Напоминание

Счёт в пределах 10. Обобщение.


Автор: Кузнецова Елена Юрьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ "19
Населённый пункт: Сургут, ХМАО-Югра
Наименование материала: конспект урока математики 1 класс
Тема: Счёт в пределах 10. Обобщение.
Раздел: начальное образование





Назад




Тема: Что узнали. Чему научились.

Цели урока: повторить таблицу сложения; развивать умения использовать изученные

приемы вычислений, решать задачи и примеры изученных видов.

Планируемые результаты:

Личностные:

1.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;

2.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности;

3.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать

свое мнение.

Регулятивные:

1.Принимать

и

сохранять

учебную

задачу

и

активно

включаться

в

деятельность,

направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

2.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его

оценки и учета характера сделанных ошибок;

3.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

4.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать

способы их преодоления.

Познавательные:

1.Использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач;

2.Устанавливать причинно-следственные связи;

3.Строить

рассуждения

в

форме

связи

простых

суждений

об

объекте,

его

строении,

свойствах и связях;

Коммуникативные:

1.Выражать в речи свои мысли и действия;

2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и

знает, а что нет;

5.Работать в паре и группе.

Ход урока

1.

Актуализация знаний.

Работа с карточками-рассуждениями

(в парах)

- Какие математические действия мы можем выполнять с цифрами?

- Давайте вспомним как называются компоненты основных математических действий и

как они взаимосвязаны

2.

Устный счет

Магический квадрат.

- Какая общая цифра для всех столбцов квадрата ?

2

1

2

3

Реши примеры ( по цепочке к доске)

Математический диктант. (взаимопроверка)

Заполни таблицу

Задумали

Исполнилось

Осталось

10 желаний

6

5 желаний

4

… желаний

6

2

9 желаний

3

…желаний

5

2

Сравни и поставь нужные знаки

- Выполняем по рядам, записываем промежуточные результаты

3.

Закрепление пройденного

Килограмм

-Какие мы знаем единицы измерения массы? Давайте найдем массу животных

Ломаная

- Что мы знаем про ломаную?

У ломаной какого цвета больше всего вершин.

Меньше всего звеньев

Количество вершин и звеньев одинаковое

Количество вершин больше, чем звеньев

Найди длину красной ломаной

Решение задач

- Какие мы знаем составные части задачи?

Логические задачи

3. Какое из данных предложений всегда неправильное?

Папа старше сына.

Брат старше сестры.

Мама младше папы.

Внук старше деда.



В раздел образования