Напоминание

"Методика проведения занятия по физической культуре у дошкольников"


Автор: Краснослободцев Константин Владимирович
Должность: Инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МБДОУ "Сказка"
Населённый пункт: г. Ноябрьск
Наименование материала: "Методическая разработка"
Тема: "Методика проведения занятия по физической культуре у дошкольников"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Занятие 10-11

З а д а ч а

Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и

бросать мяч вдаль правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном

направлении.

П о с о б и я

2 стойки, длинная веревка, шишки (или маленькие мячи) по количеству детей,

игрушка собака.

С о д е р ж а н и е з а н я т и я и м е т о д и к а е г о п р о в е д е н и я .

Первая часть. Чередование ходьбы врассыпную и бега. Ходьба по дорожке —

между двумя параллельными линиями (ширина 35—30 см)

Вторая часть

Общеразвивающие упражнения

Дети выполняют упражнения, расположившись в разных местах комнаты

(врассыпную).

1.

И. п.:

сидя, руки опущены. Поднять руки вперед, показать воспитателю,

спрятать за спину. Повторить 4—6 раз.

2.

И. п.: стоя, руки внизу. Присесть, коснуться пальцами пола, выпрямиться

(стараться выполнить полное приседание). Повторить 4—б раз.

3.

И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять ноги вверх, опустить.

Повторить 4—6 раз. Воспитатель помогает детям, которые не-могут выполнить

упражнение.

4.

И. п.\ стоя, поскоки на месте на двух ногах — «Прыгать, как зайки», руки

держать свободно (15—20 сек).

5.

Спокойная ходьба за воспитателем (20—30 сек).

Упражнения в основных видах движения

Ползание на четвереньках, подползти под веревку (высота 40—45

qm

), до-

ползти до собачки, погладить ее и вернуться обратно. Выполняя упражнение,

смотреть вперед на игрушку. При подлезании стараться не задевать веревку.

Повторить 3—4 раза. Дети выполняют задание друг за другом (поточно).

Воспитатель вместе с детьми расставляет стойки и предлагает всем встать в

шеренгу за веревку, дает в правую руку шишку (или мяч). Бросание вдаль правой

и левой рукой (по 2—3 раза). Вначале проверяет, правильно ли дети взяли шишку

в правую руку. Сам становится перед детьми, держит шишку в левой руке и

говорит: «Взяли шишку в эту руку (показывает), в правую». Затем переходит в

шеренгу вместе с детьми. «Замахнулись, и ...Хоп! Бросили далеко, далеко!» После

броска дети бегут за шишкой, возвращаются на место и вновь повторяют бросок.

Затем они кладут шишки в корзину.

Подвижная игра «Бегите ко мне». Повторить 3—4 раза.

Третья часть. Спокойная ходьба за воспитателем.



В раздел образования