Напоминание

Рабочая программа "Rainbow English" 10 класс ФГОС


Автор: Балиева Пери Шевкетовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №58"
Населённый пункт: город Махачкала
Наименование материала: учебная программа
Тема: Рабочая программа "Rainbow English" 10 класс ФГОС
Раздел: среднее образование





Назад




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2020-2021 учебный год

по __английскому языку_________________

(указать предмет)

Уровень обучения (класс) __10___

(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)

Общее количество часов: __102

Количество часов в неделю ____3__ Уровень ____базовый_____________

(базовый, профильный)

Учитель ___ _

Программа разработана на основе ___программы для общеобразовательных

учреждений по английскомуу языку для 10 класса общеобразовательной

школы под редакцией О.В. Афанасьевой,И.В. Михеевой и

К.М.Барановой_____________________________________________________

________

Учебник, автор ___О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова

Михеева,_______________

Издательство, год издания _____Москва «Дрофа», 2015г.(1,2 части)___

Рабочая

тетрадь,

автор,

издательство,

год

издания

_____________________________________________________

г. Махачкалa

Планируемые результаты обучения

Личностные результаты:

освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной

деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои

поступки, в том числе в процессе учения;

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на

мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов,

культур и религий;

овладение начальными навыками адаптации в динамично

изменяющемся и развивающемся мире;

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства

гордости за свою Родину, российский народ и историю России,

осознание своей этнической и национальной принадлежности;

формирование ценностей многонационального российского общества;

становление гуманистических и демократических ценностных

ориентаций;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и

культуре других народов;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-

нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам

других людей;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в

разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и

находить выходы из спорных ситуаций;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

наличие мотивации к творческому труду, работе на результат,

бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной

деятельности, поиска средств её осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового

характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями

её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения

результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной

деятельности и способности конструктивно действовать даже в

ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа,

саморегуляции, самооценки);

использование знаково-символических средств представления

информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов,

схем решения учебных и практических задач;

активное использование речевых средств и средств информационных и

коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения

коммуникативных и познавательных задач;

использование различных способов поиска (в справочных источниках

и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет),

сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с

коммуникативными и познавательными задачами и технологиями

обучения;

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и

жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном

младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое

высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять

тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших

школьников;

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза,

обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей,

построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать

возможность существования различных точек зрения и права каждого

иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку

зрения и оценку событий;

умение работать в группе и определять общую цель и пути её

достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей

в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в

совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение

и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта

интересов сторон и сотрудничества;

овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями,

отражающими существенные связи и отношения между объектами и

процессами;

Предметные результаты:

знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для

данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого

лексико-грамматического материала;

употребление навыка адекватного произношения и различения на слух

всех звуков английского языка, соблюдение правил ударения в словах

и фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах

предложений;

развитие навыков распознования новых лексических единиц и их

употребление в речи;

знание основных способов словообразования;

знание основных грамматических конструкций для данного этапа

обучения.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

(102 часа)

Тема

Количество часов

1. «В гармонии с самим собой»

1.1. Я – личность.

7

1.2. В гармонии с самим собой.

7

1.3. Структуры «would rather» и «had better».

2

1.4. Настоящее простое и настоящее длительное время.

1

1.5. Простое прошедшее и простое длительное время.

1

1.6. Будущее простое время.

2

1.7. Образование сложных прилагательных при помощи

числительных.

1

1.8. Фразовый глагол «to beat».

1

1.9. Настоящее завершенное и настоящее завершенное

продолженное время.

1

1.10. Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное

продолженное время.

1

Всего:

24

2. «В гармонии с другими»

2.1. В гармонии с другими.

15

2.2. Настоящее завершенное и простое прошедшее время.

1

2.3. Образование новых слов при помощи изменения места

ударения.

1

2.4. Простое прошедшее и настоящее завершенное время:

сравнительный анализ.

1

2.5. Пассивный залог.

4

2.6. Глаголы «to do» и «to make».

1

2.7. Слова «as» и «like».

1

Всего:

24

3. «В гармонии с природой»

3.1. В гармонии с природой.

17

3.2. Страдательный залог с инфинитивом.

2

3.3. Определенный и неопределенный артикли.

4

3.4. Нулевой артикль.

1

3.5. Слова «удобный», «посещать»

1

3.6. Образование прилагательных от существительных,

обозначающих стороны света.

1

3.7. Сравнительная структура «as...as».

