Автор: Сафиуллина Регина Рафисовна
Должность: Воспитатель по обучению английскому языку
Учебное заведение: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №6 «Сандугач» г.Арск»
Населённый пункт: РТ г. Арск
Наименование материала: КОНСПЕКТ
Тема: Интегрированное занятие по развитию речи (английский язык) и окружающему миру в подготовительной группе «История необитаемого острова»
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад общеразвивающего вида № 6 «Сандугач» г. Арск»
Арского муниципального района РТ
КОНСПЕКТ
интегрированного занятия по развитию речи (английский язык) и
окружающему миру в подготовительной группе
«История необитаемого острова»
Выполнила: воспитатель
по обучению английскому
языку Сафиуллина Р.Р.
Возрастная группа
Подготовительная
Тема
История необитаемого острова
Тип занятия:
Организованная образовательная деятельность
Интеграция
образовательных
областей:
Речевое и познавательное
Цель:
формирование и расширение представлений у детей
об объектах живой и неживой природы через
практическое самостоятельное познание
Задачи:
Обучающая:
- закрепить знания детей по пройденным темам;
-продолжать расширять у детей представления об
окружающем мире.
Воспитывающая:
- воспитать чувство коллективизма;
-совершенствовать коммуникативные навыки.
Развивающая:
- развивать познавательный интерес детей, фантазию,
воображение, наблюдательность, мышление, память;
- активизировать и обогащать словарь детей на
английском языке.
Методические приёмы:
Беседа, дидактическая игра, наблюдение, вопросы,
поощрение, сюжетно-игровые ситуации с ролевым
поведением детей и взрослых.
Оборудование
и
материалы:
Экран, проектор, ноутбук, планшет, энциклопедия
дополненной реальности «Животные тёплых стран»,
пальма, макет Необитаемого острова, фотографии
животных теплых стран, воздушный шар, ковёр-
самолет, компас, рюкзак
Предварительная
работа:
Просмотр фотографий животных тёплых стран,
знакомство с энциклопедиями, беседа о необитаемом
острове
Структура ООД:
1. Организационный момент
Цель: создать интерес у воспитанников к
предстоящему занятию
2. Основная часть
2.1. Сообщение от Белого Медведя
2.2. Беседа о Необитаемом острове
2.3. Знакомство с Компасом
2.4. Классификация транспорта
2.5. Полёт на воздушном шаре
2.6. Обзор Необитаемого острова
2.7. Дидактическая игра «Морские обитатели»
2.8. Сюрпризный момент – (вход Робинзона Крузо)
2.9. Работа с книгой дополненной реальности
«Животные теплых стран»
2.10.Дидактическая игра «Животные тёплых стран»
2.11. Спасение Белого Медведя
3. Заключение
Цель: подведение итога ООД
I.Организационный момент
Педагог: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.
Дети: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
We are glad to see you too!
Педагог:How are you?
Дети: Fine, thank you.
Педагог: Where are you from?
Дети: We are from Russia.
Педагог: Where do you live?
Дети: We live in Arsk.
Педагог: There is a letter for us. Let’s read it.
II. Основная часть
Приходит сообщение (звук)
Обращение медведя
Педагог: Who is it?
Дети: It is a White Bear.
Педагог: You are right. It is a White Bear.
Педагог: Tell me please where he lives?
Дети: He lives in the Artic.
Педагог: Yes, of course. We must help him.
Педагог: Кто знает, что такое необитаемый остров?
Дети: Остров, на котором никто не живёт, не обитает.
Педагог: Yes, of course. Let’s take water, matches, a tablet. Everything we need
is here. And if we are hungry…
Дети: Let’s take sandwiches
Педагог: How can we know where to go?
Дети: Let's take a map.
Дети:: Let's take a globe.
Дети:: Let's take a compass.
Педагог: Компас, дает нам точное направление.
Педагог: I have compasses for you. ………., help me, please. Thank you.
