Напоминание

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса общеобразовательных учреждений к учебнику "Горизонты" (М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман)


Автор: Докторова Ирина Викторовна
Должность: учитель немецкого языка
Учебное заведение: КГБОУ
Населённый пункт: город Бийск, Алтайский край
Наименование материала: Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному
Тема: Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса общеобразовательных учреждений к учебнику "Горизонты" (М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман)
Раздел: полное образование





Назад




Рассмотрено на заседании кафедры Утверждено Приказом № -У

Протокол № 1 от « 24 » августа 2020г от « » августа 2020г

Рабочая программа на 2020-2021 учебный год

Предмет: немецкий язык (второй иностранный)

Учитель: Докторова Ирина Викторовна

Класс: 9 А, Б, В. Г, Е ООО

Количество часов: всего: 68 часов в год, в неделю: 2 часа

Уровень изучения: базовый

Программно-методическое обеспечение:

Учебник:

М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман

«Горизонты». Учебник по немецкому языку как второму иностранному для 7 класса

общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение: Cornelsen, 2019. - 96 с.

М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г.Ризу

«Горизонты». Учебник по немецкому языку как второму иностранному для 8 класса

общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение: Cornelsen, 2019. - 100 с.

М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М.Михалак

«Горизонты». Учебник по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса

общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение: Cornelsen, 2019. - 96 с.

Рабочая программа: Сборник примерных рабочих программ. Немецкий язык. Второй иностранный. Предметные линии «Горизонты». 5-11 классы.

– М: Просвещение, 2019 – 176 с.

Методическое пособие: М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко. Немецкий язык. Книга для учителя. 7 класс: пособие для

общеобразовательных организаций– М.: Просвещение, 2012. – 136 с.

М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко. Немецкий язык. Книга для учителя. 8 класс: пособие для общеобразовательных организаций– М.:

Просвещение, 2013. – 146 с.

М.М. Аверин, М.А. Лытаева, Е.С. Ульянова. Немецкий язык. Книга для учителя. 9 класс: пособие для общеобразовательных организаций – М.:

Просвещение, 2015. – 131 с.

Оценочные материалы: М.А. Аверин и др. Немецкий язык. 7-8 класс (Горизонты). Контрольные задания.– М.: Просвещение, 2013. – 21 с.

Поурочное тематическое планирование составлено на основе:

Сборника примерных рабочих программ. Немецкий язык. Второй иностранный. Предметные линии «Горизонты». 5-11 классы. – М: Просвещение,

2019 – 176 с.

Бийск, 2020

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1. Личностные результаты

:

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;

- формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих

сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной

подготовки;

- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в

говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;

- расширение лексического запаса и лингвиcтическoгo кругозора;

- более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран; осознание себя гражданином

своей страны и мира;

2. Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия:

• самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

• планировать пути достижения целей;

• уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров;

• аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

Познавательные универсальные учебные действия:

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

• структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых

событий.

3. Предметные результаты:

в коммуникативной сфере:

• коммуникативная компетенция обучающихся (то есть владение немецким языком как средством общения), включающая речевую компетенцию в

следующих видах речевой деятельности:

говорении:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при

необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника

согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей

стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль

прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудировании:

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач,

объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),

уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтении:

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную

мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой

переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменной речи:

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать

благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими)

в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для начального этапа; совершенствование у школьника навыков и умений

рационального овладения неродным языком и культурой, сформированных в процессе обучения родному и первому иностранному языкам. К ним

относятся навыки и умения:

-

работать с языковым материалом (правильно осуществлять выбор необходимых языковых явлений;

-

оптимизировать процессы усвоения языкового материала;

-

совершенствовать работу памяти);

-

планировать свою учебную деятельность,

-

осуществлять контроль и оценку успешности своих результатов;

социокультурная компетенция – расширение своей индивидуальной картины мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей

