Автор: Зубенко Кристина Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СШ № 16"
Населённый пункт: г. Ачинск
Наименование материала: Технологическая карта урока
Тема: Spotlight 10 Literature “the Phantom of the opera”
Раздел: среднее образование
Технологическая карта учебного занятия
Информация об учебном занятии
Автор урока
К.А. Зубенко
Класс
10
УМК
Spotlight 10
Тема
Literature “the Phantom of the opera”
Цель
By the end of the lesson students will be able to write an account of their life
presenting themselves as a book character based on the received information
and using appropriate vocabulary.
Success Criteria:
I can read texts and understand the information about a book character
I can understand and use appropriate vocabulary
I can describe a book character
Какие УУД развиваются (выбрать необходимое)
Коммуникативные
- Находить (в учебнике и др. источниках) достоверную информацию,
необходимую для решения учебных и жизненных задач.
- Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией
общения и коммуникативной задачей.
Познавательные
- Уметь формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников,
подтверждать или опровергать высказывания.
- Выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости
от конкретных условий.
Личностные
- Развивать способность мысленно воспроизводить ситуацию.
- Развивать умение высказываться от другого лица, представлять себя на
месте героев произведения.
- Расширять кругозор в сфере мировой культуры и литературы.
Регулятивные
Моделировать ситуации поведения в классе, определять цель, проблему,
планировать деятельность и определять степень и способы её достижения
Ход учебного занятия
Этап
Цель этапа
Время
Действия учителя/
Действия учащихся
Оргформа
Начало учебного
занятия
Создание
атмосферы урока и
организация
мотивации
1 м
T : Good morning children.
I’m glad to see you.
Sit down, please. Who is
absent today?
S: …
ф
Этап целеполагания
Постановка
познавательной
задачи
2м
T : Ex/1 Listen to the music/
What images come to mind?
How is the music related to
the picture and title of the
book p.128?
S: answer the questions
ф
Введение в тему
учебного занятия
Знакомство с
автором
произведения
3м
T : What do you think the
book is about? Read the
biography and check.
S: answer the questions/ do
the task
ф
Основная часть
учебного занятия
1 Pre-reading
Снятие сложности
перед прочтением
неадаптированног
4 м
T : Ex/2 How are these
names related to the
Phantom? Listen and read
to find out.
ф, и
о отрывка
произведения
S: answer the questions/ do
the task
2 Reading
Развитие умения
читать, извлекая
нужную
информацию
Развитие навыков
перевода языковой
догадки и умения
правильно
интерпретировать
незнакомые слова
10 м
T : 1.Ex/3 Read the text and
choose the correct answer
(A-D) for questions 1-6
2. Ex/4 Match the
highlighted words in the text
with their meanings below.
3. Explain the words in bold
and underlining phrases in
the text in your own words
or using dictionary.
S: do the task
ф, п, и
3 Post-reading
Использование
полученной
информации для
написания
характеристики и
жизнеописания
героя
произведения.
17 м
T: How does the description
of the Phantom differ from
the picture? Discuss.
S: answer the questions,
discuss.
T: Imagine you are the
Phantom. Write an account
of your life in the theater
and what you see and do
there. (1 paragraph )
S: do the task
T: Volunteers will present
their works.
S: present their works to
class.
ф, п, и
Рефлексия
Формирование
способности
объективно
оценивать меру
своего
продвижения к
цели урока.
2 м
T: Now let's evaluate our
work and discuss the
difficulties we have
encountered.
S: answer the questions,
discuss difficulties.
T: In addition, let's praise
each other and note what
we have managed to do.
S: share impressions
ф
Заключение
Объяснение
домашнего
задания
1 м
T: At home you have to
write an account of the
character of your favorite
book hero.
S: Write down homework.
ф, и