Напоминание

"23 февраля"


Автор: Потысьева Дарья Александровна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МКДОУ
Населённый пункт: г.Коркино, Челябинская область
Наименование материала: сценарий праздника с использованием ИКТ-технологий
Тема: "23 февраля"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Проведение мероприятия «23 февраля» в средней группе.

Дети, маршируя, входят в зал.

Песня «Бравые солдаты».

Ведущий. Сегодня праздник нашей армии — День защитника Отечества.

1-й ребенок

Об армии любимой

Поет наш детский сад.

И ей, непобедимой,

Сегодня каждый рад.

2-й ребенок

У нас в гостях — солдаты,

Пилоты, моряки.

У них есть автоматы,

Им не страшны враги!

3-й ребенок

Стоят ракеты где-то,

И на замке граница...

И так чудесно это,

Что нам спокойно спится!

Песня об армии (по выбору)

Ведущий. Совсем скоро наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас защищает Родину.

Они будут настоящими солдатами, воинами. Ребята, а вы знаете что военных профессий очень много?

Чтобы вспомнить их, мы начинаем свою военную игру, в которой нам потребуется выполнять серьезные

боевые задания.

Перед тем как начать соревноваться давайте проведем музыкальную разминку с флажками.(разминка в

кругу под песню «Принимаю я парад». Ну а теперь разделимся на две команды. В игре принимают участие

две команды — «Капитаны» и «Командиры». В армии нужны люди разных профессий — танкисты,

радисты, саперы. Но всех, кто служит, можно назвать одним словом. А каким, отгадайте.

На посту и в дождь, и в град,

В бой за нас пойдет ... (солдат).

1)Солдаты — меткие стрелки. Сейчас мы проверим, как вы умеете стрелять.

Игра «Будь метким»

Дети строятся друг за другом. На расстоянии 1,5— 2 м от первого участника стоит широкая корзина.

Дети по очереди бросают в нее мешочки с песком. Затем подсчитывают, сколько мешочков оказалось в

корзине. Команда, у которой попаданий больше, становится победительницей.

Ведущий после каждого конкурса дает звездочку.

Ведущий. А вот другая загадка для вас.

Все моря и океан

Покорил наш ... (капитан).

2)Капитан в ответе за свое судно. Он должен так проложить курс, чтобы не столкнуться с другими

кораблями, не сесть на мель и догнать корабль противника.

Игра «Чей корабль быстрее приплывет»

Участвуют двое детей. Перед каждым на расстоянии 2 м на полу стоит корабль, к носу которого

привязана лента с палочкой на конце. Дети по сигналу начинают наматывать ленту на палочку, подтягивая

корабль к себе. Побеждает участник, чей корабль быстрее коснется ног «капитана».

Ведущий. А теперь приглашаю посоревноваться саперов. Сапер — солдат, который может

разминировать путь для других бойцов.

3)Игра «Саперы»

Им дается по мячу. Посередине зала ставят кегли. По сигналу участники по очереди метают мяч в

стоящие кегли. Побеждает команда, которая собьет больше кеглей.

Ведущий

Вот загадка про бойца,

Удалого молодца.

Мне мигает светофор,

Знает он, что я ... (шофер).

Военному шоферу всегда найдется дело: надо и боеприпасы подвезти, и сообщение в штаб доставить, и

солдат к новому месту дислокации привезти.

4)Игра «Подвези боеприпасы»

Каждый участник держит руль. Перед ними ставят кегли, на расстоянии 1 м друг от друга. Игроки

должны «змейкой» обежать кегли, не уронив их, и вернуться обратно. Побеждает участник, первым

выполнивший задание. Если кегля падает, «шофер» должен ее поднять и объехать еще раз.

Ведущий

В небе синем самолет,

Управляет им ... (пилот).

Песня «Пилот» Ю. Литовко

5)Игра «Чей самолет дальше пролетит»

Дети бросают бумажные самолеты(у каждой команды свой цвет самолетика) за ленточку,

посчитывается сколько самолетов и какого цвета улетело за ленточку.

Ведущий

Знает точно детвора:

Кормят вкусно ... (повара).

Повар — профессия в армии очень нужная. Ведь голодному бойцу и воевать трудно, и охранять

тяжело. Покажем теперь, какие мы повара.

6)Эстафета «Свари уху»

Участвует вся команда. У каждого играющего в руках рыбка, у последних игроков — ложка. На

расстоянии 5— 6 м от команд на плите стоят кастрюли. Игроки по очереди подбегают к плите, кладут в

кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и

поднимает ее вверх («уха готова»). Побеждает команда, первой выполнившая задание.

7.) «Боевая тревога!»

Тревога. На стульях лежат пилотка и автомат. По сигналу первый участник одевается, проползает под

дугой, обегает ориентир и передает пилотку и автомат следующему участнику.

Ведущий. Вот и подходит к концу наша военная игра .Посмотрим, сколько очков набрали команды.

Подводятся итоги игры.

Все участники — молодцы! Все вы показали свою ловкость, смелость и сноровку. Обе команды

достойны награды.



В раздел образования