Автор: Балиева Пери Шевкетовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №58"
Населённый пункт: город Махачкала
Наименование материала: учебная программа
Тема: Рабочая программа "Rainbow English" 10 класс ФГОС
Раздел: среднее образование
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2020-2021 учебный год
по __английскому языку_________________
(указать предмет)
Уровень обучения (класс) __10___
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Общее количество часов: __102
Количество часов в неделю ____3__ Уровень ____базовый_____________
(базовый, профильный)
Учитель ___ _
Программа разработана на основе ___программы для общеобразовательных
учреждений по английскомуу языку для 10 класса общеобразовательной
школы под редакцией О.В. Афанасьевой,И.В. Михеевой и
К.М.Барановой_____________________________________________________
________
Учебник, автор ___О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова
Михеева,_______________
Издательство, год издания _____Москва «Дрофа», 2015г.(1,2 части)___
Рабочая
тетрадь,
автор,
издательство,
год
издания
_____________________________________________________
г. Махачкалa
Планируемые результаты обучения
Личностные результаты:
освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои
поступки, в том числе в процессе учения;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на
мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов,
культур и религий;
овладение начальными навыками адаптации в динамично
изменяющемся и развивающемся мире;
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства
гордости за свою Родину, российский народ и историю России,
осознание своей этнической и национальной принадлежности;
формирование ценностей многонационального российского общества;
становление гуманистических и демократических ценностных
ориентаций;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и
культуре других народов;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-
нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам
других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в
разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и
находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
наличие мотивации к творческому труду, работе на результат,
бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств её осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового
характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями
её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения
результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной
деятельности и способности конструктивно действовать даже в
ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа,
саморегуляции, самооценки);
использование знаково-символических средств представления
информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов,
схем решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств информационных и
коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения
коммуникативных и познавательных задач;
использование различных способов поиска (в справочных источниках
и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет),
сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с
коммуникативными и познавательными задачами и технологиями
обучения;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и
жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном
младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое
высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять
тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших
школьников;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза,
обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей,
построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать
возможность существования различных точек зрения и права каждого
иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку
зрения и оценку событий;
умение работать в группе и определять общую цель и пути её
достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей
в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в
совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение
и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта
интересов сторон и сотрудничества;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями,
отражающими существенные связи и отношения между объектами и
процессами;
Предметные результаты:
знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для
данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого
лексико-грамматического материала;
употребление навыка адекватного произношения и различения на слух
всех звуков английского языка, соблюдение правил ударения в словах
и фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах
предложений;
развитие навыков распознования новых лексических единиц и их
употребление в речи;
знание основных способов словообразования;
знание основных грамматических конструкций для данного этапа
обучения.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
(102 часа)
Тема
Количество часов
1. «В гармонии с самим собой»
1.1. Я – личность.
7
1.2. В гармонии с самим собой.
7
1.3. Структуры «would rather» и «had better».
2
1.4. Настоящее простое и настоящее длительное время.
1
1.5. Простое прошедшее и простое длительное время.
1
1.6. Будущее простое время.
2
1.7. Образование сложных прилагательных при помощи
числительных.
1
1.8. Фразовый глагол «to beat».
1
1.9. Настоящее завершенное и настоящее завершенное
продолженное время.
1
1.10. Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное
продолженное время.
1
Всего:
24
2. «В гармонии с другими»
2.1. В гармонии с другими.
15
2.2. Настоящее завершенное и простое прошедшее время.
1
2.3. Образование новых слов при помощи изменения места
ударения.
1
2.4. Простое прошедшее и настоящее завершенное время:
сравнительный анализ.
1
2.5. Пассивный залог.
4
2.6. Глаголы «to do» и «to make».
1
2.7. Слова «as» и «like».
1
Всего:
24
3. «В гармонии с природой»
3.1. В гармонии с природой.
17
3.2. Страдательный залог с инфинитивом.
2
3.3. Определенный и неопределенный артикли.
4
3.4. Нулевой артикль.
1
3.5. Слова «удобный», «посещать»
1
3.6. Образование прилагательных от существительных,
обозначающих стороны света.
1
3.7. Сравнительная структура «as...as».
1
Всего:
27
4. «В гармонии с миром»
4.1. В гармонии с миром.
17
4.2. Причастие первое и второе.
1
4.3. Прилагательные «sick» и «ill».