этого языка, к их духовному наследию, национально-специфическим способам достижения межкультурного взаимопонимания; получение

обучающимся не только представления о новой для него стране, стиле и образе жизни населяющего ее народа/народов, но и осознание общности и

различия различных национальных культур и на этой основе умение рефлексировать собственные культурные ценности при критическом и вместе с

тем положительном отношении к культуре немецкоязычного народа. При этом в сознании учащегося осуществляется синтез знаний как о специфике

родной культуры, культуры первого и второго иностранных языков, так и об общности знаний о культурах и коммуникации;

компенсаторная компетенция – развитие умений принимать независимые квалифицированные решения как в процессе изучения нового

языкового кода и приобщения к новой национальной культуре, так и в ходе непосредственного и опосредованного общения; пользоваться

справочным аппаратом учебника; двуязычным словарем; обходиться минимумом языковых и речевых средств немецкого языка для решения

коммуникативных задач; пользоваться образцом в качестве опоры для написания собственного текста; просить партнера по общению повторить свое

высказывание или перефразировать его; пользоваться иллюстрацией/серией иллюстраций для построения собственного рассказа/сообщения;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им

как средством общения, познания толерантности к другому образу жизни, мыслей, к иной позиции партнера по общению; умения и желания видеть

и понимать различие и общность в родной культуре и культурах стран первого и второго иностранных языков, различие и общность в

мировосприятии носителей этих культур; готовности и умения открыто воспринимать другой образ жизни, понять еще одну - иную - картину мира

и обогатить за счет этого свою собственную систему мировосприятия и мироощущения.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Как прошло лето? (2 часа). Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными

сверстниками. Каникулы в различное время года

Мои планы на будущее (2 часа). Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее

Дружба (2 часа). Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека

Изображение и звук (2 часа). Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

Взаимоотношения (2 часа). Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в

различное время года

Это мне нравится (2 часа). Досуг и увлечения (чтение, кино, театр и др.)- Виды отдыха, путешествия. Транспорт. Покупки. Межличностные

взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека

Подробнее о себе (3 часа). Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним

Фитнес и спорт (2 часа). Здоровый образ жизни: Режим труда и отдыха, спорт, питание

Школьный обмен (2 часа).

Наши праздники (2 часа).

Воздух Берлина (2 часа).

Мы и окружающий мир (2 часа).

Путешествие по Рейну (2 часа).

Прощальная вечеринка (5 часов)

Профессия (3 часа)

Жильё. (3 часа)

Будущее (3 часа)

Еда (3 часа)

Поправляйтесь скорее (3 часа).

Политика и я (3 часа).

Планета Земля (3 часа)

Красота (3 часа)

Получаем удовольствие (3 часа)

Техника (3 часа)

Стена – Граница - Зелёная дорога (6 часов)

ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

Кол.

часов

Учеб.

неделя

Тип урока

Виды деятельности

Оборудование

Домашнее

задание

1.Как прошло лето?

2

1.

Климат и погода.

Прошедшее разговорное

время

1

1

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

умений говорения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

написать

рассказ

2.

Рассказ о каникулах.

Диалог

1

1

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений говорения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.15, у.4

2.Мои планы на будущее

2

3.

Моя будущая профессия

1

2

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

умений говорения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.16, у.7,8

4.

Придаточные предложения.

1

2

Урок открытия

совершенствование

дидактические материалы,

С.20

Модальные глаголы

новых знаний

грамматических навыков

цифровое оборудование

3.Дружба

2

5.

Друзья. Внешность,

качества и черты характера

1

3

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

умений говорения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.23, у.6

6.

«Что такое дружба?»

1

3

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений говорения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.26, у.13

4.Изображение и звук

2

7.

Электронные средства

коммуникации и

информации

1

4

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

навыков чтения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.38, у.10

8.

Электронные письма.

Придаточные предложения

с союзом wenn

1

4

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений письма и

грамматических навыков

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.39, у.12

5.Взаимоотношения

2

9.

