Напоминание

Добро и зло


Автор: Конашева Нина Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Таицкая СОШ"
Населённый пункт: Ленинградская область, пгт Тайцы
Наименование материала: методическая разработка по ОРКСЭ
Тема: Добро и зло
Раздел: начальное образование





Назад




Основы религиозных культур и

светской этики

Модуль «Основы светской этики»

Урок 20.

ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО

НРАВСТВЕННОСТИ

Конашева Нина Николаевна Гатчинский район

МБОУ «Таицкая СОШ»

Цель:

создать условие для усвоения

понятия «золотое правило

нравственности» как

необходимость в выстраивании

межличностных отношений

Задачи:

Предметная:

-раскрыть «понятие нравственность»

Метапредметная:

-создать условия для самостоятельного

осознания этических оценок своих поступков

Личностная :

-ввести в ситуацию понимания моральных

норм и ориентировать на их выполнение

Актуализация

внимания к теме

Задание №1

Написать в тетрадях ответ на вопрос:

Как бы ты хотел, чтобы к тебе

относились окружающие тебя люди?

Новый материал.

Задание 2

Прочитайте высказывания великих мудрецов, сравните, проанализируйте, сделайте

вывод, и напишите, что же нужно делать, чтобы люди относились к вам так, как вы

написали, выполняя 1 задание.

Будда:

«Не делай другим того, что сам считаешь злом».

Гилеля :

«Не делай никому того, чего не хочешь, чтобы было сделано тебе».

Иисус:

«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте вы с ними»

Конфуций:

«Чего сам не желаешь, того другим не делай»

2

Задание 3. Рассмотрите картинки, вспомните из своей

жизни, в какой из этих или подобных ситуаций вам

приходилось быть и какую роль вы выполняли? Вас

обижали или вы? Напишите, какие чувства вы испытали?

Рефлексия

Что вам дало изучение золотого

правила нравственности? Напишите.

Начните так: »На будущее я учту…

После урока мне захотелось…

Я мечтаю о …

Сегодня мне удалось…

На сегодняшнем уроке я понял…

Домашнее задание

Вспомнить ситуацию из своей жизни и

с

оставить

мини-

сочинение на тему:

«Как аукнется, так

и откликнется



В раздел образования