Напоминание

Технологическая карта урока


Автор: Терентьев Вячеслав Анатольевич
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: с. Овгорт, Шурышкарский р-н., Ямало-Ненецкий АО.
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Технологическая карта урока
Раздел: среднее образование





Назад




Технологическая карта урока по теме «Баскетбол. Ведение, Ловля и передача мяча»

Учитель Терентьев В.А.

МБОУ «Овгортская ШИСОО»

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся,

выполнение которых

приведёт к достижению

запланированных

результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I.

Мотивация к учебной

деятельности (12 мин)

Цели:-проверка

готовности

обучающихся, их настроя на

работу

Обратить внимание на

готовность класса к уроку.

Подготовка учащихся к

уроку.

1

. Построение,

приветствие т.б.на уроке

Организует

Уточняет тематические

рамки.

Проверяет

готовность

обучающихся к уроку.

Строевые упражнения в.

Бег . ОРУ в движении. Стойка

игрока; перемещение в стойке

приставными шагами боком,

лицом и спиной вперед;

повороты без мяча (о); ловля и

передача мяча двумя руками от

груди на месте в парах.ведение

мяча с обводкой препятствия»

Уметь выполнять ловлю и

передачу мяча на месте.

Краткость и четкость в

изложении.

Четкость выполнения

предварительной и

исполнительной команды.

Личностные

:

личностное,

профессиональное,

жизненное

самоопределение

и

построение

жизненных

планов

во

временной

перспективе.:

Регулятивные: постановка

учебной

задачи на основе соотнесения того, что

уже известно и усвоено учащимся, и

того, что еще неизвестно;

Коммуникативные:планирование

учебного сотрудничества с учителем и

сверстниками

II. Формулирование темы

урока, постановка цели (3

мин)

Цели:

-

1

. Обучить технике

владения мячом. Контроль

мяча во время ведения.

Ставят

цели,

формулируют

(уточняют) тему урока

Озвучивает тему и цель

урока.

Уточняет

понимание учащимися

поставленных целей

урока.

Выдвигает проблему.

Следить за правильным

выполнением

упражнений.

I. Обучить правилам игры.

Расстановке игроков. Имитации

стойки. Движения рук. Играм,

подготавливающи.

Познавательные: самостоятельное

выделение-формулирование

познавательной цели ,формулирование

проблемы.

Коммуникативные:

:планирование

учебного сотрудничества с учителем и

сверстниками

Регулятивные: .целеполагание

III. Изучение нового

(10 мин)

Цели

:-

выявление

обучающимися

новых

знаний,развитие

умения

находить

ответы

на

проблемные

вопросы,

подведение детей к

самостоятельному

выводу

способа

действия

с

Составляют

план

достижения

цели

и

определяют

средства

( алгоритм, модель)

Выдвигает проблему.

Создает эмоциональный

настрой на игру.

Проводит параллель с

ранее изученным

материалом. Организует

учащихся по

исследованию

проблемной ситуации.

Развитие быстроты, ловкости,

координации, памяти.

Коммуникативные: инициативное

сотрудничество

в

поиске

и

выборе

информации.

Познавательные:

моделирование,

решение

проблемы,

построение

логической

цепи

рассуждений ,выдвижение гипотез и их

обоснование.

. Регулятивные: - определение

последовательности промежуточных

целей с учетом конечного результата;

информацией

-

составление

плана

и

последовательности действий

IV. Закрепление нового (10

мин)

Цель:

-

освоение

способа

действия

с

полученными

знаниями

в

практической

деятельности

Решают

типовые

задания

с

проговариванием

алгоритма вслух

Устанавливает

осознанность

восприятия, первичное

обобщение,

побуждает

к высказыванию своего

мнения.

Подводит обучающихся

к выводу.

Акцентирует

внимание

на

конечных

результатах

учебной

деятельности

обучающихся на уроке

Познавательные:

умение

структурировать

знания,

выбор

наиболее

эффективных

способов

решения задания, умение осознанно и

произвольно строить высказывания.

Коммуникативные:

управление

поведением

партнера,

контроль,

коррекция, оценка действий партнера.

Регулятивные:

Контроль в

форме

сличения

способа

действия

и

его

результата с заданным эталоном с целью

обнаружения отклонений и отличий от

эталона;

V.

Контролирующее

задание (3 мин)

Цель:

-осознание

каждым

обучающимся

степени

овладения

полученных

знаний

.

Осуществляют:

самооценку;

самопроверку;

взаимопроверку;

предварительную

оценку.

Контролирует

выполнение работы.

Осуществляет:-

индивидуальный

контроль; выборочный

контроль.

Организует:взаимопров

ерку; коллективную

проверку; проверку

выполнения

упражнения; беседу по

уточнению и

конкретизации

первичных знаний;

оценочные

высказывания

обучающихся;

обсуждение способов

решения; поисковую

работу обучающихся

(постановка цели и план

действий);

самостоятельную

работу с учебником;

беседу, связывая

результаты урока с его

целями.

Регулятивные: контроль, коррекция,

выделение и осознание того, что уже

усвоено и что еще подлежит усвоению,

осознание

качества

и

уровня

усвоения, внесение

необходимых

дополнений и корректив в план и способ

действия в случае расхождения эталона,

реального

действия

и

его

продукта;

выделение

и

осознание

учащимся того что уже усвоено и что

еще

подлежит

усвоению,

осознание

качества и уровня усвоения;

Личностные:

личностное,

профессиональное,

жизненное

самоопределение

и

построение

жизненных

планов

во

временной

перспективе.

VII.

Рефлексия

учебной

деятельности

на

уроке (3

.

Формулируют

конечный результат

Отмечает степень

вовлеченности

Коммуникативные: умение

с

достаточной полнотой и точностью

мин)

Цели

:

-

соотнесение

поставленных

задач

с

достигнутым

результатом,

фиксация

нового

знания,

постановка

дальнейших

целей

своей работы на уроке.

Называют

основные

позиции

нового

материала и как они их

усвоили

(что

получилось,

что

не

получилось и почему)

учащихся

в работу на уроке. Дает

комментарий к

домашнему заданию;

выражать свои мысли.

Познавательные: рефлексия способов

и условий действия, их контроль и

оценка; критичность

Личностные: установление учащимся

значения результатов своей

деятельности для удовлетворения своих

потребностей, мотивов, жизненных

интересов.



В раздел образования