Напоминание

В поисках сокровищ


Автор: Гахраманова Егана Яфесовна
Должность: Музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: ХМАО г.Нефтеюганск
Наименование материала: Сценарий музыкального развлечения для старшей группы
Тема: В поисках сокровищ
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий спортивного развлечения на 1 июня.

Ведущий: Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас всех сегодня. Вы знаете, что сегодня за праздник?

(Дети отвечают). Сегодня 1 нюня, Первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года-лета. И

этот день объявлен во всем мире - День защиты детей.

Ведущий: Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Звучит музыка, выходят два пирата.

1 пират: Ну-ну конечно, не отдаст в беду

2 пират:

Да они еще не знают, что произошло (хихикает)

Ведущий:

Простите уважаемые, а вы собственно говоря кто?

1 пират:

Мы гроза всех морей

2 пират: И кораблей

1 пират:

А ну-ка кто знает как нас зовут

Дети отвечают

Пираты вместе: Верно мы пираты

1 пират: Да еще и самые опасные. Ага! Попались братцы кролики! Ну теперь вы от нас никуда не

денетесь!

Ведущий: Ну-ну-ну товарищи, спешу нарушить ваши планы, но у нас праздник детства!

2 пират: Хааааа, а детство то ваше, мы украли

1 пират: И спрятали

Ведущий: Как украли, как?

2 пират: Очень легко и просто, украли, засунули в сундук и закопали, далеко, далекоооо!

Ведущий (к детям): И как же нам теперь быть! Как мы можем праздновать День детей, без детства?

1 пират: Ну ладно, так уж и быть, мы вам его вернем, но при одном условии.

2 пират: Вы отправитесь с нами в путешествие, в поиски ценного клада!

1 пират : Поплывем под парусами,

На пиратском корабле,

Побываем в океане, за морями, за горами,

Прошагаем по земле.

2 пират: Повстречаем мы немало

Удивительных чудес!

А потом вернемся к мамам,

Покидая дальние страны.

Вы ведь не боитесь? Нет?

1 пират: Ой ну ты посмотри какие детки маленькие, слабенькие совсем, вон как трясутся глянь, какие из

них пираты!

Ведущий: Вы ошибаетесь, наши ребята очень смелые и сильные, верно дети?

2 пират: Тогда вперед!

Ребята, посмотрите, здесь какие-то следы! Посмотрим, куда они нас приведут?

Идут по следам до участка, на котором будут проходить конкурсы.

1 пират: Да это же место, откуда мы начнем наше плавание! Вся команда юных пиратов в сборе? Поиски

пиратского клада начинаются! Нас ждет интересное путешествие -

2 пират: – местами даже опасное,

1 пират: много веселых испытаний -

1 пират: – сложных и не очень,

2 пират: новые знакомства -

1 пират: – необычные и странные!

2 пират: Вы готовы начать?

Дети: Да.

1 пират: Прежде чем отправиться в путешествие, нам необходимо совершить обряд посвящения в

пиратов! Ведь только настоящим пиратам под силу справиться со всеми испытаниями и добраться до

клада!

Проходят к месту посвящения.

2 пират: Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Сейчас мы

проверим, как вы справитесь с первым заданием! Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее).

Дети проходят по веревке к месту, где стоит импровизированный корабль.

2 пират: Молодцы! Все справились!

1 пират: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Вот сейчас и проверим!

Слушаем внимательно мои команды!

Лево руля! — поднимают левую руку и наклоняются в левую сторону.

Право руля! — поднимают правую руку и наклоняются в правую сторону.

Нос! — подняв обе руки наверх, показывают нос корабля.

Корма! — кружатся вокруг себя.

Поднять паруса! — все расскачиваются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! — изображают, как моют пол.

Пушечное ядро! — все приседают.

Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

2 пират: Ну что ж, вы все хитрые, ловкие и смелые! Каждый из вас достоин, быть настоящим пиратом!

Но перед тем как отправиться в путешествие, вам необходимо произнести клятву!

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам,

найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!».

