Напоминание

"Невероятные приключения на необитаемом острове"


Автор: Лобода Галина Алексеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ 258
Населённый пункт: Ульяновская обл., г. Ульяновск
Наименование материала: Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности
Тема: "Невероятные приключения на необитаемом острове"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Отзыв

на образовательную деятельность с детьми старшей группы по ОО

«Познавательное развитие с элементами экспериментирования» на тему

«Путешествие на необитаемый остов» воспитателя

муниципального бюджетного дошкольного образовательного

учреждения детский сад № 258

Лободы Галины Алексеевны

Дата проведения

Место проведения МБДОУ № 258

Категория участников: дети, педагоги ДОУ г. Ульяновска

Воспитатель МБДОУ 258 Лобода Галина Алексеевна провела

образовательную деятельность по познавательному развитию на тему

«Путешествие на необитаемый остров».

Образовательная деятельность началась с сюрпризного момента -звуковое

письмо. При помощи которого дети включились в образовательную

деятельность с интересом.

Во время образовательной деятельности дети чувствовали себя свободно и

могли передвигаться по группе.

Во время образовательной деятельности воспитатель заняла позицию

сотрудничества с детьми: спрашивала мнение детей, что они думают,

советовалась с ними.

Приемы проведения образовательной деятельности были основаны на

игровых обучающих ситуациях, которыми воспитатель побуждал детей к

самостоятельной деятельности, применения накопленного опыта. Дети сами

опытным путем определяли из какого материала (дерево, металл, бумага,

ткань) лучше построить лодку для путешествия на остров. Делали выводы на

основе проведенного опыта. Проводили опыт по очищению и фильтрации

воды. Пробовали добыть огонь с помощью трения.

В ходе образовательной деятельности Лобода Г.А. использовала наглядные,

словесные методы, направленные на применение речевых, познавательных и

практических навыков и умений.

У детей сформированы навыки учебной деятельности. Умение слышать и

слушать воспитателя. Задачи, поставленные воспитателем, были успешно

выполнены. Смены вида деятельности на каждом этапе позволила

предотвратить утомляемость детей.

Педагог Лобода Г.А. на протяжении всей образовательной деятельности

была эмоциональна, поощряла индивидуальные достижения воспитанников:

эмоциональное состояние, уровень развития каждого воспитанника,

темперамент.

Поставленные цели и задачи были реализованы. Все виды заданий,

запланированные Лободой Г.А. с детьми, были проведены.

Опыт использования игровой технологии в образовательной деятельности с

детьми воспитателем Лободой Г.А. имеет безусловно практическую

значимость и актуальность для воспитателей.

Воспитатель высшей квалификационной категории

МБДОУ №258

____________Л.В. Рослова

Воспитатель высшей квалификационной категории

МБДОУ №258

______________

Заместитель заведующего МБДОУ №258

Заведующий МБДОУ №258

________________



В раздел образования