Взаимоотношения в школе

1

5

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

умений говорения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.44, у.6

10.

Школа, семья и друзья

1

5

Урок рефлексии

совершенствование

навыков чтения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.46, у.10

6.Это мне нравится

2

11.

Мода и дизайн одежды

1

6

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

лексических навыков

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.51, у.3

12.

Покупки. Употребление

прилагательных перед

существительными.

1

6

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

умений говорения и

грамматических навыков

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.54-55

7.Подробнее о себе

3

13.

Известные люди

1

7

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

навыков чтения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.59, у.5

14.

Школьная жизнь и важные

события.

1

7

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

навыков чтения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.61, у.8,9

15.

Контрольная работа за 7

класс

1

8

Урок развивающего

контроля

контроль

сформированности

лексико-грамматических

навыков

тестовый материал

С.79, у.7

8.Фитнес и спорт

2

16.

Здоровый образ жизни

1

8

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

лексических навыков

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.8, у.5

17.

Несчастные случаи

1

9

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений чтения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.11,

у.10,11

9.Школьный обмен

2

18.

Всё по-другому. Сравнение

2 стран.

1

9

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

умений чтения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.15, у.5

19.

Заполнение формуляра.

Чтение дневников.

1

10

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений чтения и письма

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.19, у.12

10.Наши праздники

2

20.

Тексты о праздниках в

немецко-говорящих

странах

1

10

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

умений чтения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.23, у.3

21.

Мой любимый праздник

1

11

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений говорения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.25, у.7

11. Воздух Берлина

2

22.

Презентация Берлина.

1

11

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

лексических навыков

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.33-34

23.

Ориентировка в городе.

Программа досуга

1

12

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений говорения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.38, у.11

12. Мы и окружающий

мир

2

24.

Где я хочу жить и почему

1

12

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

умений говорения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.22, у.2

25.

Советы по охране природы

1

13

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений говорения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.46, у.9

13. Путешествие по Рейну

2

26.

Города и пейзаж на Рейне

1

13

Урок открытия

совершенствование

дидактические материалы,

С.51, у.4

новых знаний

умений чтения

цифровое оборудование

27.

Планирование путешествия

1

14

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений письма

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.54, у.10

14. Прощальная

вечеринка

5

28.

Прощальные подарки

1

14

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

умений аудирования

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.60, у.5

29.

Планирование вечеринки

1

15

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений письма

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.62, у.8

30.

Инсценировка диалогов

1

15

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений говорения

(диалогическое

высказывание)

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.63, у.10

31.

Подготовка к контрольной

работе

1

16

Урок рефлексии

совершенствование

лексико-грамматических

навыков

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.64

32.

Контрольная работа за 8

класс

1

16

Урок развивающего

контроля

контроль

сформированности

лексико-грамматических

навыков

тестовый материал

С.68

15. Профессия

3

33.

Мир профессий

1

17

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

умений чтения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.8, у.3

34.

Проблемы выбора

профессии

1

17

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений чтения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.10, у.5

35.

Роль иностранного языка в

планах на будущее

1

18

Урок рефлексии

совершенствование

умений говорения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

выучить

слова

16. Жильё

3

36.

Страна 2 ИЯ и родная

страна

1

18

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

умений чтения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.13-14, c,

d

37.

Переписка с зарубежными

сверстниками по теме

«Уборка»

1

19

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений чтения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

c.15 е

38.

Моё любимое место

1

19

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений говорения

(диалогическое

высказывание)

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.16 е

17. Будущее

3

39.

Проблемы экологии

1

20

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

умений чтения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.20, у.4

40.

Жизнь в городе сегодня

1

20

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений аудирования

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.22 -

проект

41.

Город будущего (через 100

лет)

1

21

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений говорения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.74-75

18. Еда

3

42.

Иллюстрации по теме

«Еда»

1

21

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

умений говорения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.25, у.3

43.

