Напоминание

Интегрированное занятие по развитию речи (английский язык) и окружающему миру в подготовительной группе «История необитаемого острова»


Автор: Сафиуллина Регина Рафисовна
Должность: Воспитатель по обучению английскому языку
Учебное заведение: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №6 «Сандугач» г.Арск»
Населённый пункт: РТ г. Арск
Наименование материала: КОНСПЕКТ
Тема: Интегрированное занятие по развитию речи (английский язык) и окружающему миру в подготовительной группе «История необитаемого острова»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад общеразвивающего вида № 6 «Сандугач» г. Арск»

Арского муниципального района РТ

КОНСПЕКТ

интегрированного занятия по развитию речи (английский язык) и

окружающему миру в подготовительной группе

«История необитаемого острова»

Выполнила: воспитатель

по обучению английскому

языку Сафиуллина Р.Р.

Возрастная группа

Подготовительная

Тема

История необитаемого острова

Тип занятия:

Организованная образовательная деятельность

Интеграция

образовательных

областей:

Речевое и познавательное

Цель:

формирование и расширение представлений у детей

об объектах живой и неживой природы через

практическое самостоятельное познание

Задачи:

Обучающая:

- закрепить знания детей по пройденным темам;

-продолжать расширять у детей представления об

окружающем мире.

Воспитывающая:

- воспитать чувство коллективизма;

-совершенствовать коммуникативные навыки.

Развивающая:

- развивать познавательный интерес детей, фантазию,

воображение, наблюдательность, мышление, память;

- активизировать и обогащать словарь детей на

английском языке.

Методические приёмы:

Беседа, дидактическая игра, наблюдение, вопросы,

поощрение, сюжетно-игровые ситуации с ролевым

поведением детей и взрослых.

Оборудование

и

материалы:

Экран, проектор, ноутбук, планшет, энциклопедия

дополненной реальности «Животные тёплых стран»,

пальма, макет Необитаемого острова, фотографии

животных теплых стран, воздушный шар, ковёр-

самолет, компас, рюкзак

Предварительная

работа:

Просмотр фотографий животных тёплых стран,

знакомство с энциклопедиями, беседа о необитаемом

острове

Структура ООД:

1. Организационный момент

Цель: создать интерес у воспитанников к

предстоящему занятию

2. Основная часть

2.1. Сообщение от Белого Медведя

2.2. Беседа о Необитаемом острове

2.3. Знакомство с Компасом

2.4. Классификация транспорта

2.5. Полёт на воздушном шаре

2.6. Обзор Необитаемого острова

2.7. Дидактическая игра «Морские обитатели»

2.8. Сюрпризный момент – (вход Робинзона Крузо)

2.9. Работа с книгой дополненной реальности

«Животные теплых стран»

2.10.Дидактическая игра «Животные тёплых стран»

2.11. Спасение Белого Медведя

3. Заключение

Цель: подведение итога ООД

I.Организационный момент

Педагог: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

Дети: Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

We are glad to see you too!

Педагог:How are you?

Дети: Fine, thank you.

Педагог: Where are you from?

Дети: We are from Russia.

Педагог: Where do you live?

Дети: We live in Arsk.

Педагог: There is a letter for us. Let’s read it.

II. Основная часть

Приходит сообщение (звук)

Обращение медведя

Педагог: Who is it?

Дети: It is a White Bear.

Педагог: You are right. It is a White Bear.

Педагог: Tell me please where he lives?

Дети: He lives in the Artic.

Педагог: Yes, of course. We must help him.

Педагог: Кто знает, что такое необитаемый остров?

Дети: Остров, на котором никто не живёт, не обитает.

Педагог: Yes, of course. Let’s take water, matches, a tablet. Everything we need

is here. And if we are hungry…

Дети: Let’s take sandwiches

Педагог: How can we know where to go?

Дети: Let's take a map.

Дети:: Let's take a globe.

Дети:: Let's take a compass.

Педагог: Компас, дает нам точное направление.

