Автор: Осетрова Аннета Викторовна
Должность: воспитатель с функционалом по физо
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР - д/с №77 "Золотая рыбка" г. Ставрополя
Населённый пункт: город Ставрополь
Наименование материала: методическая разрабртка
Тема: "Ежедневное календарное планированиево второй младшей группе по программе "От рождения до школы" с использованием ИКТ
Раздел: дошкольное образование
да
та
События,
традиции
месяца
тема
Под.
тема
ООД
ООД в режимных моментах
Организация самостоятельная дея-
тельность детей
Нац.-
кул.
Ком-нт
Рег.
Ком-нт
Физ-
кое
Разв.
Соц.-
лич.
Разв.
Позн-
ое
разв.
Худ.-
эст.
Разв.
6
Ф
Е
В
Р
А
Л
Я
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
«Аксиньин день, Ксения-полузимница» Как замечали старики, в северных
губерниях на Аксиньин день приходилась середина зимы, отсюда и прозвище святой.
Также к этому времени должна была быть съедена ровно половина запасов хлеба. В
народе говорили: «Полузимница пополам, да не ровно делит зиму — к весне мужику
«День защитника Отечества»
«Знакомство с «военными» профессиями»
9:00 – 9:15
Худ.творче-
ство
(рисование)
Тема: Светит
солнышко
Задачи/
Програмное
содержание:
Учить детей
представлять
в рисунке об-
раз солныш-
ка, сочетать
округлую
форму с пря-
мыми и изо-
гнутыми ли-
ниями. За-
креплять уме-
ние детей от-
жимать лиш-
нююкраску о
край баночки.
Учить допол-
нять рисунок
изображения-
ми соответ-
ствующими
теме.
(Лит.1,
стр. )
I Половина дня
1. . Индивидуальные беседы по Окр.Миру
с Ариной и Тимошей: «Как провёл выход-
ные»
2. Утренняя гимнастика
Комплекс №1
(февраль) ОРУ «Маленькие поварята»
3. Беседа со всеми детьми:
- О, Аксиньином дне;
- О, военных профессиях.
4.Проговаривание стихов, чистоговорок и
скороговорок.
5. КГН со всеми детьми: игра «научим ку-
клу Машу пользоваться расчёской»
6.
ЗОЖ
:
Занятие «Фрукты полезны взрослым и
детям»
7. ОБЖ:М. Манакова Уроки малышам «
Правила безопасности для малышей» стр.32-
34
Комбинированная прогулка
Тема: «Зима холодная»
1.Наблюдение за состоянием погоды;
2.Труд: кормление птиц;
3. П/и «Воробышки в гнёздах»
4.Индивидуальная работа по развитию
ОД с Микаилом и Алёной: ловля мяча двумя
руками
5. Конструирование из конструктора: «га-
раж»
6.
ЗКР: проговаривание чистоговорки: «Да-
рья дарит Дине дыни»
7. Разучивание стихотворений к празднику
23 февраля.
Возвращение с прогулки:
П/и «Попади в цель»
Оборудование: два обруча, два мяча.
Давайте вместе с нами (Поднимают руки в стороны.)
С.р/и «
Магазин»
Оборудование:
все игрушки, изображающие товары, которые можно купить в
магазине, расположенные на витрине, деньги.
Р/и «Собери бусы»
Оборудование: набор шнуровки
Д/и «Домик для куклы»
Оборудованиепе: Картинки с изображением разных домиков. Бумага. Карандаши
Тема: «
Три медведя »
Цель:
Напомнить детям содержание сказки; упражнять в сравнении предметов по размеру;
закреплять правила сервировки стола.
Тема: «
Совместное рисование родителей и детей на тему: «Дом, в котором я живу».
Цель:
Закреплять знание домашнего адреса, воспитывать любовь к своему дому, улице,
городу.
«Шуршик, друг Деда Мороза»
Чтение сказки «Три медведя» и просмотр сказки с обсуждением
Раскрашивание раскрасок с зимними видами спорта
Оборудование: раскраски, карандаши
Н/и «Собери бусы», Н/и «Найди пару»
Оборудование: Шнуровка «Бусы», Пазлы – сказочные герои «Найди пару»
Рисуем с детьми свой дом.
Т/и : «Возьми мишку на прогулку»
Оборудование:
медвежонок, санки, кроватка, стульчик, комплект одежды для медвежонка (брю-
ки, валенки, пальто, шапка).
П/и «Автомобили»
Оборудование: игрушечные рули, знаки светофора, полицейский жезл.
П/и «Солнышко и дождь»