Автор: Омарова Фуада Бакировна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "СШ №21"
Населённый пункт: город Норильск, Красноярский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Сценарий проведения праздника 8 марта в 6 классе"
Раздел: среднее образование
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА В 6 А КЛАССЕ 07.03.2020
Выходят мальчики - ведущие:
1 ведущий:
8 Марта на носу, И
вот тебе я говорю: "Пора
писать девчонкам стих Что, не
умеешь? Че притих?"
2 ведущий: - Но кааак же, я же не могуу!
1 ведущий - Ща в ухо дам, садись пиши!
Вот хочешь ручка, вот карандаши.
2 ведущий: -Угу…
1 ведущий:
8 Марта - праздник? - да!
Пиши - я поздравляю от души,
В прекрасный праздник милых дам! 2
ведущий: Ага,
готово, хватит?
1 ведущий: -Мдаа...
А пожелать им счастья не забыл?
2 ведущий: Что им надо?
1 ведущий:- Воот деби...
Пиши, для счастья бабе надо бы туфлей!
2 ведущий: - А много?
1 ведущий: Не, всего-то больше на одну,
Чем пар находится при ней!
2 ведущий: - Ну всё, теперь-то норм?
1 ведущий: - Концовочку бы помощней. Жаль
больше нет у нас идей.
2 ведущий: - Давай мы пару строчек украдём: "Я
черным маркером закрашу эту дату В
календаре, висящем дома на стене."
1 ведущий: - Чтооо?
2 ведущий: - Ты слушай дальше, не перебивай!
"Девчонки, девушки - Вы всегда прекрасны!
А не в один дурацкий праздник по весне!"
1 ведущий: - Вот это норм, красава, отправляй!
Учитель:- Мальчики, поздновато отправлять поздравление, мы уже начинаем праздник ! Давайте
поздравим лично, а не письмом.
1 ведущий.:
Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.
2 ведущий: Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья –
Праздник самых лучших слов!
Учитель: Ребята, все конечно правильно, но ведь сегодня мы поздравляем не только
мам и бабушек, но и конечно наших любимых девочек-одноклассниц.
1 ведущий: Так мы еще не все сказали….
Как в славный день не утерпеть
И комплиментов нам не спеть?
Вокруг прекрасные улыбки
Брюнетки, нежные блондинки.
2 ведущий: Девчонки дарят яркий взгляд:
Глаза о многом говорят...
Без одноклассниц нам не жить
Учитель: Но и без вас им плохо тоже!
1 ведущий: Тогда давай те дружно жить!
Учитель: И праздник отмечать веселый!
Учитель: Сегодня у нас в гостях мамы. Дорогие мамы и девочки, при входе вам подарили цветок вы и
стали не просто гостями нашего праздника, а его активными
участниками. (проводится жеребьевка по цвету подаренного цветка и деление на две команды)
Итак, у нас определился состав команд, и мы предлагаем вам посовещаться и объявить свое название.
Теперь следует обзавестись командными колокольчиками и вперед к победе!
1 ведущий: А для разминки предлагаем ответить нашим девочкам на наши вопросы викторины:
«Девочка из сказки».
1. Как звали хрупкую маленькую девочку, которая появилась из цветка, похожего на тюльпан и которая в
конце сказки обрела крылышки (по сказке «Дюймовочка»)? (ответ: Дюймовочка)
2. Какой предмет положила старая королева под тюфяки, чтобы выяснить, настоящая ли принцесса (по
сказке «Принцесса на горошине»)? (ответ: Горошина )
3. Из какого материала было сшито новое платье короля (по сказке «Новое платье короля»)? (ответ: Не
из какого )
4. Где стоял трон Снежной королевы (по сказке «Снежная королева»)? (ответ: Посреди замерзшего
озера)
5. Как называется сказка Андерсена, в которой утенок превратился в прекрасного лебедя (по сказке
«Гадкий утенок»)? (ответ: «Гадкий утенок»)
6. Из какого металла был сделан стойкий солдатик, полюбивший прекрасную танцовщицу (по сказке
«Стойкий оловянный солдатик») (ответ: Олово)
7. Кто стал женой служивого (солдата) в сказке Андерсена «Огниво»? (ответ: Прекрасная принцесса)
8. Какая из игрушек в сказке «Свинья-копилка» предложила поиграть в людей? (ответ: Кукла)
9. Как звали мальчика и девочку, главных героев сказки «Снежная королева»?
