Напоминание

"Парад шляп"


Автор: Чернова Юлия Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: г. Северск, Томской области
Наименование материала: Сценарий развлечения в средней группе
Тема: "Парад шляп"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий развлечения «Парад шляп» для средней группы.

Цель: Сплочение детско-родительского коллектива в совместном творческом

развлечении

.

Задачи: создать у детей и родителей радостное и веселое настроение,

Создать

условия для воспитания у детей уверенности в себе, доверия и любви к близким

людям. Способствовать проявлению у родителей творчества и креативности,

инициативы.

Развивать двигательную активность детей.

Воспитывать в детях

чувство сопричастности к происходящему и доброжелательности.

Воспитывать доброе уважительного отношения ко всем взрослым.

Доставить детям удовольствие от общения друг с другом, родителями –

способствовать сплочению детско-родительского коллектива.

Материл и атрибуты: шляпы изготовленные родителями, фонограммы

музыкального сопровождения, мягкие мячики, иллюстрации шляп сказочных

персонажей, шляпа-колпак, карточки со словом «жюри», листы А3,

карандаши или фломастеры, карточки с надписями «Беретейка»,

«Цилилотка», дипломы на каждого участника.

Ход развлечения:

Дети и родители под весёлую музыку «Мы вместе» исполнитель К. Ситник

проходят в зал и встают в круг.

Ведущий - Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте взрослые!

Пришли Вы на праздник не зря!

Раскроем секрет красоты не тая,

Слушайте! Слушайте!

И не говорите, что не слышали!

Необычной коллекции пройдёт показ,

Парад Шляп проводим мы для Вас!

Ведущий:

- Давайте же скорее праздник начинать, но перед тем как праздник начинать

я хочу узнать какие ребята пришли ко мне. Я буду спрашивать, а Вы будете

отвечать «да» или «нет». Начинаем:

- Ребята к нам пришли дружные?

- Сильные?

- Смелые?

- Старших уважают?

- Малышей обижают?

- Природу любят?

- Деревья губят?

- Из рогаток стреляют?

- Кошек за хвосты таскают?

- Молодцы, на праздник пришли дружные и внимательные ребята.

Вед: - Громче, музыка, звучи

Всем гостям мы очень рада!

Всем, всем, всем мы объявляем

Начало шляпного праздника!

Ай да мамы, ай да папы!

Как украсили нам шляпы.

В шляпах вы теперь пройдите

И гостям всем покажите.

(дети под весёлую музыку проходят по кругу и присаживаются на стульчики)

Ведущий:- Наши шляпы будет оценивать жюри. Состав жюри определит

случай. Найдите слово «жюри» под вашими стульями

Игра с залом «Передай шляпу»

Ведущий: А сейчас:

Небольшая тренировка:

Шляпы нужно в руки взять

И по ряду передать.

Как достигнут конца ряда,

Их назад отправить надо.

Ведущий: Игра «Доскажи словечко»

Отгадай загадок ворох - все о головных уборах:

Какие бывают, с чем надевают, как носят –

Обо всем спросим, все узнаем! Давай отгадаем!

•Меня на голову надень,

И бегай в самый жаркий день,

А снимешь - недовольна мама.

Я - шапка летняя … (панама)

•В странах, в городах,

В королевствах, во дворцах

Жили-были короли.

И царицы, и цари

Восседали в чем на троне? -

В золотой своей…(короне)

•Твоя бабушка повяжет,

А потом тебе расскажет -

Что за головной убор

Знает, любит с давних пор.

Даст материи кусочек -

Повяжи себе…(платочек)

•Чтоб мои не мёрзли уши,

Стану мамочку я слушать,

И надену не спеша я,

"Что - то" тёплое, с ушами!

А про "Что - то " кто - то знает?

И загадку отгадает? (Шапка)

•Сижу верхом,

Не ведаю, на ком. (Шляпа)

Ведущий: Шляпу не только можно носить,

В шляпе не только можно форсить,

Очень удобно шляпой любою

Летящий навстречу вам мячик ловить.

Приглашаем пап для участия в этой игре.

«Меткая шляпа» команда детей по очереди кидают мячики, которые папе надо

поймать шляпой.

Ведущий: новое задание «Угадай меня по шляпе» угадать героя по головному

убору. Участие принимают все (ведущий показывает картинки шляп сказочных

героев)

- шляпа с пером (Кот в сапогах);

- голубая шляпа с кисточкой (Незнайка);

- колпачок (Буратино);

- красная шапочка (Красная Шапочка);

- шляпа с хвостом (Котенок из "Живой шляпы" Носова);

- треуголка (Барон Мюнхгаузен).

Ведущий: Игра «Шляпная башня»

Башню построим сейчас мы из шляп.

Двух нужно смелых для этого пап.

Им здесь придется нам класс показать –

На голове башню из шляп удержать.

Дети делятся на две команды, строятся с одной стороны, папы встают напротив.

Дети по очереди и сигналу бегут до папы и надевают ему на голову шляпы.

Ведущий:

За дело берутся художники дружно,

Убор головной придумать им нужно. Подобная шляпа тебе или мне

Не сможет явится даже во сне.

«Необычный головной убор» приглашаются родители, разделить на две

команды.

В одном городе жил мастер-шляпник. Он делал шляпы, кепки, фуражки и

панамы. Однажды это ему надоело: каждый день одно и то же! И он решил

изготовить такой головной убор, какого еще никогда не было. Сначала он придумал

название головному убору, а потом взялся за работу.

Попробуйте нарисовать то, что изготовил мастер-шляпник. А назывался головной

убор так: беретейка (для первой команды), цилилотка (для второй). Вы должны

нарисовать и рассказать, кто его носит, для каких целей надевают и т. п.

Ведущий:

Что такое, что случилось?

От чего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

Шляпы в воздухе летят,

Упасть на пол норовят.

Это наши ребятишки,

Шалуны и шалунишки, свои шляпы вверх кидают

Вам ловить их предлагают.

Игра «Шляпная перестрелка» приглашаются дети и родители.

Дети и родители встают в два круга: дети внутри, родители снаружи. Дети

поворачиваются лицом к родителям и бросают шляпы, родители должны поймать.

Ведущий: А теперь, слово предоставляется нашему жюри, и они выберут

самые наилучшие шляпы в номинациях:

•«Самая цветочная шляпа»,

•«Самая смешная шляпа»,

•«Семейная шляпа»,

•«Спортивная шляпа».

•«Гламур»,

•«Самая большая шляпа»,

•«Самая маленькая шляпа»,

•«Самая оригинальная шляпа»

•«Флородизайн» (с использованием цветов, овощей, фруктов,

Ведущий: мы поиграем еще в одну игру «Музыкальная шляпа».

Приглашаются дети и родители. Под музыку передается шляпа, музыка

останавливается, у кого в руках осталась шляпа, выходит на середину круга и

танцует.

Слово жюри: награждение победителей по номинациям.

Ведущий: Закончился праздник, закончилась встреча.

Настал расставания час.

Немножко нам грустно,

Но нас согревают

Улыбки и блеск ваших глаз.

Ведущий:

Улыбайтесь, гоните печали,

Никогда не старейте душой,

И пусть дети для вас будут

Путеводною в детство звездой.



В раздел образования