Напоминание

Что такое патриотизм и почему мы должны любить свою Родину.


Автор: Головач Анжелика Валентиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №1 "Загадка"
Населённый пункт: Сахалинская Область г. Южно - Сахалинск
Наименование материала: Исследовательская работа педагога.
Тема: Что такое патриотизм и почему мы должны любить свою Родину.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Департамент образования администрации г. Южно-Сахалинска

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Загадка»

г. Южно-Сахалинск, 2016

«Я - ЮНЫЙ САХАЛИНЕЦ И

ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Воспитатель: Головач Анжелика Валентиновна,

Образование – среднее специальное,

соответствует должности «воспитатель»,

Педагогический стаж – 4 года

«Создание фундамента для формирования

личности человека духовного, богатого,

высоконравственного, развитого, как

интеллектуально, так и физически»

Цель:

1

. Формирование патриотических чувств

детей дошкольного возраста.

2. Развитие патриотического мировоззрения

детей дошкольного возраста.

3. Уважение к старшему поколению любовь к

родине к старшему и малому.

Задачи:

Р - род, родня, Родина

О – Отечество

Д - дом

Н – народ

И – история

К – край, культура

РОДИНА, ОТЕЧЕСТВО, НАРОД

Познакомить детей с понятием Родина, Отечество. Дать

ребенку возможность почувствовать себя гражданином своей

страны, показать какая она могучая, сильная, прекрасная

КРАЕВЕДЕНИЕ

Познакомить с малой родиной, родным краем в котором мы

живем, необычной островной областью, с ее особенностями

и достопримечательностями.

Я И МОЯ СЕМЬЯ

Воспитывать в детях чувство привязанности к своей семье;

Положительное отношение к своему имени

РАБОТА СТРОИТСЯ

ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

Первое направление:

Ознакомление с окружающим и краеведением – обеспечивает отбор содержания знаний из

разных областей действительности.

Второе направление:

Развитие речи

Развитие речи - есть развитие личности на основе того духовного богатства , которым

обладает русский язык.

Третье направление:

Изобразительная деятельность

Занятия по ИЗО , наряду с изучением народных промыслов , картин русских художников.

Четвертое направление:

Музыкальное воспитание

Музыкальный фольклор – это кладезь воспитания на народных традициях.

Пятое направление:

Экологическое воспитание детей

Первое направление:

Ознакомление с окружающим и краеведением –

обеспечивает отбор содержания знаний из разных

областей действительности.

Второе направление:

Развитие речи - есть

развитие личности на

основе того духовного

богатства, которым

обладает русский язык.

Третье направление:

Изобразительная деятельность

Занятия по ИЗО , наряду с изучением народных

промыслов , картин русских художников.

Четвертое направление:

Музыкальное воспитание

Музыкальный фольклор – это кладезь

воспитания на народных традициях.

Пятое направление:

Экологическое воспитание детей

Взаимосвязь человека и природы

Любит свою Родину и край, в котором живет, ценит

традиции , культуру своего народа.

Знает элементарные сведения о своей семье.

Сформированы нравственные чувства: сочувствие,

отзывчивость, справедливость, скромность,

ответственность.

Выполняет правила поведения в общественных

местах.

Ожидаемый результат:



В раздел образования