Превосходная степень

прилагательных и наречий

1

22

Урок

методологической

направленности

совершенствование

грамматических навыков

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.26, у.5

44.

Диалоги в ситуации «В

кафе». Меню.

1

22

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений говорения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.28, у.7

19. Поправляйтесь скорее!

3

45.

Диалоги в ситуациях

«Запись к врачу», «У

врача»

1

23

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

умений говорения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.32, у.4

46.

Работа с текстами о

медикаментах, инструкции

1

23

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений чтения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

Учить

слова

47.

Советы больным

Возвратные местоимения

1

24

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений говорения и

грамматических навыков

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.78, у.1-3

20. Политика и я

3

48.

Прошедшее время

Praeteritum. Оборот um…zu

1

24

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

грамматических навыков

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.37, у.2

49.

Избирательные права

молодёжи

1

25

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений говорения, чтения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.40, у.5

50.

Политическая жизнь

немецко-говорящих стран

1

25

Урок

методологической

совершенствование

дидактические материалы,

интернет

направленности

умений чтения

цифровое оборудование

21. Планета Земля

3

51.

Природа.

Проблемы

экологии.

1

26

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

умений говорения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

Учить

слова

52.

Защита окружающей среды

1

26

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений чтения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.4, у.4

53.

Климат. Погода

1

27

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений говорения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.81, у.1-3

22. Красота

3

54.

Внешность. Черты

характера человека

1

27

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

умений говорения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.50, у.3

55.

Покупки

1

28

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений говорения

(диалоги)

дидактические материалы,

цифровое оборудование

диалог

56.

Конкурсы красоты

1

28

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений чтения ,говорения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.82-83

23. Получаем

удовольствие

3

57.

Экстремальные виды

спорта

1

29

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

умений чтения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.56, у.4

58.

Типичный выходной

(письмо)

1

29

Урок

методологической

совершенствование

умений письма

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.57 -

письмо

направленности

59.

Статистика о свободном

времени подростков

1

30

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений чтения, говорения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.85-86

24. Техника

3

60.

Способности роботов

1

30

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

умений чтения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.61, у.2

61.

Текст об истории роботов

1

31

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений чтения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.63, у.6

62.

Страдательный залог

1

31

Урок

методологической

направленности

совершенствование

грамматических навыков

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.87

25. Стена – Граница –

Зелёная дорога

6

63.

Тексты на исторические

темы

1

32

Урок открытия

новых знаний

совершенствование

умений чтения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.68, у.2

64.

Подростки и история.

Интервью

1

32

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений аудирования

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.70, у.4

65.

Исторические личности

1

33

Урок

методологической

направленности

совершенствование

умений чтения

дидактические материалы,

цифровое оборудование

С.88-89

66.

Подготовка к итоговому

тесту

1

33

Урок

методологической

совершенствование

грамматических навыков

дидактические материалы,

цифровое оборудование

Подготовка

к тесту

направленности

67.

Тест

1

34

Урок развивающего

контроля

контроль

сформированности

лексико-грамматических

навыков

тестовый материал

Не задано

68.

Обобщение изученного

материала

1

34

Урок рефлексии

Обобщающее повторение

дидактические материалы,

цифровое оборудование

Не задано

Итого

68

Лист регистрации изменений к рабочей программе

___________________________________________

(название программы)

учителя _________________________

(Ф.И.О. учителя)

№№

пп

Дата

Изменения

Причина

изменения

Суть изменения

Корректирующие действия

Отчет о выполнении реализуемой учебной программы по содержанию по ( указать предмет)

Учитель _______________________

Предмет _____________

Класс ______________________

Количество часов: в неделю – часа; в год – часов

Программа ______________________________________

Учебник _______________________________________

в 1 четверти - ____ часа (сов); во 2 четверти - ____ часа (сов);

в 3 четверти - ____ часа (сов); в 4 четверти - ____ часа (сов

);

в год - _____ часа (сов)



В раздел образования