(ответ: Кай и Герда) 10.
Что умела делать седьмая дочь лесного царя из сказки «Лесной холм»? (ответ: Рассказывать сказки)
2 ведущий:
Давайте за руки возьмемся,
Давайте с музыкой сольемся.
Сердца забьются в унисон.
Пусть души наши озаряет,
Пусть никогда не замолкает
Прекрасных звуков стройный хор.
Предлагаем нашим мамам и девочкам конкурс, который называется «ЦВЕТЫ»
Учитель: Мы предлагаем прослушать фонограммы вступлений к песням, в которых упоминаются
цветы, и сказать названия данных песен. Кто угадает первым, звенит колокольчиком и дает ответ.
1.«Белая черёмуха» (из репертуара М.Журавлёвой).
2. «Полевые цветы» (из репертуара Л. Сенчиной).
3. «Ландыши» (из репертуара Г.Великановой).
4. «Белые розы» (из репертуара Ю.Шатунова).
5. «Жёлтые тюльпаны» (из репертуара Н.Королёвой).
6. «Хмельная сирень» (из репертуара Ю.Лнтонова).
7. «Миллион алых роз» (из репертуара А.Пугачёвой).
8. «Яблони в цвету» (из репертуара Е.Мартынова).
9. «Цветы без повода» (И. Аллегрова)
10.»Розовые розы»
11.» 9 хризантем» (В.Леонтьев)
1 ведущий: Путь к сердцу девушки лежит через цветы, а вот я знаю, что путь к сердцу
мужчины через желудок и я объявляю конкурс «КУЛИНАРИЯ»
Учитель: Я дам определения, описания блюд, а участницы говорят их названия.
1. Витая сдобная булка в форме восьмёрки - крендель.
2. Солёная и провяленная хребтовая часть красной рыбы - балык.
3. Чёрный кофе со взбитыми сливками - капуччино.
4. Кушанье из мелких кусочков мяса, тушённых в сметане - бефстроганов.
5. Лёгкое пирожное из взбитых белков и сахара - безе.
6. Напиток, состоящий из смеси фруктовых соков, молока и тому подобных компонентов с добавлением
сахара и ягод - коктейль.
7. Шарики из мясного или рыбного фарша, сваренные в бульоне - фрикадельки.
8. 3амороженное сладкое кушанье из сливок, сахара, сока ягод и ароматических веществ - мороженое.
Учитель: А я предлагаю сейчас командам по очереди назвать все, что можно поставить или положить
на праздничный стол: это предметы сервировки, а так же различные вкусные блюда..но одно условие
все они должны начинаться на букву «С». Побеждает та команда, которая назовет как можно больше
подходящих слов.
2 ведущий: Кулинарные способности мы проверили. Предлагаю обратиться к искусству.
Учитель: Нет никого очаровательней тебя;
Великолепен образ твой и бесподобен!
Я красок нежных подберу к нему любя,
И напишу портрет, что радовать способен!
мы предлагаем каждой команде по четыре картины, засчитывается правильный ответ, если вы назовете
название или автора картины.
1.«Джоконда» - Леонардо да Винчи.
2. «Рождение Венеры» - Боттичелли.
3. «Сикстинская мадонна» - Рафаэль.
4. «Даная» - Рембрандт.
5. «Неизвестная» - Крамской.
6. «Алёнушка» - Васнецов.
7. «Царевна-лебедь» - Врубель.
8. «Девушка с персиками» - Серов.
Учитель: А теперь мы проверим, насколько наши мамы могут слаженно работать
вместе со своими доченьками. Приглашаем по одной пары от команды. Сейчас вам завяжут по рукам,
т.е. по одной руке, а другими ручками вы попробуете выполнить одну небольшую, но важную
работу….например, запеленать малыша.
(конкурс «Запеленать малыша»)
1 ведущий: Молодцы! и с этим заданием справились.
