Напоминание

Аппликация на тему "Молоток"


Автор: Давиденко Ольга Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 4
Населённый пункт: город Каменск-Шахтинский
Наименование материала: Конспект НОД
Тема: Аппликация на тему "Молоток"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по аппликации "Молоток" в дошкольной группе

компенсирующего вида

Цель:

Учить

детей

вырезать

прямоугольник,

учить

правильно,

пользоваться кисточкой и клеем, ориентироваться на листе бумаги.

Развивать моторику рук, память, внимание, мышление.

Воспитывать

желание

помогать;

воспитывать

аккуратность

при

выполнении работы.

Организационный этап

Под аудизапись пропеллера в группу заношу игрушку Крлосона.

Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел в гости!!! Показываю детям,

игрушечного Карлосона! Карлосон здоровается с детьми.

Ребята Карлосон , хочет загадать вам загадку, а вы послушайте,

внимательно и постарайтесь ее отгадать.

Загадка

Деревянная шея,

Железный клюв

Стучит:" Тук, тук, тук"

Основной этап

Правильно, это "молоток", молоток это инструмент, а какие еще вы знаете

инструменты? (пила, гвоздь, шурупы, гайки, стеклорез. отвертка, точило.,

и т.д.) демонстрация изображения инструмента. Какое назначение у

инструментов? Правильно, ими забивают, закручивают, соединяют детали.

А может быть ими можно в зубах ковырять? А ушки почистить? А

поиграть с ними можно? (Ответы ) Конечно нет – это опасно для здоровья!

Предлагаю детям игру вкладки-инструменты.

" Ребята Карлосон брал инструменты, а вот положить их на место забыл.

Нужно каждый инструмент вставить на свое место по силуэту." В конце

игры обнаруживаем, что молоток потерялся.

Ребята чтобы Карлосон не расстраивался мы сделаем новый молоток да не

один,

Посмотрите на мольберт, это молоток. у него есть ручка, она сделана из

дерева, коричнево цвета. Это рабочая часть молотка, называется "боёк" ,

он сделан из железа, прямоугольной формы черного цвета.

Показ аппликации

Напоминаю детям правила техники безопасности использования ножниц.

Я , положила перед собой лист картона вертикально, беру цветную бумагу

черного цвета, и вырезаю прямоугольник по нарисованному контуру.

набираю на кисточку клей и намазываю готовую заготовку , полоску

коричнево цвета (ручка молотка ).

Приклеиваю по середине,

затем намазываю клеем прямоугольник,

приклеиваю на полоску коричнево цвета в верху.

Физминутка

Молоток

молоток стучал, стучал

гвозди в доску загонял

1,2,3,4 - вот и гвозди мы забили!

(имитируем движения молотка)

Топор

Топор рубил,

Топор колол,

Топор полено расколол

(имитируем движения топора)

Отдохнули , а сейчас садимся все на свои места и приступаем к работе.

(напоминаю детям последовательность выполнения работы)

Итог занятия

Ну вот ребята, молодцы , посмотрите какие интересны работы у вас

получились! Что мы сегодня делали? Какие инструменты вы запомнили.

Карлосон прощается с детьми.



В раздел образования