Напоминание

Spotlight 10 Literature “the Phantom of the opera”


Автор: Зубенко Кристина Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СШ № 16"
Населённый пункт: г. Ачинск
Наименование материала: Технологическая карта урока
Тема: Spotlight 10 Literature “the Phantom of the opera”
Раздел: среднее образование





Назад




Технологическая карта учебного занятия

Информация об учебном занятии

Автор урока

К.А. Зубенко

Класс

10

УМК

Spotlight 10

Тема

Literature “the Phantom of the opera”

Цель

By the end of the lesson students will be able to write an account of their life

presenting themselves as a book character based on the received information

and using appropriate vocabulary.

Success Criteria:

I can read texts and understand the information about a book character

I can understand and use appropriate vocabulary

I can describe a book character

Какие УУД развиваются (выбрать необходимое)

Коммуникативные

- Находить (в учебнике и др. источниках) достоверную информацию,

необходимую для решения учебных и жизненных задач.

- Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

общения и коммуникативной задачей.

Познавательные

- Уметь формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников,

подтверждать или опровергать высказывания.

- Выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости

от конкретных условий.

Личностные

- Развивать способность мысленно воспроизводить ситуацию.

- Развивать умение высказываться от другого лица, представлять себя на

месте героев произведения.

- Расширять кругозор в сфере мировой культуры и литературы.

Регулятивные

Моделировать ситуации поведения в классе, определять цель, проблему,

планировать деятельность и определять степень и способы её достижения

Ход учебного занятия

Этап

Цель этапа

Время

Действия учителя/

Действия учащихся

Оргформа

Начало учебного

занятия

Создание

атмосферы урока и

организация

мотивации

1 м

T : Good morning children.

I’m glad to see you.

Sit down, please. Who is

absent today?

S: …

ф

Этап целеполагания

Постановка

познавательной

задачи

T : Ex/1 Listen to the music/

What images come to mind?

How is the music related to

the picture and title of the

book p.128?

S: answer the questions

ф

Введение в тему

учебного занятия

Знакомство с

автором

произведения

T : What do you think the

book is about? Read the

biography and check.

S: answer the questions/ do

the task

ф

Основная часть

учебного занятия

1 Pre-reading

Снятие сложности

перед прочтением

неадаптированног

4 м

T : Ex/2 How are these

names related to the

Phantom? Listen and read

to find out.

ф, и

о отрывка

произведения

S: answer the questions/ do

the task

2 Reading

Развитие умения

читать, извлекая

нужную

информацию

Развитие навыков

перевода языковой

догадки и умения

правильно

интерпретировать

незнакомые слова

10 м

T : 1.Ex/3 Read the text and

choose the correct answer

(A-D) for questions 1-6

2. Ex/4 Match the

highlighted words in the text

with their meanings below.

3. Explain the words in bold

and underlining phrases in

the text in your own words

or using dictionary.

S: do the task

ф, п, и

3 Post-reading

Использование

полученной

информации для

написания

характеристики и

жизнеописания

героя

произведения.

17 м

T: How does the description

of the Phantom differ from

the picture? Discuss.

S: answer the questions,

discuss.

T: Imagine you are the

Phantom. Write an account

of your life in the theater

and what you see and do

there. (1 paragraph )

S: do the task

T: Volunteers will present

their works.

S: present their works to

class.

ф, п, и

Рефлексия

Формирование

способности

объективно

оценивать меру

своего

продвижения к

цели урока.

2 м

T: Now let's evaluate our

work and discuss the

difficulties we have

encountered.

S: answer the questions,

discuss difficulties.

T: In addition, let's praise

each other and note what

we have managed to do.

S: share impressions

ф

Заключение

Объяснение

домашнего

задания

1 м

T: At home you have to

write an account of the

character of your favorite

book hero.

S: Write down homework.

ф, и



В раздел образования