Автор: Меньщикова Ирина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: г. Кольчугино
Наименование материала: Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по художественно-эстетическому развитию с использованием игровых и личностно-ориентированных технологий.
Тема: "Дождик"
Раздел: дошкольное образование
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста
по художественно-эстетическому развитию с использованием игровых и личностно-
ориентированных технологий.
Тема: »Дождик»
Цель: Сформировать у детей умение рисовать используя прием техники модульного
рисования.
Задачи:
1.Познакомить детей с синим цветом.
2.Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно-образной
выразительности.
3.Развиватьу детей чувство цвета и ритма.
4.Воспитывать у детей интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в
изобразительной деятельности.
Материальные средства:
1.Листы бумаги белого цвета.
2.Ватные палочки.
3.Гуашевые краски синего цвета.
4.Стаканчики с водой.
Не материальные средства:
1.Рассматривание дидактической картинки на тему «Осень».
2.Игра «Солнышко и дождик».
3.Стихотворение про дождик.
Методы и приемы:
1.Словесный.
2.Дидактический.
3.Практический.
4.Игровой.
Предполагаемый результат: У детей сформировано умение рисовать используя прием техники
модульного рисования.
Ход совместной деятельности.
Педагог: Здравствуйте ребята! Посмотрите какую картинку я вам принесла.
Как вы думаете, какое время года здесь изображено?(ответы
детей)Правильно ребята, это осень. А какая погода на этой картинке?
(ответы детей)Да ребятки, пасмурно и идет дождик. Вам стало очень
грустно? А давайте мы с вами сейчас поиграем в очень интересную игру
«Солнышко и дождик»
Игра «Солнышко и дождик»
Педагог: Ребята, я вам приготовила листочки с тучками. Но здесь чего-то не
хватает. Как вы думаете?(ответы детей)Правильно ребята, дождика!
Давайте мы с вами с помощью ватных палочек нарисуем дождик. А какого
цвета дождик?(ответы детей)Правильно, синий.
Педагог раздает детям палочки и показывает как нужно рисовать дождик.
Педагог: Какие вы молодцы, ребятки! Очень хорошо справились и
нарисовали дождик! Посмотрите на свои работы и послушайте какое
стихотворение я вам расскажу про дождик.
Стало небо ниже,
синий дождик льет,
Капельками брызжет,
песенку поет:
На ладошки- кап-кап,
на окошки- ляп-ляп,
На порожки- тяп-тяп,
По дорожкам- топ-топ,
По сапожкам- шлеп-шлеп,
пузыри по лужам- лоп-стоп
Песенку дослушали- хлоп-хлоп»!