Напоминание

Игра-занятие на прогулке


Автор: Михеева Елена Павловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №1 СП д/с № 27 "Светлячок"
Населённый пункт: г. Чапаевск, Самарская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Игра-занятие на прогулке
Раздел: дошкольное образование





Назад




Игра-занятие на прогулке с детьми 2-4 лет по ФГОС

Тема «Готовимся к встрече гостей»

Цель: демонстрировать образцы ролевого поведения; уточнить знания

детей о том, что едят животные, какая им нужна посуда, учить вежливому

обращению, умению общаться. Развивать речь у детей.

Задачи:

«Познавательное развитие».

формировать целостность картины мира;

развивать умение, интерес к экспериментальной деятельности.

«Речевое развитие».

учить внимательно слушать и наблюдать;

формировать способность детей к диалогической речи;

развивать

умение

у

детей

по

словесному

указанию

воспитателя

находить предметы по названию;

упражнять

в

звукоподражании

голосам

животных,

обогатить

и

активизировать словарь по теме.

«Социально-коммуникативное развитие».

развивать любознательность;

развивать игровую деятельность детей.

«Физическое развитие».

сохранять и укреплять здоровье детей;

формировать начальные представления о здоровом образе жизни;

развивать интеллектуальные, физические и личные качества.

Ход прогулки:

Дети выходят на прогулку. Воспитатель сообщает, что придут к нам

гости: зайка, птичка, медвежонок, киска, белочка, козлик.

Давайте

приготовим

угощение.

По

усмотрению

воспитателя

можно

выбрать других героев.

Воспитатель

на

подносе

выносит

соленое

тесто,

глину.

Дети

по

желанию лепят угощение для гостей; затем воспитатель выкладывает на

поднос: «Угощение готово!».

Дети выбирают место для приема гостей. Предлагают беседку. Педагог

предлагает

сначала

всё

красиво

убрать.

Кто

пол

подметет?

Кто

посуду

помоет? А кто тарелки расставит? Давайте подумаем, кого чем угощать.

Прискачет зайчик. Давайте попрыгаем как зайчики. Чем его угостим?

Морковкой. Он будет грызть.

Вот летит птичка. Давайте полетаем с ней. Чем ее угостим? Конечно,

насыплем ей зернышек, она будет клевать.

Придет медвежонок. Походим как мишка. Чем его угостим? Медом,

конфетами. Давайте сюда мед, конфеты.

А вот идет кисонька-мурлысенька. Что ей предложим? Молоко. Как

кисонька мяукает, показали.

А чем мы угостим белочку? (орешками). Орешки она будет щелкать.

А вот и скачет козлик. Показали, как. Чем его угостим? Капустой.

А вы будете пить чай? Где чайник, чашки, блюдца? И, конечно же, надо

достать

наряды

(косынки,

веночки,

бусы).

Как

надо

встречать

гостей?

«Здравствуйте,

гости

дорогие!

Мы

рады

Вас

видеть!»

Гости

заходят

и

знакомятся друг с другом. Зайка приносит букетик полевых цветов, птичка –

ягоды, медвежонок – конфеты, киска – сметанку, белочка – шишку, козлик –

мячик. Все благодарят за подарки.

Педагог предлагает рассадить гостей в соответствии с блюдом. Дети с

помощью

взрослого

вспоминают,

кого

чем

угостить.

Потом

начинается

чаепитие, танцы.

Через некоторое время гости собираются уходить. Как надо проводить

гостей – спрашивает воспитатель. Спасибо, что пришли, спасибо за подарки.

Счастливого пути.

Когда гости ушли, воспитатель вспоминает, кто какой подарок принес,

чем угощали.



В раздел образования