Учитель: А теперь объявляется конкурс «Черепаха». Условия просты. Девочки из
команд должны пройти путь до стула и обратно, используя два листка.
Учитель: Побеждает команда которая медленнее пришла к финишу. Ведь конкурс
назывался «ЧЕРЕПАХА»!!!
2 ведущий: А я предлагаю конкурс на удачу!
1 ведущий: Это как?
Учитель: Очень просто. У каждой команды будет по три попытки кинуть кубики.
1 ведущий: Та команда, которая наберет больше баллов, считается победительницей
конкурса! (конкурс с кубиками)
Учитель: А теперь конкурс вечерних нарядов для наших девочек : «Я самая быстрая и красивая».
Каждая команда используя газеты, прищепки, скрепки может создать одно вечернее платье.
2 ведущий: А теперь предлагаем принять участие в конкурсе «Супер игра!»
Девочки из обоих команд получают планшет с альбомным листом, маркер и карточку с одним из
определений: «Мама на курорте», «Мама в магазине».
В течение пяти минут девочки должны схематически изобразить суть своих определений, затем
шедевры предстают на всеобщее обозрение.
Приз вручается команде девочек, чей рисунок был точнее всего назван зрителями в соответствии с
заданным определением.
Учительница: Отлично! Очень креативные наши участницы!
1 ведущий:
Руки мамы…
Люблю их с детства,
Где б дорога моя ни шла,-
Никуда мне от них не деться,
От душистого их тепла.
Руки мамы…
В морщинках, в родинках,
Сколько вынесли вы любя…
С этих рук
Я увидел Родину,
Так похожую на тебя,
Мама!
Давайте посмотрим, как наши участницы смогут угадать свою маму по ее рукаам. За парты
рассаживаются мамы, кладут руки на стол. (нужно засучить рукав, снять украшения: кольца, браслеты).
Девочки, с завязанными глазами на ощупь ищут свою маму.
Выходят все мальчики класса (каждый читает по одному именному поздравлению однокласснице).
1. Девчонки у нас все разные,
Но вы абсолютно все классные!
Примите от нас вы подарки,
И поздравления с 8 марта!
2. Аня, Анечка, Анютка!
Ты красива, как всегда!
Пускай солнышко каждое утро,
Дарит лучики тепла!
С 8 марта поздравления
Ты прими от нас сейчас!
Море радости, веселья
Тебе дарит весь наш класс!
3. 8 марта наступило,
Хотим мы Насте пожелать,
Чтобы все прекрасно было,
И горестей не познавать!
4. С 8 марта я тебя
Хочу поздравить, Катенька,
Ты так красива и нежна,
И очень привлекательна
5. С днём Весны тебя, Рамиля,
Жизни яркой, дней счастливых,
Поздравлений добрых, славных
И цветов красивых самых,
6. С днём 8 марта, дорогая Дианочка,
Поздравление от меня прими,
Расцветай, как нежная фиалочка,
Будут пусть счастливыми все дни.
7. Ты, Юлечка, как нежная ромашка —
Очаровательная, нежная, милашка.
Тебя с цветами я сегодня поздравляю,
Любви 8 Марта пожелаю.
8. С 8ым марта, Даша!
Ты люби и будь любима,
Веселись и улыбайся,
Самой лучшей оставайся.
9. Сегодня я Лиану поздравляю,
В восьмое марта искренне желаю,
Чтоб в жизни все хорошее случилось,
Чтобы удача проявила милость
Чтоб ежедневно счастье приходило,
В твоей душе тепло и славно было,
Чтоб нежной сказкой жизнь твоя казалась,
И только все хорошее случалось!
10. Алсу нежна и прекрасна!
Пускай женский день озарит
Тебя добротою и лаской,
И счастьем земным одарит!
11. 8 марта Салимат я поздравляю,
И от души красавице желаю —
Всегда такой же мудрой оставаться,
И никогда преградам не сдавать.
12. С 8-м марта, Виолетта!
Ты люби и будь любима,
Веселись и улыбайся,
Самой лучшей оставайся.
Вместе: Будьте счастливы, любимы
И в делах неповторимы!
С праздником вас, милые мамы и девочки! (Вручение подарков).