Напоминание

Краткосрочная образовательная практика "Спасем Снегурочку"


Автор: Асташова Ольга Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 269"
Населённый пункт: город Пермь
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Краткосрочная образовательная практика "Спасем Снегурочку"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Технологическая карта

Название практики _______«Спасём Снегурочку»____________________ Возраст детей ____5 – 6 лет______

Цель: Развитие у детей творческого воображения, мелкой моторики рук, доброту, взаимопомощь.

Количество детей: ____25__________________ ФИО педагога _____Асташова Ольга Сергеевна_____

Занятие

Задачи

План проведения

Материал к

занятию

Прогнозируемый

результат

(продукт)

1. Письмо

Деду

Морозу

- учить детей продергивать

ленточки в отверстия;

- учить завязывать банты

из ленточек

1. Ознакомление с письмом от Деда Мороза, его просьбой.

2. Беседа «Как спасти Снегурочку».

3. Рассматривание материала (снеговик и ленточки), принятие

решения – как помочь: поможет снеговик, но ему надо завязать

шарф и повязать пояс.

4. Показ способа завязывания узла и бантика из атласной ленты.

5. Завязывание шарфа и пояса на снеговике.

-

письмо

Деду

Морозу;

- клетка, в которой

находится

Снегурочка;

- снеговик;

- ленточки

Снеговик в шарфе

и поясе из ленты,

завязанной бантом.

2.

Изготовлен

ие мостов

- учить чередованию шнура

1. Вспомнить о просьбе Деда Мороза.

2. Подходит снеговик к обрыву, как же ему перейти? Что можно

сделать из ленточек? (мосты)

3. Показ способов чередования шнура.

5. Изготовление мостов из лент разного цвета.

-

ленты

разного

цвета

Мостик

с

чередующейся

правильной

шнуровкой.

3.

Добираемся

до темницы

-

продолжать

учить

чередованию

шнура

и

плетению узлов

1. Рассматривание темницы, в которой сидит Снегурочка.

2. Как же добраться до темницы? (сделать лестницу)

3. Лесенка оказалась короткой. Как можно скрепить детали?

Показ способов завязывания узлов.

4. Плетение лестниц с узлами.

-

шнуры

разноцветные

Дружно

все

соединяют

лестницы

и

добираются

до

темницы.

4.

Освобожде

ние

Снегурочки

- учить развязывать узлы

разной сложности

1. Рассматривание темницы и паутины, в которой находится

Снегурочка.

2. Определение, из чего состоит паутина (из узлов).

3. Показ способов развязывания узлов разной сложности.

4. Освобождение Снегурочки путем развязывания узлов на

паутине.

- паутина

Освобожденная

Снегурочка



В раздел образования