Автор: Головач Анжелика Валентиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №1 "Загадка"
Населённый пункт: Сахалинская Область г. Южно - Сахалинск
Наименование материала: Исследовательская работа педагога.
Тема: Что такое патриотизм и почему мы должны любить свою Родину.
Раздел: дошкольное образование
Департамент образования администрации г. Южно-Сахалинска
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Загадка»
г. Южно-Сахалинск, 2016
«Я - ЮНЫЙ САХАЛИНЕЦ И
ГРАЖДАНИН РОССИИ»
Воспитатель: Головач Анжелика Валентиновна,
Образование – среднее специальное,
соответствует должности «воспитатель»,
Педагогический стаж – 4 года
«Создание фундамента для формирования
личности человека духовного, богатого,
высоконравственного, развитого, как
интеллектуально, так и физически»
Цель:
1
. Формирование патриотических чувств
детей дошкольного возраста.
2. Развитие патриотического мировоззрения
детей дошкольного возраста.
3. Уважение к старшему поколению любовь к
родине к старшему и малому.
Задачи:
Р - род, родня, Родина
О – Отечество
Д - дом
Н – народ
И – история
К – край, культура
РОДИНА, ОТЕЧЕСТВО, НАРОД
Познакомить детей с понятием Родина, Отечество. Дать
ребенку возможность почувствовать себя гражданином своей
страны, показать какая она могучая, сильная, прекрасная
КРАЕВЕДЕНИЕ
Познакомить с малой родиной, родным краем в котором мы
живем, необычной островной областью, с ее особенностями
и достопримечательностями.
Я И МОЯ СЕМЬЯ
Воспитывать в детях чувство привязанности к своей семье;
Положительное отношение к своему имени
РАБОТА СТРОИТСЯ
ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
Первое направление:
Ознакомление с окружающим и краеведением – обеспечивает отбор содержания знаний из
разных областей действительности.
Второе направление:
Развитие речи
Развитие речи - есть развитие личности на основе того духовного богатства , которым
обладает русский язык.
Третье направление:
Изобразительная деятельность
Занятия по ИЗО , наряду с изучением народных промыслов , картин русских художников.
Четвертое направление:
Музыкальное воспитание
Музыкальный фольклор – это кладезь воспитания на народных традициях.
Пятое направление:
Экологическое воспитание детей
Первое направление:
Ознакомление с окружающим и краеведением –
обеспечивает отбор содержания знаний из разных
областей действительности.
Второе направление:
Развитие речи - есть
развитие личности на
основе того духовного
богатства, которым
обладает русский язык.
Третье направление:
Изобразительная деятельность
Занятия по ИЗО , наряду с изучением народных
промыслов , картин русских художников.
Четвертое направление:
Музыкальное воспитание
Музыкальный фольклор – это кладезь
воспитания на народных традициях.
Пятое направление:
Экологическое воспитание детей
Взаимосвязь человека и природы
Любит свою Родину и край, в котором живет, ценит
традиции , культуру своего народа.
Знает элементарные сведения о своей семье.
Сформированы нравственные чувства: сочувствие,
отзывчивость, справедливость, скромность,
ответственность.
Выполняет правила поведения в общественных
местах.
Ожидаемый результат: