Напоминание

"Ежедневное календарное планированиево второй младшей группе по программе "От рождения до школы" с использованием ИКТ


Автор: Осетрова Аннета Викторовна
Должность: воспитатель с функционалом по физо
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР - д/с №77 "Золотая рыбка" г. Ставрополя
Населённый пункт: город Ставрополь
Наименование материала: методическая разрабртка
Тема: "Ежедневное календарное планированиево второй младшей группе по программе "От рождения до школы" с использованием ИКТ
Раздел: дошкольное образование





Назад




да

та

События,

традиции

месяца

тема

Под.

тема

ООД

ООД в режимных моментах

Организация самостоятельная дея-

тельность детей

Нац.-

кул.

Ком-нт

Рег.

Ком-нт

Физ-

кое

Разв.

Соц.-

лич.

Разв.

Позн-

ое

разв.

Худ.-

эст.

Разв.

6

Ф

Е

В

Р

А

Л

Я

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

«Аксиньин день, Ксения-полузимница» Как замечали старики, в северных

губерниях на Аксиньин день приходилась середина зимы, отсюда и прозвище святой.

Также к этому времени должна была быть съедена ровно половина запасов хлеба. В

народе говорили: «Полузимница пополам, да не ровно делит зиму — к весне мужику

«День защитника Отечества»

«Знакомство с «военными» профессиями»

9:00 – 9:15

Худ.творче-

ство

(рисование)

Тема: Светит

солнышко

Задачи/

Програмное

содержание:

Учить детей

представлять

в рисунке об-

раз солныш-

ка, сочетать

округлую

форму с пря-

мыми и изо-

гнутыми ли-

ниями. За-

креплять уме-

ние детей от-

жимать лиш-

нююкраску о

край баночки.

Учить допол-

нять рисунок

изображения-

ми соответ-

ствующими

теме.

(Лит.1,

стр. )

I Половина дня

1. . Индивидуальные беседы по Окр.Миру

с Ариной и Тимошей: «Как провёл выход-

ные»

2. Утренняя гимнастика

Комплекс №1

(февраль) ОРУ «Маленькие поварята»

3. Беседа со всеми детьми:

- О, Аксиньином дне;

- О, военных профессиях.

4.Проговаривание стихов, чистоговорок и

скороговорок.

5. КГН со всеми детьми: игра «научим ку-

клу Машу пользоваться расчёской»

6.

ЗОЖ

:

Занятие «Фрукты полезны взрослым и

детям»

7. ОБЖ:М. Манакова Уроки малышам «

Правила безопасности для малышей» стр.32-

34

Комбинированная прогулка

Тема: «Зима холодная»

1.Наблюдение за состоянием погоды;

2.Труд: кормление птиц;

3. П/и «Воробышки в гнёздах»

4.Индивидуальная работа по развитию

ОД с Микаилом и Алёной: ловля мяча двумя

руками

5. Конструирование из конструктора: «га-

раж»

6.

ЗКР: проговаривание чистоговорки: «Да-

рья дарит Дине дыни»

7. Разучивание стихотворений к празднику

23 февраля.

Возвращение с прогулки:

П/и «Попади в цель»

Оборудование: два обруча, два мяча.

Давайте вместе с нами (Поднимают руки в стороны.)

С.р/и «

Магазин»

Оборудование:

все игрушки, изображающие товары, которые можно купить в

магазине, расположенные на витрине, деньги.

Р/и «Собери бусы»

Оборудование: набор шнуровки

Д/и «Домик для куклы»

Оборудованиепе: Картинки с изображением разных домиков. Бумага. Карандаши

Тема: «

Три медведя »

Цель:

Напомнить детям содержание сказки; упражнять в сравнении предметов по размеру;

закреплять правила сервировки стола.

Тема: «

Совместное рисование родителей и детей на тему: «Дом, в котором я живу».

Цель:

Закреплять знание домашнего адреса, воспитывать любовь к своему дому, улице,

городу.

«Шуршик, друг Деда Мороза»

Чтение сказки «Три медведя» и просмотр сказки с обсуждением

Раскрашивание раскрасок с зимними видами спорта

Оборудование: раскраски, карандаши

Н/и «Собери бусы», Н/и «Найди пару»

Оборудование: Шнуровка «Бусы», Пазлы – сказочные герои «Найди пару»

Рисуем с детьми свой дом.

Т/и : «Возьми мишку на прогулку»

Оборудование:

медвежонок, санки, кроватка, стульчик, комплект одежды для медвежонка (брю-

ки, валенки, пальто, шапка).

П/и «Автомобили»

Оборудование: игрушечные рули, знаки светофора, полицейский жезл.

П/и «Солнышко и дождь»



В раздел образования