Напоминание

Элементы народного танца на середине зала. Прыжки. Постановочная работа.


Автор: Кулешова Дарья Сергеевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУДО "ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА И ЭКСКУРСИЙ г.БРЯНСКА"
Населённый пункт: г.Брянск
Наименование материала: План-конспект урока
Тема: Элементы народного танца на середине зала. Прыжки. Постановочная работа.
Раздел: дополнительное образование





Назад




План – конспект занятия

Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

«Основы народного и классического танца» 1 год

4-5 лет

19.02.2020г.

ПДО – Кулешова Д.С.

Тема урока: Элементы народного танца на середине зала. Прыжки.

Постановочная работа.

Цель урока:

- Раскрытие потенциальных возможностей детей, развитие новых навыков.

Задачи:

Образовательные:

- усвоение пройденного материала;

- изучение нового материала;

- ритмическое исполнение движений под музыку.

Развивающие:

- постановка корпуса и формирование осанки;

- работа над силой мышц и выносливостью;

- работа над развитием выворотности тазобедренного сустава;

- развитие чувства ритма и такта;

- развитие эмоциональности и творческих способностей.

Воспитательные:

- формирование художественно - эстетического вкуса;

- развитие воображения и образного мышления.

Тип урока:

Традиционный: повторение старого и изучение нового материала.

Методы работы:

1. Словесный (объяснение, диалог, беседа)

2. Показ

3. Сравнение

4. Образно – эмоциональное воздействие.

Использование оборудования:

1. Музыкальный центр.

2. Гимнастические коврики.

План урока.

1.

Вводная часть

Приветствие.

Поклон

2.

Разминка:

-повторение изученного

материала.

по кругу (путешествие)

- шаг марша,

- шаг на полу пальцах,

- шаг на пятках,

- гусиный шаг,

- прыжки по первой параллельной позиции,

- бег с высоким подниманием колена,

- бег взахлёст.

Комплекс упражнений на середине зала

- дыхательная гимнастика (одуванчик)

- разминка (медвежья зарядка)

3.

Основная часть:

- повторение изученного

материала,

- изучение нового материала

Партерный экзерсис

- сгибание, разгибание корпуса в положении

сидя (чайник)

- складочка (бутерброд)

- сокращение стоп по I прямой позиции

(заячьи уши),

- сокращение стоп по I выворотной позиции

(хвост русалки)

- упражнения на развитие выворотности

( лягушка, лунатики)

- комплекс упражнений на развитие

гибкости (кошачья гимнастика)

Экзерсис на середине зала (элементы

народного танца)

- ковырялочка (пяточка – носочек)

- тройной притоп

Постановочная работа

- отработка танцевальных комбинаций

4.

Заключительная часть:

- ритмические игры,

- подведение итогов,

- рефлексия.

Игра на развитие воображения и чувства

ритма:

- цапля и лягушки.

Подведение итогов:

- опрос учащихся

- поклон.

Дыхательная гимнастика.

Одуванчик: Ребенок стоит прямо. Глубокий вдох носом – «нюхает

одуванчик», выдох – максимально выпуская воздух, «дует на одуванчик».

Мишка и мышка:

Преподаватель рассказывает стихотворение, ребенок выполняет движения в

ритме стиха:

У мишки дом огромный (ребенок выпрямляется, встает на носочки,

поднимает руки вверх, тянется за ними, смотрит на руки и делает вдох)

У мышки – очень маленький (присаживается, обхватывает руками колени,

опускает голову, делает выдох с произнесением звука ш-ш-ш)

Мышка ходит в гости к мишке (ходит на носочках)

Он же к ней не попадёт.

Ритмическая игра « Цапля и лягушки»

Для игры используется музыка.

Играет музыка, дети (лягушки) танцуют под музыку выполняя простые

элементы, повторяя за учителем, в момент когда музыка останавливается,

дети (лягушки) должны замереть четко выдерживая паузы, если участники

совершают движения водящий (цапля) ловит участников, и те выходят из

игры.



В раздел образования