Автор: Дикунова Светлана Брониславовна
Должность: Учитель немецкого и английского языков
Учебное заведение: МАОУ "Академический лицей"
Населённый пункт: г.Хабаровск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: План-конспект открытого урока английского языка по теме "Кентервильское привидение"
Раздел: среднее образование
Тема урока: Кентервильское привидение. Заключительный урок.
Театрализованное представление
Класс: 7в
УМК Forward 7 класс Вербицкая М.В.
Цель урока:
Познавательная: создать условия для развития навыков говорения
(диалогическая и монологическая речь),аудирования, изучающего чтения;
Воспитательная: создать условия для воспитания чувства гуманизма и
отзывчивости, сострадания, взаимопомощи;
Развивающая: создать условия для развития творческих способностей,
умения работать в команде, умения выступать перед аудиторией
Задачи урока:
Познавательные: Активизировать и совершенствовать словарный запас
учащихся для говорения по теме урока, развивать навыки изучающего
чтения, аудирования, смысловой догадки
Воспитательные: воспитывать чувство гуманизма, отзывчивости,
сострадания, взаимопомощи.
Развивающие: развивать творческие способности, умение работать в команде,
умение выступать перед аудиторией
Этапы урока:
1.
Организационный момент. Приветствие. Разделение учащихся на
мини-группы (случайный выбор )
2.
Определение темы урока. В классе на партах разложены бумажные
привидения (для определения группы) и привидения заданиями.
Учащиеся догадываются о том, что тема урока «Кентервильское
привидение». Происходит конкретизация темы урока –
Театрализованное представление.
3.
Составление плана работы. Учащиеся находят в классе
«привидений», на которых написано этапы урока. Определяют их
очередность. Проверка правильности этапов (презентация)
4.
Актуализация лексического материала по частям 1,2,3. Просмотр
соответствующих частей мультфильма «Кентервильское привидение»
на английском языке (видеофрагменты мультфильма представлены в
презентации). После предъявления каждой части учащиеся выполняют
задания по изучающему чтению. Каждое задание в итоге должно
получиться мини-текстом для сценки.
5.
На основе изученного материала учащиеся делают предположения, кто
спасет привидение и какими качествами должен обладать спаситель.
Обладает ли этими качествами Вирджиния?
6.
Ознакомительное чтение Части 4. Подтверждение/опровержение
догадки.
7.
Просмотр заключительной части мультфильма.
8.
Изучающее чтение : выбор слов героев для представления.
9.
Случайный выбор сюжета для представления
10.Подготовка к представлению, изучение слов, репетиция.
11.Представление минисюжетов.
12.Рассуждение по теме «Love is more than Life and Death»
13.Самооценка, выбор лучшего артиста
14.Домашнее задание. Нарисовать рисунок по теме и рассказать о том, что
нарисовано