Автор: Гольбек Татьяна Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №51
Населённый пункт: Кемеровская обл., г. Ленинск-Кузнецкий
Наименование материала: Конспект развлечения
Тема: "Веселое путешествие"
Раздел: дошкольное образование
Конспект развлечения «Веселое путешествие»
для детей раннего возраста и родителей
Подготовила воспитатель
Гольбек Т.А.
Задачи: вызвать у детей радостное настроение от совместной игры; развивать
творческое воображение, интонационную выразительность речи, элементы театра-
лизации.
Материалы и оборудование: стульчики по количеству детей, маски для взрос-
лых – лошадки, курочки, кота, собачки, гимнастические палки – 2шт, 2 мяча сред-
него размера, воротца.
Ведущий – воспитатель, герои – родители.
Дети с родителями входят под музыку в музыкальный зал, рассаживаются по пе-
риметру.
Ведущий: Ребята сегодня мы отправимся в веселое путешествие на автобусе!
Приглашайте своих мам и пап в путешествие. Только этот автобус необычный, мы
его смастерим из стульчиков вместе с вашими папами и мамами.
(Дети вместе с родителями «строят автобус».)
В: Садитесь в автобус! Поедем? Поехали!
- Ой, что случилось, почему автобус не едет?
- Ребята, у нас нет водителя! Кто у нас будет водитель?
(Дети называют имена. Вдруг из-за ширмы выскакивает собачка.)
Собачка: Возьмите меня! Гав-гав! Я буду хорошим водителем.
В: Ребята возьмем собачку? (Собачка занимает место водителя)
- Чтобы было веселей, давайте, споем песенку «Автобус»
Песня «Автобус»
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни)
В: Ребята, посмотрите мы приехали на красивую полянку.
(Из-за ширмы выскакивает лошадка.)
Лошадка: И-го-го! И-го-го!
Едете вы далеко?
В: Ребята вы далеко едете? (ответы детей)
- Ребята, а вы знаете кто это?
Дети: Лошадка.
В: Ребята, давайте вспомним стихотворение про лошадку.
Стихотворение А. Барто «Лошадка»
Лошадка: Молодцы! А вы любите бегать? (дети отвечают)
Я тоже очень люблю бегать. Давайте с вами поиграем, а папы и мамы
нам помогут.
Эстафета «Лошадки вперед» (2 команды)
(Взрослый впереди на импровизированной лошадке «на палочке», ребенок сзади)
В: Ребята весело поиграли, порезвились, а теперь отправляемся дальше.
- До свидания лошадка.
(звучит музыка, дети «крутят колеса»)
В: Посмотрите, ребята. Кто это?
(Из-за ширмы появляется курочка)
Дети: Курочка.
Курочка: Я хохлатка у сарая,
Ко-ко-ко!
Ребятишек собираю,
Ко-ко-ко!
Где мои цыплятки?
Ко-ко-ко!
Ах, где мои ребятки?
Ко-ко-ко!
Русская народная песня «Вышла курочка гулять»
(Дети выполняют движения под музыку)
В: Там кот у ворот, он за вами наблюдает!
(Ведущий обращает внимание детей на кота, он сидит на стульчике)
Кот: Я - котик, зовут меня Васька
По двору гуляю, хвостиком махаю.
В: Кажется, кот Васька хочет поймать цыпляток.
Кот играет с детьми в «Догонялки»
(Кот догоняет детей, дети убегают)
В: Не поймал хитрый котик цыпляток. А мы отправляемся дальше.
(Дети садятся в «автобус», звучит музыка. Раздается плачь ребенка)
В: Кто-то плачет. Ребята, посмотрите, это девочка плачет. Что случилось?
Девочка: У меня утонул мячик.
В: Не беда, ребята знают стихотворение про мячик.
Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Мячик»
(Воспитатель показывает мяч)
В: Вот он, веселый, звонкий мяч
Весело пустился вскачь.
Красный, желтый, голубой,
Поиграем мы с тобой.
Игра с мячом. (в игре принимают участие родители и дети)
В: Весело мы поиграли, но нам пора возвращаться в детский сад. (Дети рассажи-
ваются в «автобусе»)
Звучит песня «Автобус»
В: Ребята, вам понравилось наше путешествие. (ответы детей)
А в заключении ребята, давайте потанцуем.
Танец «Каблучок» (Дети вместе с родителями выполняют движения под музы-
ку)