1 пират: Поздравляем вас с успешным посвящением! А теперь вперед, юные пираты, навстречу

приключениям!

2 пират: Чтобы отыскать сокровища, нам надо раздобыть карту! Но давным-давно вредный пират Флинт

потерпел неудачу и от злости разорвал карту сокровищ на 3 части. Предлагаю не медлить и отправиться

за первой частью карты! Но где находится первая часть карты? Чтобы узнать, отгадайте загадку!

Внутри него водица,

С ним не хотят водиться,

А все его подружки —

Пиявки да лягушки!

Водорослями зарос,

Кто это?

Дети: Водяной.

1 пират: Правильно. Мы с вами отправляемся к Водяному! Все на борт! Отдать швартовы! Поднять

паруса! Наш корабль отчаливает!

Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе

Веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Дети становятся друг за другом «плывут» к Водяному.

2 пират: Посмотрите, что это там на горизонте? Да это же владения Водяного! Ребята, будьте

внимательны и осторожны, ведь мы с ним не знакомы и не знаем, чего от него можно ожидать!

«Подплывают» к Водяному, останавливаются.

Водяной: Буль – буль, здравствуйте! Кто это посмел нарушить мое спокойствие, буль – буль?

1 пират: Здравствуй, Водяной! Мы с юными пиратами отправились на поиски пиратских сокровищ, но

чтобы их найти, нам надо собрать все части карты! Попугай на хвосте принес нам новость, что одна из ее

частей находится у тебя, отдай нам ее, пожалуйста?

Водяной: Хитрые какие! Я вам - часть карты, а вы мне что?

1 пират: Не знаю, ребята, что мы можем дать водяному в обмен на карту?

Дети высказывают свои предложения, Водяной ни на что не соглашается, говорит, что не интересно, не

нужно и т.д.

2 пират: Какой же ты вредный и жадный! Поэтому с тобой ни кто и не хочет водиться!

Водяной: Да ладно вам обижаться! Буль – буль! Я не вредный, и не жадный, мне просто скучно!

Поиграйте со мной, а я вам часть карты отдам, согласны?

Проводится игра «Рыбалка» Водяной предлагает девочкам и мальчикам разделиться на две команды.

Каждый участник по очереди ловит рыбку из водоема и кладет в ведро.

«Аквариум»,

Игра «Капля-речка-океан!»

Все дети – рыбы, все плавают в воде. Когда услышат слово «капля» - плавают по одному, когда услышат

слово «речка» - двигаются змейкой - когда услышат слово «океан» - собираются в круг и ходят по кругу.

Водяной: Какие вы молодцы! Вот так повеселился я от души! И улов, какой богатый! Спасибо вам, юные

пираты, вот вам часть карты!

1 пират: Ура! Начало положено! Давайте попрощаемся с Водяным и скорее отправимся дальше!

Дети: До свидания, Водяной!Спасибо!

Водяной: Счастливого путешествия, буль-буль!

2 пират: Все на борт! Наш корабль отправляется навстречу новым приключениям!

1 пират: О, смотрите-ка, это же Пеппи-длинный чулок нас встречает.

Пеппи: Здрасте, я Вас тоже приветствую! Ну и чего пожаловали на мой остров!

Вед.: Сегодня мы празднуем замечательный праздник 1 июня и отправились на поиски «детства», но для

этого нам нужен недостающий кусочек карты.

Пеппи: Что-то я никогда о таком празднике не слышала: Новый

год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Вед:1 июня – Это Международный день защиты детей.

Пеппи: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все,

сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Вед: Ты нам все Пеппи путаешь. В этот день ребята могут

говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют

дружить, как дружно играют все вместе.

Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?

Вед: Ну, расскажи!

Забияка: Я очень люблю озорство, ловкость и приключения. А вы, ребята?

Ну тогда у меня для вас задание, посмотрим какие вы ловкие и смелые.

Проводиться игра «Попади в цель»

Дети делятся на две команды по 7-8 человек и по команде берут водные пистолеты, прибегают к мишени

и стреляют в нее.

