Напоминание

"Водичка, водичка"


Автор: Карпова Галина Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 17 "Ладушки"
Населённый пункт: Тюменская область ХМАО - Югра город Нижневартовск
Наименование материала: конспект НОД по познавательному развитию
Тема: "Водичка, водичка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКАДЕТСКИЙ САД № 17 «ЛАДУШКИ»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

по познавательному развитию

Тема «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА».

В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Воспитатель: Карпова Галина

Викторовна.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Познакомить детей со свойствами воды (вода прозрачная, чистая,

теплая, холодная) уточнить свойства воды опытным путём.

Закреплять знания о животных и месте их обитания.

Формировать знания об окружающем мире.

Обогатить словарный запас.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Кор зад: Развивать мелкую моторику, глазодвигательные функции,

память, внимание, мышление.

МАТЕРИАЛ: таз

с

водой,

резиновые

игрушки

(

морские

обитатели).

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЯ РАБОТА: разучивание потешки «Водичка,

водичка».

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель: Детки,

давайте

послушаем

как

шумит

водичка

(звучит фонограмма записи льющейся воды) .

Воспитатель: Детки, как журчит водичка?

Дети: СССССС.

Воспитатель: Когда мы утром умываемся, как мы стишок читаем

про водичку?

Дети: Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Воспитатель: А теперь давайте подойдём к столу. Посмотрите, что

налито в тазиках?

Дети: Вода!

Воспитатель: А ещё, я для вас приготовила резиновые игрушки.

Давайте посмотрим, как они называются.

Дети: Осьминог, рыбка, дельфин, жираф.

Воспитатель: А Осьминог, рыбка, дельфин эти животные живут

где? А жираф где живет? Животные Осьминог, рыбка, дельфин

называются морскими животными, Почему?

Дети: Потому, что они живут в воде в море.

Воспитатель: Возьмите игрушки

в ручки, потрогайте их. Какие

игрушки на ощупь?

Дети: Мягкие, гладкие.

Воспитатель: Давайте

поиграем

с

ними.

Потихонечку

бросим

игрушки в воду.

Что произошло с ними?

Дети: Плавают!

Воспитатель: Вот видите они легкие, поэтому и плавают.

Зрительная гимнастика «Осьминог»

Воспитатель: Ребятки посмотрите наш, осьминог уплыл, а давайте

посмотрим в тазик, может он там. И тут нет никого

А сейчас давайте опустим на дно тазика наши ручки. Поиграйте

пальчиками. Вы видите свои пальчики?

Дети: Да!

Воспитатель: Водичка какая?

Дети: чистая, прозрачная, теплая.

Воспитатель: Водичка чистая, прозрачная поэтому мы видим свои

пальчики. Мы с вами играли с водичкой, руки какие у нас стали?

Дети: Мокрые.

Воспитатель: Вытрем их салфеткой.

Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, а кто постоянно живёт в

воде? Дети: Рыбы! Морские животные!

Воспитатель: Давайте мы покажем, как рыбки плавают в тёплой

воде (физ. минутка) :

Рыбки весело играют, (вращают ручками перед грудью)

В тёплой, солнечной воде,

То зажмутся – разожмутся (сжимают кулачок, разжимают)

То зароются в песке. , (вращают кисти рук)

.

Итог занятия: Воспитатель: Ребятки что мы сегодня делали? С

чем мы сегодня играли?



В раздел образования