Автор: Фрушичева Ольга Леонтьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №170"
Населённый пункт: г.Саратов
Наименование материала: Проект
Тема: "В гостях у сказки"
Раздел: дошкольное образование
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
2 младшая группа «Теремок»
Воспитатель: Фрушичева О.Л.
Цель проекта:
Создать положительный эмоциональный
настрой. Формировать у детей представления
о русской народной сказке через различные
виды деятельности.
Задачи проекта
з
акрепить знание содержания сказок;
сформировать желание быть похожими на
положительных героев;
развивать умения передавать образ
сказочного героя речью, движениями,
жестами, мимикой;
воспитывать интерес к сказкам;
прививать детям правила безопасного
поведения на примере сказок.
Предполагаемый результат
Дети познакомятся со многими русскими
народными сказками, будут знать их
содержание.
Научатся в играх – драматизациях,
кукольных театрах, настольных театрах
передавать своего героя.
Привлечение родителей к дальнейшему
участию в мероприятиях группы (конкурсы
рисунков, поделок, пополнение
развивающей среды и т. д.)
Тип проекта
: познавательно-творческий.
По количеству участников
:
коллективный.
По продолжительности
: краткосрочный.
Участники проекта
: дети, родители,
воспитатели группы.
Возраст детей: 3-4лет.
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
I. Этап - Подготовительный
(разработка проекта).
- определение проблемы;
- постановка цели, задач;
- сбор информации,
литературы, дополнительного
материала.
II. Этап – Исследовательский.
- работа по плану с детьми, родителями,
педагогами.
- выполнение проекта.
Содержание работы с детьми:
1. Чтение разных сказок;
2. Разукрашивание детьми героев сказок.
3. Пересказ прочитанных сказок, их инсценировка.
4. Самостоятельное составление сказок.
5. Рассказывание сказок собственного сочинения.
6. Рассматривание иллюстраций разных
художников к сказкам.
7. Загадки о сказках, героях сказок.
8. Выполнение самостоятельных и совместно с
родителями творческих работ.
9.Театрализация сказки: «Теремок»
Содержание работы с родителями:
1. Беседа с родителями
«Знакомство с проектом».
2. Домашние задания для родителей и
детей (творческие работы на тему
«В гостях у сказки»).
3. Чтение сказок с детьми.
4. Придумывание сказок с детьми.
5. Помощь в пополнении книжного
уголка сказками
Пути реализации проекта
Пройди как герои
сказок(проскачи, как лягушка,
пройди как медведь и .т.д)
ВолкЛогоритмическое
упражнение «Котенок –
шалун».
и семеро козлят». Беседа «Кто
пришел к нам в дом».
« Сестрица Алёнушка и
братец Иванушка»
Беседа «Нужно ли слушаться
взрослых»
Хоровод «Гори, гори ясно».
Игра – драматизация
Настольные театры
Двигательная деятельность
Двигательная деятельность
П./Игра «Зайцы и волк».
П./Игра «Гуси».
П./Игра «Воробушки и кот».
П./Игра «У медведя во бору».
Рассказывание р.н.с
«Лисичка со скалочкой».
«Позовем сказку».
Д./Игра «Узнай сказку по
предмету».
Игра «Угадай героя
сказки».
Игра «Узнай сказку по
иллюстрации»
Сказки «Сестрица
Аленушка и братец
Иванушка», «Жихарка»,
«Маша и медведь», «Гуси –
лебеди», «Лисичка –
сестричка и серый волк»,
«Журавль и цапля».
«Морковки для Заюшки»
«Мисочка для трех
медведей»
Предварительная работа
аппликация «Теремок»
(крыша и окошко)
«Разукрась героя сказки»
Сценка «Как звери грибы
собирали»
Пропевание слов сказки
«Теремок»
Драматизация сказки
«Теремок
Пути реализации проекта
Содержание работы с родителями:
1. Беседа с родителями
«Знакомство с проектом».
2. Домашние задания для родителей и
детей (творческие работы на тему
«В гостях у сказки»).
3. Чтение сказок с детьми.
4. Придумывание сказок с детьми.
5. Помощь в пополнении книжного
уголка сказками
III. Этап – заключительный
- презентация проекта
- театрализация сказки «Теремок»
- подведение итогов, анализ
ожидаемого результата
- обобщение результатов работы.
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ !!!