Напоминание

"Веселое путешествие"


Автор: Гольбек Татьяна Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №51
Населённый пункт: Кемеровская обл., г. Ленинск-Кузнецкий
Наименование материала: Конспект развлечения
Тема: "Веселое путешествие"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект развлечения «Веселое путешествие»

для детей раннего возраста и родителей

Подготовила воспитатель

Гольбек Т.А.

Задачи: вызвать у детей радостное настроение от совместной игры; развивать

творческое воображение, интонационную выразительность речи, элементы театра-

лизации.

Материалы и оборудование: стульчики по количеству детей, маски для взрос-

лых – лошадки, курочки, кота, собачки, гимнастические палки – 2шт, 2 мяча сред-

него размера, воротца.

Ведущий – воспитатель, герои – родители.

Дети с родителями входят под музыку в музыкальный зал, рассаживаются по пе-

риметру.

Ведущий: Ребята сегодня мы отправимся в веселое путешествие на автобусе!

Приглашайте своих мам и пап в путешествие. Только этот автобус необычный, мы

его смастерим из стульчиков вместе с вашими папами и мамами.

(Дети вместе с родителями «строят автобус».)

В: Садитесь в автобус! Поедем? Поехали!

- Ой, что случилось, почему автобус не едет?

- Ребята, у нас нет водителя! Кто у нас будет водитель?

(Дети называют имена. Вдруг из-за ширмы выскакивает собачка.)

Собачка: Возьмите меня! Гав-гав! Я буду хорошим водителем.

В: Ребята возьмем собачку? (Собачка занимает место водителя)

- Чтобы было веселей, давайте, споем песенку «Автобус»

Песня «Автобус»

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни)

В: Ребята, посмотрите мы приехали на красивую полянку.

(Из-за ширмы выскакивает лошадка.)

Лошадка: И-го-го! И-го-го!

Едете вы далеко?

В: Ребята вы далеко едете? (ответы детей)

- Ребята, а вы знаете кто это?

Дети: Лошадка.

В: Ребята, давайте вспомним стихотворение про лошадку.

Стихотворение А. Барто «Лошадка»

Лошадка: Молодцы! А вы любите бегать? (дети отвечают)

Я тоже очень люблю бегать. Давайте с вами поиграем, а папы и мамы

нам помогут.

Эстафета «Лошадки вперед» (2 команды)

(Взрослый впереди на импровизированной лошадке «на палочке», ребенок сзади)

В: Ребята весело поиграли, порезвились, а теперь отправляемся дальше.

- До свидания лошадка.

(звучит музыка, дети «крутят колеса»)

В: Посмотрите, ребята. Кто это?

(Из-за ширмы появляется курочка)

Дети: Курочка.

Курочка: Я хохлатка у сарая,

Ко-ко-ко!

Ребятишек собираю,

Ко-ко-ко!

Где мои цыплятки?

Ко-ко-ко!

Ах, где мои ребятки?

Ко-ко-ко!

Русская народная песня «Вышла курочка гулять»

(Дети выполняют движения под музыку)

В: Там кот у ворот, он за вами наблюдает!

(Ведущий обращает внимание детей на кота, он сидит на стульчике)

Кот: Я - котик, зовут меня Васька

По двору гуляю, хвостиком махаю.

В: Кажется, кот Васька хочет поймать цыпляток.

Кот играет с детьми в «Догонялки»

(Кот догоняет детей, дети убегают)

В: Не поймал хитрый котик цыпляток. А мы отправляемся дальше.

(Дети садятся в «автобус», звучит музыка. Раздается плачь ребенка)

В: Кто-то плачет. Ребята, посмотрите, это девочка плачет. Что случилось?

Девочка: У меня утонул мячик.

В: Не беда, ребята знают стихотворение про мячик.

Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Мячик»

(Воспитатель показывает мяч)

В: Вот он, веселый, звонкий мяч

Весело пустился вскачь.

Красный, желтый, голубой,

Поиграем мы с тобой.

Игра с мячом. (в игре принимают участие родители и дети)

В: Весело мы поиграли, но нам пора возвращаться в детский сад. (Дети рассажи-

ваются в «автобусе»)

Звучит песня «Автобус»

В: Ребята, вам понравилось наше путешествие. (ответы детей)

А в заключении ребята, давайте потанцуем.

Танец «Каблучок» (Дети вместе с родителями выполняют движения под музы-

ку)



В раздел образования