Напоминание

"Профилактика профессионального выгорания педагогов"


Автор: Александрова Туяра Геннадьевна
Должность: учитель изобразительного искусства и дополнительного образвания
Учебное заведение: МБОУ Ойская СОШ им. А.В. Дмитриева
Населённый пункт: с.Ой, Хангаласский район, РС(Я)
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Профилактика профессионального выгорания педагогов"
Раздел: среднее образование





Назад




МБОУ Ойская СОШ имени А.В. Дмитриева Хангаласского улуса.

Учитель изобразительного искусства и дополнительного образования

Александрова Туяра Геннадьевна.

Тема проекта: « Профилактика профессионального выгорания педагогов».

Введение: В условиях изменения приоритетов общечеловеческих ценностей, когда

второстепенное становится главным, когда общество и личность переживают кризис,

социально- экономические преобразования в обществе диктуют необходимость

формирования творчески активного педагога, обладающей способностью эффективно и

нестандартно решать новые жизненные проблемы. Часто бывает, что желание создавать

красоту своими руками приходит не в юные годы, а гораздо позже. Не стоит игнорировать

потребность в творчестве. Мы предоставляем возможность своим учителям посещать

изостудию пожеланию, в удобное для них время – для того, чтобы научить педагогов

практическим навыкам борьбы с синдромом профессионального « выгорания». По

индивидуальной программе. Адаптированный под их график.

Актуальность проекта: Для профилактической работы по выгоранию выбрана тема

живописи так, как живопись – это древнейший способ самовыражения. В период

усталости тревожными симптомами являются: Чувство хронической усталости, частые

беспричинные головные боли, хроническая бессонница, повышенная раздражительность,

отдаление от коллектива. И чтобы преодолеть это необходимо: личные достижения,

самовыражение, работа в коллективе, эмоциональная свобода, открытость, дружелюбие и

в этом помогает изостудия для учителей. Овладевая живописью, человек учится

импровизировать, преображать реальные вещи в своих картинах, выражая в них свой

взгляд на окружающую действительность. Люди, которые мастерски владеют кистью или

карандашом, добиваются успеха в жизни. Недаром многие великие политики, писатели,

музыканты в свободное время писали картины, обучались изостудиях.

Определение основной целевой группы (группа риска): учителя, педагоги,

соцработники, психологи, техработники по желанию.

Цель: сплочение коллектива, снятие напряжения.

Задачи: научить педагогов практическим навыкам борьбы с синдромом

профессионального « выгорания». Создать в группе атмосферу эмоциональной свободы и

открытости, дружелюбия и доверия друг, другу.

Ожидаемый результат: способствовать созданию позитивного, эмоционального настроя

учителя, единства группы, снятие синдрома «выгорания», путем изостудии для учителей.

Плюс готовая картина для интерьера дома.

«Школа живописи и дизайна для учителей»



В раздел образования