1

Всего:

27

4. «В гармонии с миром»

4.1. В гармонии с миром.

17

4.2. Причастие первое и второе.

1

4.3. Прилагательные «sick» и «ill».

1

4.4. Модальные глаголы.

6

4.5. Фразовый глагол «to set».

1

4.6. Систематизация и обобщение знаний за курс 10 класс.

1

Всего:

27

Календарно - тематический план

по английскому языку

на 2020-2021 учебный год.

Номера

уроков

по порядку

№ урока

в разделе,

теме

Тема урока

Плановые

сроки изучения

учебного

материала

Скорректиров

анные сроки

изучения

учебного

материала

I полугодие (48 часов)

Раздел 1. «В гармонии с самим собой» (24 часа)

1.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Я - личность»

01.09-05.09

2.

2

Введение структур «I’d rather», «He’d better»

3.

3

Аудирование по теме «Я - личность» с пониманием основного содержания

4.

4

Структуры «would rather» и «had better»: сравнительный анализ

08.09-12.09

5.

5

Настоящее простое и настоящее длительное время: формы и значения

6.

6

Монологические высказывания по теме «Я - личность» с опорой на ключевые слова

7.

7

Ознакомительное чтение по теме «В гармонии с самим собой»

15.09-19.09

8.

8

Описание иллюстрации по теме «Я - личность» на основе модели

9.

9

Входная контрольная работа

10.

10

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с самим собой»

22.09-26.09

11.

11

Простое прошедшее и простое длительное время: формы и значения

12.

12

Передача содержания прослушанного по теме «В гармонии с самим собой»

13.

13

Изучающее чтение по теме «В гармонии с самим собой»

29.09-03.10

14.

14

Будущее простое время: формы и значения

15.

15

Образование сложных прилагательных при помощи числительных

16.

16

Будущее время в прошедшем: формы и значения

06.10-10.10

17.

17

Фразовый глагол «to beat»: употребление в речи

18.

18

Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное время: формы и

значения

19.

19

Составление диалога-расспроса по теме «Здоровый дух в здоровом теле»

13.10-17.10

20.

20

Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное продолженное время

21.

21

Аудирование по теме «Здоровый дух в здоровом теле» с пониманием основного

содержания

22.

22

Краткое сообщение по теме «В гармонии с самим собой» на основе плана

20.10-24.10

23.

23

Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с самим собой»

24.

24

Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с самим собой»

Раздел 2. «В гармонии с другими» (24 часа)

25.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с другими»

27.10-31.10

26.

2

Настоящее завершенное и простое прошедшее время: сравнительный анализ

27.

3

Образование новых слов при помощи изменения места ударения

28.

4

Монологические высказывания по теме «В гармонии с другими»

10.11-14.11

29.

5

Простое прошедшее и настоящее завершенное время: сравнительный анализ

30.

6

Введение и активизация ЛЕ по теме «Взаимоотношение людей»

31.

7

Просмотровое чтение по теме «Взаимоотношение людей»

17.11-21.11

32.

8

Высказывание по теме «Взаимоотношение людей», выражая своё мнение

33.

9

Пассивный залог в простом, настоящем, будущем времени

34.

10

Аудирование по теме «В гармонии с другими» с извлечением необходимой информации

24.11-28.11

35.

11

Глаголы «to do» и «to make»: употребление в речи

Контроль навыков аудирования по теме «В гармонии с самим собой»

36.

12

Пассивный залог в продолженном времени: формы и значения

37.

13

Передача содержания прослушанного по теме «В гармонии с другими»

01.12-05.12

38.

14

Введение и активизация ЛЕ по теме «Семейный бюджет»

Контроль навыков чтения речи по теме «В гармонии с самим собой»

39.

15

Изучающее чтение по теме «Семейный бюджет»

40.

16

Передача содержания прочитанного по теме «Британская королевская семья» с опорой на

план

08.12-12.12

41.

17

Фразовый глагол «to sign»: употребление в речи

42.

18

Слова «as» и «like»: сравнительный анализ

Контроль навыков письменной речи по теме «В гармонии с другими»

43.

19

Монологические высказывания по теме «Британская королевская семья» с опорой на

ключевые слова

15.12-19.12

44.

20

Аудирование по теме «Британская королевская семья» с извлечением необходимой

информации

45.

21

Контрольная работа по итогам I -полугодия

46.

22

Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с другими»

22.12-26.12

47.

23

Краткое сообщение по теме «В гармонии с другими» без опоры

48.