1
4.4. Модальные глаголы.
6
4.5. Фразовый глагол «to set».
1
4.6. Систематизация и обобщение знаний за курс 10 класс.
1
Всего:
27
Календарно - тематический план
по английскому языку
на 2020-2021 учебный год.
Номера
уроков
по порядку
№ урока
в разделе,
теме
Тема урока
Плановые
сроки изучения
учебного
материала
Скорректиров
анные сроки
изучения
учебного
материала
I полугодие (48 часов)
Раздел 1. «В гармонии с самим собой» (24 часа)
1.
1
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Я - личность»
01.09-05.09
2.
2
Введение структур «I’d rather», «He’d better»
3.
3
Аудирование по теме «Я - личность» с пониманием основного содержания
4.
4
Структуры «would rather» и «had better»: сравнительный анализ
08.09-12.09
5.
5
Настоящее простое и настоящее длительное время: формы и значения
6.
6
Монологические высказывания по теме «Я - личность» с опорой на ключевые слова
7.
7
Ознакомительное чтение по теме «В гармонии с самим собой»
15.09-19.09
8.
8
Описание иллюстрации по теме «Я - личность» на основе модели
9.
9
Входная контрольная работа
10.
10
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с самим собой»
22.09-26.09
11.
11
Простое прошедшее и простое длительное время: формы и значения
12.
12
Передача содержания прослушанного по теме «В гармонии с самим собой»
13.
13
Изучающее чтение по теме «В гармонии с самим собой»
29.09-03.10
14.
14
Будущее простое время: формы и значения
15.
15
Образование сложных прилагательных при помощи числительных
16.
16
Будущее время в прошедшем: формы и значения
06.10-10.10
17.
17
Фразовый глагол «to beat»: употребление в речи
18.
18
Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное время: формы и
значения
19.
19
Составление диалога-расспроса по теме «Здоровый дух в здоровом теле»
13.10-17.10
20.
20
Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное продолженное время
21.
21
Аудирование по теме «Здоровый дух в здоровом теле» с пониманием основного
содержания
22.
22
Краткое сообщение по теме «В гармонии с самим собой» на основе плана
20.10-24.10
23.
23
Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с самим собой»
24.
24
Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с самим собой»
Раздел 2. «В гармонии с другими» (24 часа)
25.
1
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с другими»
27.10-31.10
26.
2
Настоящее завершенное и простое прошедшее время: сравнительный анализ
27.
3
Образование новых слов при помощи изменения места ударения
28.
4
Монологические высказывания по теме «В гармонии с другими»
10.11-14.11
29.
5
Простое прошедшее и настоящее завершенное время: сравнительный анализ
30.
6
Введение и активизация ЛЕ по теме «Взаимоотношение людей»
31.
7
Просмотровое чтение по теме «Взаимоотношение людей»
17.11-21.11
32.
8
Высказывание по теме «Взаимоотношение людей», выражая своё мнение
33.
9
Пассивный залог в простом, настоящем, будущем времени
34.
10
Аудирование по теме «В гармонии с другими» с извлечением необходимой информации
24.11-28.11
35.
11
Глаголы «to do» и «to make»: употребление в речи
Контроль навыков аудирования по теме «В гармонии с самим собой»
36.
12
Пассивный залог в продолженном времени: формы и значения
37.
13
Передача содержания прослушанного по теме «В гармонии с другими»
01.12-05.12
38.
14
Введение и активизация ЛЕ по теме «Семейный бюджет»
Контроль навыков чтения речи по теме «В гармонии с самим собой»
39.
15
Изучающее чтение по теме «Семейный бюджет»
40.
16
Передача содержания прочитанного по теме «Британская королевская семья» с опорой на
план
08.12-12.12
41.
17
Фразовый глагол «to sign»: употребление в речи
42.
18
Слова «as» и «like»: сравнительный анализ
Контроль навыков письменной речи по теме «В гармонии с другими»
43.
19
Монологические высказывания по теме «Британская королевская семья» с опорой на
ключевые слова
15.12-19.12
44.
20
Аудирование по теме «Британская королевская семья» с извлечением необходимой
информации
45.
21
Контрольная работа по итогам I -полугодия
46.
22
Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с другими»
22.12-26.12
47.
23
Краткое сообщение по теме «В гармонии с другими» без опоры
48.
24
Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с другими»
II полугодие (54 часa)
Раздел 3 «В гармонии с природой» (27 часов)
49.
