Напоминание

"В гостях у сказки"


Автор: Фрушичева Ольга Леонтьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №170"
Населённый пункт: г.Саратов
Наименование материала: Проект
Тема: "В гостях у сказки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

2 младшая группа «Теремок»

Воспитатель: Фрушичева О.Л.

Цель проекта:

Создать положительный эмоциональный

настрой. Формировать у детей представления

о русской народной сказке через различные

виды деятельности.

Задачи проекта

з

акрепить знание содержания сказок;

сформировать желание быть похожими на

положительных героев;

развивать умения передавать образ

сказочного героя речью, движениями,

жестами, мимикой;

воспитывать интерес к сказкам;

прививать детям правила безопасного

поведения на примере сказок.

Предполагаемый результат

Дети познакомятся со многими русскими

народными сказками, будут знать их

содержание.

Научатся в играх – драматизациях,

кукольных театрах, настольных театрах

передавать своего героя.

Привлечение родителей к дальнейшему

участию в мероприятиях группы (конкурсы

рисунков, поделок, пополнение

развивающей среды и т. д.)

Тип проекта

: познавательно-творческий.

По количеству участников

:

коллективный.

По продолжительности

: краткосрочный.

Участники проекта

: дети, родители,

воспитатели группы.

Возраст детей: 3-4лет.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

I. Этап - Подготовительный

(разработка проекта).

- определение проблемы;

- постановка цели, задач;

- сбор информации,

литературы, дополнительного

материала.

II. Этап – Исследовательский.

- работа по плану с детьми, родителями,

педагогами.

- выполнение проекта.

Содержание работы с детьми:

1. Чтение разных сказок;

2. Разукрашивание детьми героев сказок.

3. Пересказ прочитанных сказок, их инсценировка.

4. Самостоятельное составление сказок.

5. Рассказывание сказок собственного сочинения.

6. Рассматривание иллюстраций разных

художников к сказкам.

7. Загадки о сказках, героях сказок.

8. Выполнение самостоятельных и совместно с

родителями творческих работ.

9.Театрализация сказки: «Теремок»

Содержание работы с родителями:

1. Беседа с родителями

«Знакомство с проектом».

2. Домашние задания для родителей и

детей (творческие работы на тему

«В гостях у сказки»).

3. Чтение сказок с детьми.

4. Придумывание сказок с детьми.

5. Помощь в пополнении книжного

уголка сказками

Пути реализации проекта

Пройди как герои

сказок(проскачи, как лягушка,

пройди как медведь и .т.д)

ВолкЛогоритмическое

упражнение «Котенок –

шалун».

и семеро козлят». Беседа «Кто

пришел к нам в дом».

« Сестрица Алёнушка и

братец Иванушка»

Беседа «Нужно ли слушаться

взрослых»

Хоровод «Гори, гори ясно».

Игра – драматизация

Настольные театры

Двигательная деятельность

Двигательная деятельность

П./Игра «Зайцы и волк».

П./Игра «Гуси».

П./Игра «Воробушки и кот».

П./Игра «У медведя во бору».

Рассказывание р.н.с

«Лисичка со скалочкой».

«Позовем сказку».

Д./Игра «Узнай сказку по

предмету».

Игра «Угадай героя

сказки».

Игра «Узнай сказку по

иллюстрации»

Сказки «Сестрица

Аленушка и братец

Иванушка», «Жихарка»,

«Маша и медведь», «Гуси –

лебеди», «Лисичка –

сестричка и серый волк»,

«Журавль и цапля».

«Морковки для Заюшки»

«Мисочка для трех

медведей»

Предварительная работа

аппликация «Теремок»

(крыша и окошко)

«Разукрась героя сказки»

Сценка «Как звери грибы

собирали»

Пропевание слов сказки

«Теремок»

Драматизация сказки

«Теремок

Пути реализации проекта

Содержание работы с родителями:

1. Беседа с родителями

«Знакомство с проектом».

2. Домашние задания для родителей и

детей (творческие работы на тему

«В гостях у сказки»).

3. Чтение сказок с детьми.

4. Придумывание сказок с детьми.

5. Помощь в пополнении книжного

уголка сказками

III. Этап – заключительный

- презентация проекта

- театрализация сказки «Теремок»

- подведение итогов, анализ

ожидаемого результата

- обобщение результатов работы.

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ !!!



В раздел образования