Напоминание

Следы зверей


Автор: Внукова Юна Станиславовна
Должность: ВОСПИТАТЕЛЬ
Учебное заведение: МАДОУ МО
Населённый пункт: Краснодар
Наименование материала: Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста
Тема: Следы зверей
Раздел: дошкольное образование





Назад




Цель:развитие нетрадиционной техники рисования ватными палочками.

Задачи:

1.

Продолжить учить рисовать ватными палочками.

2.

Формировать правильную посадку тела при рисовании.

3.

Вызвать желание помочь сказочному персонажу, зайчику.

4.

Продолжить обогащение зрительных впечатлений и словарного запаса

слов.

Ход занятия:

1.

Воспитатель:- Ребята, давайте угадаем, кто пришел к нам в гости и

спрятался под волшебным платком!

Для этого вы должны угадать загадку.

Любит он морковку кушать,

Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка»

Детки, кто же это?... (Зайка)

(Дети угадывают, воспитатель снимает платок. Все здороваются с зайчиком.

Посмотрите, зайчик расстроен. Он шепнул мне на ушко, что потерялся и

прискакал к нам попросить о помощи. Поможем зайчику найти дорогу домой?

Физминутка:

Зайка шёл, ( имитируем движения ходьбы, приседания, показываем как

зайчик ест)

Зайка шёл, капусту нашёл, сел, поел и дальше пошёл,

Зайка шёл, зайка шёл, морковку нашёл, сел, поел и дальше пошёл.

Нет, не получилось зайке найти дорогу домой. Следов -то нет.

Давайте попробуем нарисовать следы с помощью красок.

Проходите за столы. Сегодня мы с вами будем рисовать ватными палочками,

держим крепко палочку в руке тремя пальчиками. Нам потребуется синяя

краска. Опускаем палочку в краску, и как зайчик прыг-прыг, скок-скок.

Вытираем руки салфеткой.

3.

(Работы детей выкладываются в ряд, получается длинная дорожка).

Воспитатель: ребята,посмотрите, какая дорожка у нас получилась. Теперь наш

зайчик сможет найти дорогу домой. До свидания зайчик!



В раздел образования