Напоминание

"Стульчики-вертульчики" (Физкультурное развлечение)


Автор: Лаптева Светлана Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ЦССВ "Южное Бутово"
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: Конспект коррекционно-развивающего занятия
Тема: "Стульчики-вертульчики" (Физкультурное развлечение)
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Конспект коррекционно-развивающего занятия

Тема «стульчики-вертульчики» (Физкультурное развлечение)

Воспитатель: Лаптева С.Ю.

Воспитывать положительное отношение к преодолению трудностей. .

Развивать координационные способности при выполнении физических упражнений

со стульями.

Оборудование к занятию: стулья, соответствующие возрасту и. числу детей в

группе.

Ход занятия: Здравствуйте дети! Как вы все удобно уселись на стульях. Смотрите,

солнышко в окно заглядывает, ему тоже очень хочется на стульчике посидеть. Но прежде,

чем мы солнышко позовем в гости, мы попросим его на нас посмотреть, как мы со

стульчиками упражнения будем выполнять, чтобы ловкими стать.

Вокруг стульев, на которых сидели, пройдем, не задеваем и не прикасаемся.

Пройдем в одну сторону, потом в другую. Идем свободно, спинку

ровно держим.8а нами солнышко наблюдает и лучиками кивает. Какие ребята

молодцы' /1-1,5 мин/.

Вокруг стульев можно также пробежать. Бежим, бежим. Будьте внимательны,

напоминаю, что стул нельзя задевать, с разных сторон стул обегаем /1-1,5 мин/.

А теперь осторожно все стоящие стулья обойдем. Ох, как их много перед нами.

Аккуратно идем! Не наталкиваемся друг на друга! Все, все стулья обходим /1-1,5 мин./

Опять к стульям подошли. Встаньте на свой стульчик, походим. А теперь сядьте,

ручками сзади придерживаемся. Встали. И опять присели /5-6 раз/.

Вокруг стульев попрыгаем на двух ногах. Каждый вокруг своего стула. А солнышко

наблюдает, как наши дети прыгать умеют, .мягко приземляясь, стул задевать нельзя, все

улыбаемся /8-10 подскоков на двух ногах/.

Вижу, что хотите на стульях посидеть.. Сели, ручками за сиденье взялись, а ножки

от иола приподняли и ими поболтали /30-40 с/.

Чуть-чуть отдохнули! Молодой! И опять продолжим занятие. Я вам покажу сейчас,

каким необыкновенным "вертульчиком" наш стульчик может быть.

I/ Ставим его на одну ножку, а все остальные свободны, и вращаем его руками.

Очень трудная задача. Попробовали? Не получилось!

Очень жаль /1-1,5 мин/.

2/ Пусть тогда он стоит на четырех ножках. Мы его будем вокруг

поворачивать. Вот как хорошо у нас получается! Стульчик по полу передвигается и

вращается /1-1,5 мин/.

3/0сталось теперь только нам на стульчик-вертульчик присесть его руками

приподнять и вокруг походить - вращаемся. Осторожно упражнение выполняем, друг

друга стульями не задеваем /1-1,5 мин./

4/ А теперь пусть стульчик отдохнет, а мы вокруг него на четвереньках поползаем,

посмотрим на него, какой он: крепко ли стоят его ножки на полу, прямая ли спинка /1-1,5

мин./

5/ Встали! Отряхнулись! Проверили, какое крепкое сиденье у стульчика-

вертульчика. Похлопали ладошками по нему /40 c./

Подуйте на свои ладошки! Потрите ими свои ножки. Возьмите стульчик, к окну с

ним подойдите! Солнышко в окно по-прежнему смотрит, ребят за занятие благодарит!

Очень хочется солнышку на наших стульчиках посидеть. Пригласите солнышко, скачите

ему дружно:"Солнышко, приходи".

Используемая литература

1. Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями в

развитии, Под. Ред. Проф. Л.В. Шапковой. М. Советский спорт 2002.

2. Шипицына Л.М. «Необучаемый ребенок» в семье и обществе. Социализация

детей с нарушением интеллекта. 2-е издание, перераб. И доп., СПб, Речь, 2005.



В раздел образования