1
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с природой»
12.01-16.01
50.
2
Страдательный залог с инфинитивом: употребление на письме
51.
3
Определенный и неопределенный артикли: употребление в речи
52.
4
Аудирование по теме «В гармонии с природой» с пониманием основного содержания
19.01-23.01
53.
5
Нулевой артикль: употребление в речи
54.
6
Перфектный и продолженный инфинитив в пассивном залоге
55.
7
Высказывание по теме «Жизнь в деревне или в городе» с опорой на план
26.01-30.01
56.
8
Слова «удобный», «посещать»: употребление в речи
57.
9
Образование прилагательных от существительных, обозначающих стороны света
58.
10
Артикли с географическими названиями: употребление в речи
02.02-06.02
59.
11
Активизация ЛЕ по теме «Проблемы экологии»
60.
12
Аудирование по теме «Проблемы экологии» с извлечением необходимой информации
61.
13
Изучающее чтение по теме «Проблемы экологии»
09.02-13.02
62.
14
Сравнительная структура «as...as»: употребление на письме
63.
15
Монологические высказывания по теме «Проблемы экологии» с опорой на план
64.
16
Неопределенный артикль: употребление на письме
16.02-20.02
65.
17
Изучающее чтение по теме «Проблемы экологии»
66.
18
Определенный артикль: употребление на письме
67.
19
Краткое сообщение по теме «Проблемы экологии» с опорой на ключевые слова
23.02-27.02
68.
20
Фразовый глагол «to cut»: употребление в речи
69.
21
Передача содержания прочитанного по теме «Проблемы экологии» без опоры
70.
22
Диалоги-обмен мнениями по теме «Проблемы экологии»
02.03-06.03
71.
23
Высказывания по теме «Проблемы экологии» с опорой на план
72.
24
Просмотровое чтение по теме «Проблемы экологии»
73.
25
Активизация ЛЕ по теме «В гармонии с природой»
09.03-13.03
74.
26
Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с природой»
75.
27
Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с природой»
Раздел 4 «В гармонии с миром». (27 часов)
76.
1
Ознакомительное чтение по теме «Почему люди путешествуют».
16.03-20.03
77.
2
Причастие первое и второе: сравнительный анализ
78.
3
Аудирование по теме «В гармонии с миром» с пониманием основного содержания
79.
4
Прилагательные «sick» и «ill»: сравнительный анализ
30.03-03.04
80.
5
Изучающее чтение по теме «В гармонии с миром»
81.
6
Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие на поезде»
82.
7
Монологические высказывания по теме «Путешествие за границу» с опорой на ключевые
слова
Контроль навыков аудирования по теме «В гармонии с природой»
06.04-10.04
83.
8
Высказывания по теме «Путешествие на самолёте» с опорой на ключевые слова
84.
9
Модальные глаголы: употребление в речи
85.
10
Аудирование по теме «В аэропорту» с извлечением необходимой информации
13.04-17.04
86.
11
Просмотровое чтение по теме «Путешествие в Англию»
Контроль навыков чтения речи по теме «В гармонии с природой»
87.
12
Модальные глаголы в значение «возможность»: употребление в речи
88.
13
Составление диалога-расспроса по теме «В отеле»
Контроль навыков письменной речи по теме «В гармонии с миром»
20.04-24.04
89.
14
Модальные глаголы с продолженным и перфектном инфинитивом: употребление в речи
90.
15
Введение и активизация ЛЕ по теме «В магазине»
91.
16
Фразовый глагол «to set» : употребление в речи
27.04-01.05
92.
17
Модальные глаголы в значении «просьбы»
Контроль навыков устной речи по теме «В гармонии с миром»
93.
18
Изучающее чтение по теме «Путешественники»
94.
19
Употребление модальных глаголов «ought to» «be to» «needn’t» в речи
04.05-15.05
95.
20
Монологические высказывания по теме «Традиции Британии» с опорой на ключевые
слова
96.
21
Модальные глаголы «mustn’t» «shouldn’t» «needn’t»: сравнительный анализ
97.
22
Аудирование по теме «Достопримечательности Британии» с пониманием необходимой
информации
18.05-22.05
98.
23
Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России и за границу»
99.
24
Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с миром»
100.
25
Контрольная рмбота по итогам II-полугодия
25.05-29.05
101.
26
Написание личного письма зарубежному другу по теме «Путешествие за границу»
102.
27
Систематизация и обобщение знаний за курс 10 класс