Авторы: Давыдкина Светлана Владимировна, Корчёмкина Татьяна Леонидовна
Должность: учитель начальных классов, учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ с УИОП № 62 им.А.Я. Опарина
Населённый пункт: город Киров
Наименование материала: методическая разработка интегрированного урока математики и английского языка
Тема: «Контрольно- оценочные технологии в условиях реализации ФГОС нового поколения через интеграцию математики и английского языка».
Раздел: начальное образование
СЛАЙД 1 (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
Учитель анг.языка: Good morning. I`m glad to see you. Sit down please. What date is
it today? What season is it now? Do you like autumn? What day is it today? What
subjects do you usually have on Mondays?
Учитель нач.классов: Как уже было сказано сегодня в расписании – урок
математики и английского языка. Перед вами 2 учителя, и урок у нас будет
необычный. Каждый урок математики начинаем с устного счёта. Сегодня - не
исключение. Откройте карточки белого цвета. У вас – минута! (ПРИЛОЖЕНИЕ 1
СЕКУНДОМЕР )
Начинаем работу (ПРИЛОЖЕНИЕ 2). Проверим в парах.
СЛАЙД 2 (ПРИЛОЖЕНИЕ 1 РЕЗИНКА)
Учитель нач.классов: Поднимите руку, кто справился на 5? На 4? Запишите в
тетрадочку ответы в порядке возрастания (ВОПРОС).
СЛАЙД 3 (ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ДВИЖЕНИЕ)
- 1 ученик у доски
Учитель анг.языка: Read this word….(numbers) Translate into Russian….
Учитель нач.классов: На предыдущих уроках мы говорим с вами…уточните о
каких числах? (многозначных). Это тема нашего урока.
Уточните, какие знания нам пригодятся?
Повторить:
СЛАЙД 4 (ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (ссылка на видео)
Учитель анг.языка: Look at the blackboard. We watch the story. Try to understand
what is this story about. (КНОПКА) (видеосюжет)
Answer the questions:
what is this story about?
Who has birthday?
How old is Lulu today?
СЛАЙД 5 (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
Учитель нач.классов: И мы с вами отправляемся к Лулу на день рождения. На
день рождения принято приходить с подарками. Мы так и сделаем. Каждый из вас
соберет свой подарок для именинницы. А что из этого получится мы выясним в
конце урока. а ваша задача - хорошо работать и получить отличные оценки, свою
работу на уроке оцените сами. Считаете, что справились с заданием-смело кладём
игрушку в подарочную коробку (У каждого ученика на парте имеется
индивидуальный набор для самооценки: коробочка, игрушки Киндер-
сюрприз). Посмотрим, что у нас получится. Все, у кого 5 за устный счёт могут
себя оценить.
Учитель анг.языка: И кто дал правильные варианты ответов на английском языке,
тоже оцените себя, возьмите доп.игрушки из коробки
Учитель нач.классов: Кстати мы с учителем англ.языка тоже приготовили
подарок. А что в нём вы узнаете в конце урока.
СЛАЙД 6 (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
Учитель нач.классов: Продолжаем наш урок. Математический диктант. Работаем
с таблицей. Приготовьте карточки для записи чисел (у каждого ученика
аналогичная таблица)
Учитель анг.языка: Let`s begin. We write mathematical dictation. Who wants to go to
the blackboard?: 457, 825, 2015
Учитель нач.классов: Запишете число, в котором 8 единиц класса миллионов. 700
единиц класса тысяч, 5 единиц класса единиц (8.700.005); число в котором 145
единиц второго класса и 326 единиц 1 класса (145.326) , 3.529. Прочитайте это
число разными способами. Оцените свою работу (самооценка)
Продолжаем нашу работу. Задание выполняем по рядам. Карточки розового цвета.
Будьте внимательны (ПРИЛОЖЕНИЕ 4, 5, 6). Первый столбик-числа в которых
встречается цифра 2- в порядке возрастания, Второй столбик- остальные числа в
порядке убывания. а давайте проверим. Переверните листы.
Учитель анг.языка: So, we turn the cards on the back sides. These are photos of
Lulu`s guests. Name them….Larry, Chuckels, Nanny Shine.
Lulu wants to have many guests for her birthday party. And she sends invitation cards
(ПРИЛОЖЕНИЕ 7). But there are some gaps. Let`s read. …… We must do some tasks
and fill in the gaps. (самооценка)
But first we rest
СЛАЙД 7 (ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ссылка на аудио)
Физминутка (ПРИЛОЖЕНИЕ 8)
Учитель анг.языка:
We work in pairs. You have 7 figures on your tables. Name them: a red
square,…..(continue)
Listen to me very attentively and do the following:
Take away the figures are not blue, not black, not yellow
Take away a black square
Take away all triangles
Take awaythe figures are not yellow
What figure do you have? Turn this card on the back side.
Учитель нач.классов: Прочитайте число на фигуре. Прочитайте это число
разными способами. (самооценка)
Учитель анг.языка:
Read this number. Fill in the first gap (2018)
Учитель нач.классов: Как называется равенство с неизвестным? (уравнение).
Решаем уравнение, (ДОСКА)
Х+134=700:5 а+ 4х30 =123 70ху=1000-650
проверяем с помощью сигнальных карточек. Корни уравнений: 6, 3, 5. Заполните
пропуск в приглашении. (самооценка)
Учитель анг.языка:
Look at your invitation card and answer my questions:
When is Lulu`s birthday?
What is her address?
СЛАЙД 8 (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
Учитель нач.классов: Итак мы с вами отправляемся на день рождения. Нас уже
ждут. И вас ждёт ещё одно задание.
Вычислите площадь праздничного стола (УВЕЛИЧЕНИЕ). 1 на доске, остальные в
тетради. Если останется время-чему равна площадь 2х столов или сколько гостей
сядет за стол если на каждого 40 см. (самооценка)
Давайте подведём итог урока. У каждого из вас собран подарок Лулу. Загляните в
свои коробочки и посчитайте предметы. How many toys do you have? Встаньте, у
кого больше 9….добавьтесь у кого больше 7. Молодцы! Собрали замечательные
подарки, а значит хорошо поработали на уроке. Хотите посмотреть, что мы с Т.Л.
приготовили?
СЛАЙД 9 (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
(через лупу увидеть содержимое коробки)
СЛАЙД 10 (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
Учитель нач.классов:. Продолжите предложения!
А вы знаете, что сегодня на уроке я ……….
Больше всего мне понравилось……
Сегодня я научился….
Мне было трудно…..
На следующем уроке я ……
У меня получилось …
Могу похвалить своих одноклассников…..
Д/з Н/w textbook p. 34-36
7 (д.т), 8 (д.т.) с.108