Пеппи: Ну что ж, я вижу, какие вы смелые и ловкие, а за это отдам я вам кусочек карты. Если отыщите

детство обязательно поделитесь и со мной. Удачи!!!

Дети становятся друг за другом и «плывут» дальше.

Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе

Веселее загребай

И дельфинов догоняй!

1 пират: Третья часть карты находится на острове ума и трудолюбия, посмотрим, кто же будет нас тут

ждать.

Мерри Поппинс: Здравствуйте, мои дорогие путешественники, я Мерри Поппинс, вас ждала, чтобы

вернуть вам последний кусочек карты, но получить его будет не так-то просто. Вам нужно будет показать,

насколько вы умны. И для начала я вам загадаю загадки, но загадки эти не простые и нужно слушать

очень внимательно иначе вы запутаетесь в ответах.

В чаще голову задрав, воет с голоду .. . жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова

(обезьяна)

Мерри: Ну надо, какие вы молодцы справились, а хорошо ли вы умеете считать?

Ну тогда вот еще одно испытание для вас.

«Встань в цифру, которая в ответе на вопрос»

Дети под музыку двигаются и танцуют по одному, как только музыка остановится, ведущий задает легкий

вопрос с ответом в котором присутствует цифра.

Например:

Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьев?

Сколько пальцев на руках?

Сколько огоньков у светофора?

Сколько цветов у радуги?

Столько в пятачке копеек?

Сколько солнышек на небе?

Мерри: Я вижу, что ко мне на остров попали очень умные дети. Вы справились со всеми заданиями и я

вам отдаю последний кусочек карты.

Появляется Морской Царь.

Морской царь: Здравствуйте, юные пираты!

1 пират: Здравствуй, Царь, а откуда вы знаете что мы - команда юных пиратов?

Морской Царь: Ха-ха-ха! Я царь всех морей, я знаю обо всем, что происходит в моих владениях! Мне

очень нравится ваша смелость, ваш командный дух и острый ум! Хотел я вам просто так отдать

последнюю часть карты, но мои помощники - маленькие осьминоги - рассыпали драгоценности на дне

морском. Я богат, драгоценных камней много. И с вами я поделюсь, главное, помогите их все найти. Вас

много, вместе вы это быстро сделаете.

Проводится игра «В поисках драгоценностей». Кисточкой найти и «раскопать» «драгоценные камни» в

песке, забрать себе на память о путешествии.

Морской Царь: Спасибо вам, добрые путешественники! Вот ваша карта! Удачи вам!...

2 пират: Ребята, мы - молодцы! У нас получилось найти все части! Давайте теперь попробуем составить

из них карту!

Ребята составляют карту и изучают ее

1 пират:

Карта готова! Ребята, но она зашифрована!

Посреди двора — гора

На горе идёт игра.

Прибегайте на часок,

Залезайте на песок:

Чистый, жёлтый и сырой

Хочешь — рой, А хочешь — строй,

Хочешь — куклам испеки

Золотые пирожки.

Приходите к нам, ребята

Не забудьте взять лопаты

Экскаваторы, совки,

Вёдра и грузовики. А где мы можем много играть с песком? Кто-нибудь догадался, в каком месте

спрятаны сокровища?

Ребята:

В песочнице!

Дети бегут к песочнице, выкапывают и открывают сундук. В сундуке находится предмет,

олицетворяющий детство.

Ведущий:

Ребята посмотрите это наше детство, которое мы потеряли!

1 пират:

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

2 пират

: Сегодня праздник у ребят.

Встречает лето детский сад.

А что такое лето? – Это море света.

Это поле, это лес, это тысячи чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это тысячи дорог для ребячьих ног!

1 пират: А тут на дне ещё есть угощения!!!

2 пират: Мы с вами большие молодцы, и испытания прошли, мы

вам желаем расти счастливыми, здоровыми часто улыбаться, радоваться лету, быть дружными и

отзывчивыми друг к другу, а теперь каждый из вас нарисует, на асфальте мелом лето, дружбу, солнце и

счастье.



В раздел образования