Автор: Кудрина Елена Николаена
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МАОУ
Населённый пункт: Поселок Калья, город Североуральск, Свердловская область
Наименование материала: Детский проект "Робот помощник"
Тема: Робототехника на уроках математики, как средство активизации образовательной сфере.
Раздел: среднее образование
Исполнители:
Тарасов Андрей,
Кудрина Анна,
ученики 2 А класса
МАОУ «СОШ № 14»
Руководитель:
Кудрина Елена Николаевна,
учитель математики
Робот - помощник
Робот - помощник
Робот обычно получает информацию о
состоянии окружающего пространства
посредством датчиков (технических
аналогов органов чувств живых
организмов).
Робот может самостоятельно
осуществлять производственные и иные
операции, частично или полностью заменяя
труд человека.
•
Мы рассмотрели разные виды роботов.
•
Постоянная уборка в квартире – это
проблема. Решили создать своего
робота – уборщика игрушек!
Положительные стороны.
•
Автономная работа прибора.
•
Работает от батарейки.
•
Работает по заданной программе.
•
Устройства малошумные.
•
Экономит времени.
Отрицательные стороны
•
Отсутствие физического труда.
•
Робот не может убирать большие
игрушки.
•
Робот не может убирать мелкие
игрушки.
•
Медленная работа устройства.
И работа закипела!!!
Основные составляющие
•
Корпус робота
•
Колеса
•
Ковш (для сбора игрушек)
Техническое решение
•
Колеса - 4 штуки.
•
Платформа - 1 штука.
•
Двигатель – 4 штуки.
•
Аккумулятор – 6 штук.
•
Блок для аккумуляторов – 1
штука.
•
Кабели
Тестирование
модели
робота
•
Робот сейчас умеет убирать крупные
игрушки из пластмассы.
•
Минут 5 затрачено времени на уборку.
•
В будущем хотели, бы чтоб роботом можно
было управлять от телефона – Bluetooth.
•
Увеличить ковш – чтоб убирать и мелкие
игрушки.
Вывод
Исполнители:
Тарасов Андрей,
Кудрина Анна,
ученики 2 А класса
МАОУ «СОШ № 14»
Руководитель:
Кудрина Елена Николаевна,
учитель математики
Робот - помощник
Робот - помощник