Педагог: I have compasses for you. ………., help me, please. Thank you.

How can we get there?

Дети: We can go by plane.

Педагог: There is no place for landing.

Дети: We can go by train.

Педагог: There is no railway.

Дети: We can go on foot

Педагог: It’s so far. We can fly by hot air balloon.

Педагог: Welcome! Компас состоит из четырех основных направлений -

север, юг, восток и запад. Давайте, повторим на английском.

Дети: the North, the South, the East, the West.

Педагог: Where should we go?

Дети: To the South

Педагог: Oh, it’s a desert island. Let’s look at our compasses. We are in the

South

What’ s the weather like today?

Дети: It’s hot. It’s sunny. It’s windy.

Педагог: Come here. What’s the water like ?

Дети: It’s salty.

Педагог: What sea animals do you know ?

Дети: It is a fish.

Дети: It is a tortoise.

Дети: It is a sea horse.

Дети: It is a jellyfish.

Дети: It is a starfish.

Педагог: You are right.

Педагог: What sea animals do you see in the water? Давайте взглянем на наше

море? Вы видите на дне морских обитателей? A fish, a tortoise, a shark, a

jellyfish, a sea horse, an octopus.

Дети: Oh it’s a map. Let’s look. We are here. And the White Bear is there.

(Музыка. Вход Р.Крузо)

Дети:Hello, Robinzon Kruzo.

Робинзон Крузо: Hello. Who are you?

Дети: Уважаемый Робинзон Крузо! Здесь находится Белый Медведь. Ему

здесь очень жарко. Мы приехали его спасать.

Робинзон Крузо: Where are you from?

Дети: We are from Russia.

Робинзон Крузо: Oh, Russia.

Дети:It’s hot here.

It’s winter in Russia. It’s cold. It’s snowy. It’s frosty. We put on a cap, a coat,

boots and mittens.

Робинзон Крузо: I don’t like winter. С того момента, как я попал сюда, я

веду дневник. В этом дневнике я записываю свои наблюдения. Вот только

проблема, 1 лист этого дневника оторвался. Загадочным образом исчез. Там

были прописы, дни недели, где я ввел отчёт о времени. К сожалению, сейчас

у меня нет такой возможности. И я потерял счёт времени.

Дети: Уважаемый Робинзон Крузо. Мы тебе поможем.

Педагог: Boys and girls, what day of the week is it today?

Дети: it is Tuesday.

Педагог: How many days of the week do you know?

Дети: They are 7.

Педагог: Let’s count them.

Робинзон Крузо: Спасибо большое, уважаемые исследователи. Вы мне

помогли. За вашу помощь я хочу подарить вам свой дневник-книжку.

Познакомьтесь с ней. Она живая. Вы откроете для себя очень много

интересного.

Дети: Thank you

Робинзон Крузо: Я желаю вам успехов. Остров очень опасен. Будьте

осторожны и внимательны. Я хочу вам подарить еще мой волшебный ковёр.

Может он вам пригодится.

Педагог: Let’s look through this book.

Дети: It’s a giraffe. It’s a lion. It’s an elephant. It’s a snake. It’s a coala. It’s a

tortoise. It’s a deer. It’s a hippo.

Педагог: Где живут эти животные?

Дети: Живут в жарких странах.

Педагог: Где живёт Белый медведь?

Дети: Белый медведь живёт в Арктике.

Белый Медведь: Кто-то назвал моё имя.

Hello, children!

Дети: Hello, White Bear! How are you?

Белый Медведь: So-so

Дети: Мы тебе подарим наш воздушный шар. Ты на нем полетишь на свою

родину.

Белый медведь: Thank you. It’s fine. Good bye.

Дети: Good luck!

Педагог: Нам тоже пора возвращаться в детский сад.

III. Заключение

Педагог: Давайте присядем. Пока мы возвращаемся домой, вспомним, где

мы побывали? Кому сегодня мы помогли? Кого спасли? Кого встретили?

Что он нам подарил? Живая книга помогла нам?



В раздел образования