Напоминание

ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ ПО УГЛАМ И СТОРОНАМ. РАВНОБЕДРЕННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК


Автор: Макарова Елена Игоревна
Должность: учитель иатематики
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 13 имени Д.К. Павлоградского
Населённый пункт: станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район, Краснодарский край
Наименование материала: МАРШРУТ УРОКА ГЕОМЕТРИИ
Тема: ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ ПО УГЛАМ И СТОРОНАМ. РАВНОБЕДРЕННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК
Раздел: среднее образование





Назад




Макарова Елена Игоревна,

учитель математики,

МБОУ СОШ № 13 имени Д.К. Павлоградского станицы

Ленинградской муниципального образования Ленинградский район, Краснодарский край

МАРШРУТ УРОКА ГЕОМЕТРИИ ПО ТЕМЕ:

«ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ ПО УГЛАМ И СТОРОНАМ.

РАВНОБЕДРЕННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК» 7 класс

Фамилия, И.О.____________________________ класс ______ Дата: 25.10.2019

МАРШРУТ УРОКА: ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ «ТрЕуГоЛьНиК»

баллы

С Т А Р Т

баллы

Приближаемся к МЕДИАННО-БИССЕКТРИСНЫМ ВЫСОТАМ

(дать определение)

1

балл

1

балл

1

балл

1

Медиана – ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Биссектриса - ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Высота - _____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____

б.

МЕДИАННО-БИССЕКТРИСНЫЕ ВЫСОТЫ

(найдите длины отрезков)

2

балла

2

балла

2

балла

2

На клетчатой бумаге с размером 1

1 изображен треугольник АВС. Найдите длину его

биссектрисы, проведенной из угла В.

Ответ_______

Ответ_______

На клетчатой бумаге с размером 1

1 изображен треугольник АВС. Найдите его высоты,

проведенной к прямой, содержащей сторону АВ.

Ответ_______

Ответ_______

На клетчатой бумаге с размером 1

1 изображен треугольник АВС. Найдите длину его

медианы, проведенной из вершины С.

Ответ_______

Ответ______

_____

б.

НЕИЗВЕДАННЫЕ ГОРЫ

1 балл

1 балл

3

Каждый ряд изучает треугольники и делает вывод

Измерьте стороны треугольника, запишите результат измерений:

1)

АВ = ………см; BC = ………см; AC = ………см;

2)

MN = ………см; NK = ………см; MK = ………см;

3)

ST = ………см; ТR = ………см; SR = ………см

Треугольник называется равнобедренным, если__________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____

б.

ИССЛЕДУЕМ ГЕОМЕТРИЮ В ДРУГИХ НАУКАХ

ОБЛАКО НОВЫХ ЗНАНИЙ

4

Построить равнобедренный треугольник АВС.

.5

Теорема: В равнобедренном треугольнике углы при основании равны.

АD

–________________________________________________________________________________

ГОРОД УГОЛЬНИКУС

6

баллов

9

Решение по готовым чертежам решить задачи. (и/г)

Ответ:_______ Ответ:_______

Ответ:_______

Ответ:_______ Ответ:_______ Ответ:_______

_____

б.

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСТОВОВ ПЕРИМеТРУС

(только для самых умнейших!)

4

балла

1

0

Найти периметр треугольника АВС.

АВ = 7 ,

АВ = 12, АD = 6, DC= 5

АС = 10, АС = АВ:3, АВ = 15, ВС = 4 AD

ВС = _______ АС = _____ АС= _____ АВ = _____ ВС=_____

ВС = _____ ВС = _____ АС= ________

Р=__________ Р=__________ Р= _____________ Р = _________________

Р= __________ Р=__________ Р=______________ Р= __________________

_____

б.

Ф И Н И Ш

Посчитай баллы Всего:

_____

б.

8-11

баллов

12-14

балла

15-21

баллов

Оценка:

! - Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно.

!?- Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни,

что отвечу неправильно.

? - У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.

Жизнь

это

не

только

учеба

,

но

если

мы

не

сможем

пройти

даже

через

эту

ее

часть

,

то

как

мы

будем

знать

,

на

что

способны

?

Спасибо

за

внимание

!



В раздел образования