Напоминание

"Почему я использую инфоуроки?"


Автор: Каримова Шарбан Сайлаубаевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: БОУ г.Омска
Населённый пункт: г.Омск, Омская область
Наименование материала: Выступление на педсовете
Тема: "Почему я использую инфоуроки?"
Раздел: среднее образование





Назад




Выступление на педсовете школы

«Почему я использую инфоуроки?»

В марте-апреле

2020 года обучение

школьников осуществлялось

дистанционно.

В таком

необычном режиме мы столкнулись с

определенными

трудностями. Например, не у всех обучающихся был адрес Электронной почты,

у некоторых детей не было возможности отправить задания даже по телефону,

так как гаджеты были старого образца. Только в конце марта всеобщими

усилиями удалось настроить обратную связь со всеми.

При составлении плана урока я старалась составить опорный конспект, до

минимума сжимала содержание нового материала, приводила свои примеры,

вставляла картинки.

Но еще лучше, я подумала, что в пучине информации детям легче

послушать новую тему по видео. Я отправляла ссылку, они находили и сами

отбирали одно из видео, представленное признанными учителями. Но самое

главное, что можно работать без регистрации.

Вот для примера план одного занятия:

Дата- 06.05.

Предмет - Русский язык

Класс -7в

Тема: Морфологический разбор частицы

1.Изучить материалы параграфа 70 и по видео, используя ссылку, без

регистрации - удобно и быстро.

2.Примеры выписать в тетрадь.

3.Порядок разбора выучить , потому что после изучения темы «Частица»

будет контрольный тест

Выполнить задание

Упражнение 1.

Выпишите все частицы, указать их разряд. Выполните морфологический

разбор 2 частиц.

1) Вот пошел он в лес по грибы и заблудился.

2) Вот и присел он под дерево.

3) Давай, мол, дождусь утра.

4) Присел и задремал.

5) Вот задремал и слышит, вдруг кто-то его зовёт.

6) Смотрит – никого.

7) Он опять глядит, а перед ним на ветке русалочка сидит, качается и его к себе

зовёт, а сама помирает со смеху.

4.Эту

работу

нужно

прислать

на

мою

электронную

почту

Кому полезны видеоуроки

Я считаю, учителям ,так как,

1)экономится время ,отведенное на подготовку к урокам

2)имеется увлекательный материал

3)можно обучать как в групповой форме, так и индивидуальной, в классе

и дома

4) Заметно повышает качество обучения

5)Оказывает помощь в проведении открытых уроков, замен.

Очень удобно ученикам и их родителям, так как они могут находиться

дома и получать нужную информацию. При желании школьники могут

заниматься самостоятельно.

По

отзывам

наших

школьников,

инфоуроки

идеально

облегчили

дистанционное обучение и позволили улучшить отметки.

Значительную помощь получают при выполнении домашнего задания

Выпускники школ признаются, что инфоуроки активно использовались

при подготовке к экзаменам и позволили повысить результаты на экзаменах.

Как можно использовать видеоуроки:

1)На ноутбуке

2)на проекторе

3)на телефоне

4)в компьютерном классе

Учителя

могут

использовать

видеоуроки

для

обьяснения

нового

материала, при повторении и закреплении темы, проверки знаний.

Видеоуроки идеальны как для групповой, так и для индивидуальной

работы. Они излагают

материал доступным и понятным языком, поэтому подойдут практически

для всех детей в классе.

Родители и школьники любят видеоуроки проекта «Инфоурок» за то, что

их можно использовать в отсутствие учителя или репетитора для изучения

новых тем, а также для повторения и закрепления изученного ранее материала.

Регулярное использование видеоуроков гарантирует повышение отметок

обучающего в школе, а также результатов на экзаменах.

КК

ККОМУ

КОМ

К

К



В раздел образования