Напоминание

"Healthy way of life"


Автор: Евсеева Любовь Егоровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: Сунтарский (район), с. Сунтар, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: открытый урок
Тема: "Healthy way of life"
Раздел: полное образование





Назад




МКУ «Муниципальный орган управления образованием»

МБОУ «Сунтарская гимназия»

«Сунтарский улус (район)»

План учебного занятия по английскому языку

«Здоровый образ жизни»

8 класс

Разработал учитель английского языка

Высшей квалификационной категории

Любовь Егоровна Евсеева

с. Сунтар

Тема урока: «Здоровый образ жизни»

Класс: 8 класс, 10 обучающихся

Оборудование: ноутбук, проектор,

экран,

раздаточные

материалы,

мультимедийная

презентация «ЗОЖ».

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Метод обучения: проектная технология обучения.

Цели урока:

Предметные (объем усвоения и уровень владения компетенциями): знать лексические

единицы по теме «ЗОЖ»; уметь применять лексические единицы в устной речи.

Метапредметные: способность применять знания из других предметных областей,

воспринимать информацию на слух, анализировать, сравнивать, делать выводы, строить

рассуждения, извлекать нужную информацию.

Личностные: развитие чувства языка на основе конструирования языковых единиц,

стремление к речевому самосовершенствованию, понимание значения английского языка в

процессе получения школьного образования, формирование ЗОЖ.

Задачи урока:

познавательная: повторение лексики, развитие умения активизации лексики в устной

речи, углубление знаний о ЗОЖ;

развивающая:

развивать

мыслительно-речевую

деятельно сть,

ум е н и я

классифицировать, сравнивать, обобщать, логически верно излагать свои мысли; развивать

критическое мышление, создавать условия для развития коммуникативных навыков;

воспитательная:

развитие

системы

ценностных

отношений

к здоровью человека,

воспитание

бережного

отношения

к здоровью,

окружающей

среде,

ответственного

отношения к занятию спортом, создание модели здорового человека.

План урока:

1.

Приветствие, вступление к теме урока.

2.

Установка на урок.

3.

Речевая зарядка. (что такое здоровье)

4.

Фронтальная, индивидуальная формы работы с обучающимися. (спорт, здоровая

пища, экология, загрязнение, вредные привычки)

5.

Итог. Шаблон-модель здорового человека, буклет правил ведения ЗОЖ.

6.

Домашнее задание.

time

Steps of the lesson

Task format

Teacher’s instruction

Slides

demonstrat

ion

1min

Greeting

Warming up

Hello everybody! I’m so happy to see you today. How are you?

1

2min

Introduction of the lesson’s

theme and plan

Что такое здоровье?

Today I want you to make a role model of a healthy man. It means

that you should make a project work on the topic of our today’s

lesson.

Now I want you to answer my questions:

1.

What does health mean to you?

2.

Is there anything more important than health?

Children, will you read the epigraph to our lesson? How do you

understand it? “Health is the greatest wealth”.

And who can tell me, what is the theme (topic) of our lesson?

1,2

3мин

Phonetical exercise:

Спорт.

Урок

физкультуры.

Of course, physical exercises are very important for everybody. Some

of you go in for sports. Please answer my questions: what kind of

sport do you go in for? What other kinds of sports do you know? You

have

physical

training

lesson

at

your

school.

Do

you

like

this

subject? Does it help you to be healthy? I am glad that you know

what an important role takes sport in our life.

3

3мин

Lexical exercise:

Здоровая пища.

What is your favorite food? Now what can you say about healthy

food? What food must you eat to be healthy? Let’s divide the food

we eat into 2 groups: (таблица)

Do you agree that we need healthy food?

4

3мин

Additional

information:

Экология,

загрязнение.

But there are many other factors that influence our health.

What are they?

5

4мин

Speaking;

Вредные привычки.

Well done, now answer my question: what can you say about bad

habits?

Smoking, drinking alcohol, taking drugs, eating fat food and many

others. Do you think that these factors influence our health? Of

course they are, they influence our body.

For example, smoking is bad for lungs, skin, and heart.

Drinking alcohol is bad for liver, heart, central nervous system,

stomach.

Taking drugs causes a lot of problems, our memory, behavior,

6

3мин

Project work

Готовый

ш а бл о н .

Модель

зд оровог о

человека.

Итог.

Книга-брошюра.

We talked about healthy way of life. I hope that you get more

information about healthy lifestyle. Now let’s see what we have?

You need … . Now, take your sheets, make a model of a healthy

man. Please fold your sheets in half and you have a pamphlet about

healthy way of life, which will be useful in your future life.

7

1мин

Дом.задание.

VII.

And your home task: learn the ways of staying healthy:

1.

Exercise every day.

2.

Eat for health.

3.

Don’t smoke and drink alcohol.

4.

Deal with stress.

5.

Think young and keep your mind active.

6.

Be positive and you can say your health is your greatest wealth!

VIII.

8

Заключение

Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. Форма работы с обучающимися

фронтальная. Инновационность данного урока заключается в том, что такая форма работы

закрепляет основные понятия по основным темам. Так как при сдаче ЕГЭ по английскому

языку, прежде всего у выпускников проверяются речевые компетенции. Поэтому такая

форма работы проводится систематически по всем основным темам.

Успешность данной технологии позволяет развить у учащихся практические навыки

работы

с

предоставленным

материалом,

что

приводит

к

определенному

визуальному

продукту своей работы. Дети видят результат своего труда и с радостью представляют свою

презентацию.



В раздел образования