Автор: Михеева Елена Павловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №1 СП д/с № 27 "Светлячок"
Населённый пункт: г. Чапаевск, Самарская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Игра-занятие на прогулке
Раздел: дошкольное образование
Игра-занятие на прогулке с малышами по ФГОС.
Игровое упражнение: «Веселый дождик».
Цель:
создать
весеннее
радостное
настроение;
продолжить
знакомит
с
весенними явлениями. упражнять
звукопроизношение, умение подрожать
стуку дождя, гремит гром.
Ход прогулки:
Организационный момент.
Воспитатель обращает внимание на пасмурную погоду, говорит: «Сейчас
идет маленький дождь, а скоро он будет сильный».
Вот видите, какой сильный дождь пошел, бежим скорей в беседку.
Воспитатель приглашает послушать, как радостно барабанит дождь по крыше
беседки: «Тук-тук-звукоподражают дождю. Вытягивают ладонь, показывает,
как он капает. Вокруг зашумел гром, дети за воспитателем проговаривают
стихотворение:
«Туча, туча помолчи, ты над нами не рычи. Мы тебя не
боимся!
Обратить внимание какой «веселый дождик, хоть он идет, а все равно
тепло. Теперь он поет песенку «Кап-кап». Тут и солнышко раздвинуло
тучи, посмотрело вниз и все вокруг засияло.
Дети ходят по участку, рассматривают цветы, травку. «Вот какая она зеленая
пушистая»
Дети спрашивают травку: «Кто умылся? Кто напился? И отвечают сами за
нее.
Воспитатель читает стихотворение Б. Заходера: «Дождик»
В конце прогулки проводится игра: «Солнышко и дождик»