How can we get there?
Дети: We can go by plane.
Педагог: There is no place for landing.
Дети: We can go by train.
Педагог: There is no railway.
Дети: We can go on foot
Педагог: It’s so far. We can fly by hot air balloon.
Педагог: Welcome! Компас состоит из четырех основных направлений -
север, юг, восток и запад. Давайте, повторим на английском.
Дети: the North, the South, the East, the West.
Педагог: Where should we go?
Дети: To the South
Педагог: Oh, it’s a desert island. Let’s look at our compasses. We are in the
South
What’ s the weather like today?
Дети: It’s hot. It’s sunny. It’s windy.
Педагог: Come here. What’s the water like ?
Дети: It’s salty.
Педагог: What sea animals do you know ?
Дети: It is a fish.
Дети: It is a tortoise.
Дети: It is a sea horse.
Дети: It is a jellyfish.
Дети: It is a starfish.
Педагог: You are right.
Педагог: What sea animals do you see in the water? Давайте взглянем на наше
море? Вы видите на дне морских обитателей? A fish, a tortoise, a shark, a
jellyfish, a sea horse, an octopus.
Дети: Oh it’s a map. Let’s look. We are here. And the White Bear is there.
(Музыка. Вход Р.Крузо)
Дети:Hello, Robinzon Kruzo.
Робинзон Крузо: Hello. Who are you?
Дети: Уважаемый Робинзон Крузо! Здесь находится Белый Медведь. Ему
здесь очень жарко. Мы приехали его спасать.
Робинзон Крузо: Where are you from?
Дети: We are from Russia.
Робинзон Крузо: Oh, Russia.
Дети:It’s hot here.
It’s winter in Russia. It’s cold. It’s snowy. It’s frosty. We put on a cap, a coat,
boots and mittens.
Робинзон Крузо: I don’t like winter. С того момента, как я попал сюда, я
веду дневник. В этом дневнике я записываю свои наблюдения. Вот только
проблема, 1 лист этого дневника оторвался. Загадочным образом исчез. Там
были прописы, дни недели, где я ввел отчёт о времени. К сожалению, сейчас
у меня нет такой возможности. И я потерял счёт времени.
Дети: Уважаемый Робинзон Крузо. Мы тебе поможем.
Педагог: Boys and girls, what day of the week is it today?
Дети: it is Tuesday.
Педагог: How many days of the week do you know?
Дети: They are 7.
Педагог: Let’s count them.
Робинзон Крузо: Спасибо большое, уважаемые исследователи. Вы мне
помогли. За вашу помощь я хочу подарить вам свой дневник-книжку.
Познакомьтесь с ней. Она живая. Вы откроете для себя очень много
интересного.
Дети: Thank you
Робинзон Крузо: Я желаю вам успехов. Остров очень опасен. Будьте
осторожны и внимательны. Я хочу вам подарить еще мой волшебный ковёр.
Может он вам пригодится.
Педагог: Let’s look through this book.
Дети: It’s a giraffe. It’s a lion. It’s an elephant. It’s a snake. It’s a coala. It’s a
tortoise. It’s a deer. It’s a hippo.
Педагог: Где живут эти животные?
Дети: Живут в жарких странах.
Педагог: Где живёт Белый медведь?
Дети: Белый медведь живёт в Арктике.
Белый Медведь: Кто-то назвал моё имя.
Hello, children!
Дети: Hello, White Bear! How are you?
Белый Медведь: So-so
Дети: Мы тебе подарим наш воздушный шар. Ты на нем полетишь на свою
родину.
Белый медведь: Thank you. It’s fine. Good bye.
Дети: Good luck!
Педагог: Нам тоже пора возвращаться в детский сад.
III. Заключение
Педагог: Давайте присядем. Пока мы возвращаемся домой, вспомним, где
мы побывали? Кому сегодня мы помогли? Кого спасли? Кого встретили?
Что он нам подарил? Живая книга помогла нам?