Напоминание

One big happy family!


Автор: Воробьёва Анна Ваильевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Средняя школа № 16"
Населённый пункт: г. Ачинск
Наименование материала: Технологическая карта УМК: Spotlight 4
Тема: One big happy family!
Раздел: начальное образование





Назад




Технологическая карта учебного занятия

Информация об учебном занятии

Автор урока

Воробьёва А.В.

Класс

4

УМК

УМК: Spotlight 4, В. Эванс, Дж. Дули, Быкова Н. И., Поспелова М. Д

Тема

“One big happy family! “

Цель

К концу занятия обучающийся научится описывать внешность и характер

людей, используя новую лексику и речевые конструкции.

Задачи урока:

-Повторить конструкцию have got

-Изучить новую лексику;

-Научиться различать новые слова на слух;

- Научиться выполнять задания к тексту после его прослушивания.

-Научиться использовать лексику и речевые конструкции в диалогичном

высказывании;

- Научиться спрашивать, как выглядят родные и знакомые, какие они по

характеру, и отвечать на вопросы: What’s he like? What does he look like?

Какие УУД развиваются (выбрать необходимое)

Коммуникативные

Использовать речевые этикетные модели, построение речевого

высказывания, слушать и понимать речь других, уметь с достаточной

полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и

условиями коммуникации

Познавательные

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, развитие

языковой догадки, использовать приобретенные знания при выполнении

задания.

Личностные

Готовность и способность к саморазвитию и мотивация к познанию нового,

самоопределения и самообразования, оценивать результат собственной

деятельности

Регулятивные

Целеполагания, осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, соотносить

поставленную цель и полученный результат деятельности.

Ход учебного занятия

Этап

Цель этапа

Время

Действия учителя/

Действия учащихся

Оргформа

Начало учебного

занятия

Организационны

й момент

Фонетическая

зарядка

2 мин

3 мин

Приветствует учащихся,

-Good morning, boys and

girls!

-How are you?

-Is it warm today?

Let’s start our lesson with

phonet-ic exercise.

Приветствуют учителя

- Good morning, Miss Regi-

na!

-Fine, thanks.

-Yes, it is.

Look at the phonetic sign.

What sound is it for?

(Учитель показывает

Фронтальная

работа

карточку с

транскрипционным знаком

[a:]

T: читает скороговорку.

Mark parks his car in a car

park,

Bart parks his car in a dark

park.

T: хвалить детей

Well done, kids!

Ученики произносят звук

несколько раз хором и

Индивидуально.

S: повторяют хором

скороговорку.

Этап целеполагания

Мотивация к

учебной

деятельности,

определение

темы урока.

5 мин

предлагает рассмотреть

картинки см. приложение 1

на экране и мотивирует

учащихся к определению

темы урока.

T: Guys, let’s meet our new

friends, Who are they?

(На доске картинки с

изобра-жением Uncle Harry,

Aunt Pam, Cousin Robbie.)

-Let’s meet Larry and Lulu’s

relatives. Look! This is Uncle

Harry. Say “Hello!” to Uncle

Harry.

Рассматривают картинку,

отвечают на вопросы

учителя.

S: that’s right, it’s a family.

S:{Hello, Uncle Harry!)

(Аналогично ученики

знакомятся с остальными

героями).

Фронтальная

работа

Введение в тему

учебного занятия

Первичное

восприятие и

усвоение нового

теоретического

учебного

материала

5 мин

Включает видео фрагмент.

Учитель останавливает

видео после каждого

нового слова.

Смотрят видео- запись,

повторяют слова за

диктором.

Фронтальная

работа

Основная часть

учебного занятия

1.Первичное

закрепление

нового

материала.

Работа по

эталону.

10 мин

Предлагает работу в форме

диалога учитель-ученик.

Задает вопросы

T: Open your books at page

10, please. Look at the

pictures answer my

Фронтальная

работа

questions.

-Who’s tall / short?

-Who’s got fair / dark hair?

Предлагает работу в форме

ролевой игры.

Will you meet uncle Harry at

the airport?

What does he look like?

What’s he like?

Учитель объясняет

разницу между этими

речевыми конструкциями.

Следует убедиться, что все

дети поняли разницу.

Дети, скажите,

-Как спросить о внешности

человека?

– Как спросить о характере

человека?

-I’ ll read the dialogue in ex. 2

at p.10 см. Приложение 3

-Guys, listen to it, please and

circle new phrases.

Учитель читает диалог

целиком в качестве

образца.

-Учитель раздает карточки

«диалог с пробелами» см.

Приложение 4 и просит

заполнить пропуски и

прочитать по ролям.

(Работа в парах)

Ученики отвечают на

вопросы учителя с опорой

на слова и иллюстрации к

упражнению.

-Uncle Harry is slim. Aunt

Pam and Cousin Robbie are

slim, too.

Ученики отвечают на

вопросы учителя

-He is tall and slim.

-He is very funny.

-What’s she like?

-What does he / she look

like?

-What’s he/she like?

Ученики слушают диалог

обводят новые

конструкции, которые

презентовал учитель.

Ученики заполняют

пропуски и читают диалог.

2 Практика

применения

новых знаний.

10 мин

Учитель предлагает

провести интерактивную

игру «Карусель» в парах

сменного состава. Раздает

необходимые карточки.

Выводит вопросы на доску.

Объясняет правила: ребята

во внутреннем круге

переходят по часовой

стрелке, а ребята из

внешнего круга остаются на

своих местах.

Участвуют в

интерактивной игре.

Парная работа

3

Применение

теоретических

положений в

условиях

выполнения

упражнений, с

самопроверкой.

5 мин

Учитель показывает на

картинки в упр. 4. стр. 11

Look! Do you see a plane?

This is an airport. Who can

you see there?

-Listen and say where Uncle

Harry and his family come

from

Ex. 4 p.11 см. приложение 7

Let’s listen one more time.

Учитель просит обратить

внимание на то, кто какую

реплику произносит.

А теперь закройте книги и

разделив поровну карточки

соберите текст. Учитель

делит класс на группы и

раздает карточки с

репликами.

Дети, откройте учебники и

проверьте собранный

диалог самостоятельно.

Отвечают на вопросы

учителя.

-Nanny Shine, Lulu, Larry,

Uncle Harry, Aunt Pam,

Cousin Robbie.

Слушают текст, следят по

тексту. Отвечают на вопрос

учителя.

Групповая,

Парная

работы

-Australia

Слушают текст второй раз

Собирают текст, проверяют

по учебнику. Одна группа

читает текст по ролям

перед классом.

Рефлексия

Рефлексия

учебной

деятельности на

уроке.

3 мин

T:-Ребята, что нового вы

узнали на сегодняшнем

уроке?

T:-Оцените свою работу.

Довольны ли вы ей?

На доску выводит шкалу

оценивания (смайлики:

улыбка, без улыбки,

грустный)

Учитель дает свою оценку

-Я научился расспрашивать

о внешности и характере

человека.

-Я научился описывать

внешность и характер

человека с помощью новых

слов.

-Я научился работе в

команде.

-Доволен.

Рисуют смайлик, оценивая

себя

Индивид.

работа

Заключение

Актуализация и

пробное учебное

действие.

2 мин

Предлагает дома еще раз

обратиться к новой

лексике, выполнить

упражнения 2 в рабочей

тетради на странице 6

Your home task is ex. 2 in

your work book. Thank you!

Goodbye!

Работают дома.

Индивид.

работа



В раздел образования