24

Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с другими»

II полугодие (54 часa)

Раздел 3 «В гармонии с природой» (27 часов)

49.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с природой»

12.01-16.01

50.

2

Страдательный залог с инфинитивом: употребление на письме

51.

3

Определенный и неопределенный артикли: употребление в речи

52.

4

Аудирование по теме «В гармонии с природой» с пониманием основного содержания

19.01-23.01

53.

5

Нулевой артикль: употребление в речи

54.

6

Перфектный и продолженный инфинитив в пассивном залоге

55.

7

Высказывание по теме «Жизнь в деревне или в городе» с опорой на план

26.01-30.01

56.

8

Слова «удобный», «посещать»: употребление в речи

57.

9

Образование прилагательных от существительных, обозначающих стороны света

58.

10

Артикли с географическими названиями: употребление в речи

02.02-06.02

59.

11

Активизация ЛЕ по теме «Проблемы экологии»

60.

12

Аудирование по теме «Проблемы экологии» с извлечением необходимой информации

61.

13

Изучающее чтение по теме «Проблемы экологии»

09.02-13.02

62.

14

Сравнительная структура «as...as»: употребление на письме

63.

15

Монологические высказывания по теме «Проблемы экологии» с опорой на план

64.

16

Неопределенный артикль: употребление на письме

16.02-20.02

65.

17

Изучающее чтение по теме «Проблемы экологии»

66.

18

Определенный артикль: употребление на письме

67.

19

Краткое сообщение по теме «Проблемы экологии» с опорой на ключевые слова

23.02-27.02

68.

20

Фразовый глагол «to cut»: употребление в речи

69.

21

Передача содержания прочитанного по теме «Проблемы экологии» без опоры

70.

22

Диалоги-обмен мнениями по теме «Проблемы экологии»

02.03-06.03

71.

23

Высказывания по теме «Проблемы экологии» с опорой на план

72.

24

Просмотровое чтение по теме «Проблемы экологии»

73.

25

Активизация ЛЕ по теме «В гармонии с природой»

09.03-13.03

74.

26

Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с природой»

75.

27

Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с природой»

Раздел 4 «В гармонии с миром». (27 часов)

76.

1

Ознакомительное чтение по теме «Почему люди путешествуют».

16.03-20.03

77.

2

Причастие первое и второе: сравнительный анализ

78.

3

Аудирование по теме «В гармонии с миром» с пониманием основного содержания

79.

4

Прилагательные «sick» и «ill»: сравнительный анализ

30.03-03.04

80.

5

Изучающее чтение по теме «В гармонии с миром»

81.

6

Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие на поезде»

82.

7

Монологические высказывания по теме «Путешествие за границу» с опорой на ключевые

слова

Контроль навыков аудирования по теме «В гармонии с природой»

06.04-10.04

83.

8

Высказывания по теме «Путешествие на самолёте» с опорой на ключевые слова

84.

9

Модальные глаголы: употребление в речи

85.

10

Аудирование по теме «В аэропорту» с извлечением необходимой информации

13.04-17.04

86.

11

Просмотровое чтение по теме «Путешествие в Англию»

Контроль навыков чтения речи по теме «В гармонии с природой»

87.

12

Модальные глаголы в значение «возможность»: употребление в речи

88.

13

Составление диалога-расспроса по теме «В отеле»

Контроль навыков письменной речи по теме «В гармонии с миром»

20.04-24.04

89.

14

Модальные глаголы с продолженным и перфектном инфинитивом: употребление в речи

90.

15

Введение и активизация ЛЕ по теме «В магазине»

91.

16

Фразовый глагол «to set» : употребление в речи

27.04-01.05

92.

17

Модальные глаголы в значении «просьбы»

Контроль навыков устной речи по теме «В гармонии с миром»

93.

18

Изучающее чтение по теме «Путешественники»

94.

19

Употребление модальных глаголов «ought to» «be to» «needn’t» в речи

04.05-15.05

95.

20

Монологические высказывания по теме «Традиции Британии» с опорой на ключевые

слова

96.

21

Модальные глаголы «mustn’t» «shouldn’t» «needn’t»: сравнительный анализ

97.

22

Аудирование по теме «Достопримечательности Британии» с пониманием необходимой

информации

18.05-22.05

98.

23

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России и за границу»

99.

24

Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с миром»

100.

25

Контрольная рмбота по итогам II-полугодия

25.05-29.05

101.

26

Написание личного письма зарубежному другу по теме «Путешествие за границу»

102.

27

Систематизация и обобщение знаний за курс 10 класс



В раздел образования