Напоминание

Развлечение


Автор: Ушкань Надежда Викторовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ№3
Населённый пункт: Краснодарский край,ст.Ленинградская
Наименование материала: "МЫ ПОЕДЕМ В ЛЕС ВЕСЕННИЙ"
Тема: Развлечение
Раздел: дошкольное образование





Назад




"МЫ ПОЕДЕМ В ЛЕС ВЕСЕННИЙ"

Цель: создание радостного настроения у детей, закрепить представления

детей о весенних явлениях природы.

Дети входят в зал под песенку «КАП-КАП-КАП, ЗВЕНЯТ КАПЕЛИ»

Ведущий: Мы сегодня с вами поедем в весенний лес на поезде.

Дети усаживаются на стульчики, оформленные в виде поезда

ПОД МУЗЫКУ «ПОЕЗД» Т. СУВОРОВОЙ

имитируют руками движение колес поезда

Ведущий:

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна.

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «ПТИЦЫ В ЛЕСУ»

Ведущий:

А как звонко поют птички весной!

Чик – чирик, чик – чирик, воробьишка – озорник!

Солнцу теплому он рад и приветствует ребят.

Ах, о чем же он поет? Поиграть с собой зовет!

ИГРА «ВОРОБУШКИ И КОТ»

Дети (воробушки) сидят на стульчиках. Поодаль сидит кошка – воспитатель.

1-часть музыки- Воробушки, расправив крылья – руки в стороны, "летают"

( бегают) в рассыпную по залу. «Кошка спит».

2-часть музыки - Просыпается, произносит «мяу – мяу!», бежит догонять

воробушков, которые прячутся, заняв свои места. Пойманных воробушков

кошка отводит к себе в дом.

(для персонажа кошки можно взять куклу из кукольного театра)

Ведущий:

Все птички спрятались, никого не поймал кот.

Кот побежит домой, а мы прогуляемся по лесу.

УПРАЖНЕНИЕ « МЫ ШАГАЕМ ПО ТРОПИНКЕ»

(ведущий под музыку читает текст

Ведущий:

-Раз, два, три, четыре, пять - идут змейкой за ведущим

В лес с тобой идём гулять

- По извилистрй дорожке

между ёлками пойдём

По тропинке, как по змейке,

На полянку мы придём.

Ведущий:

На деревьях –

Ты взгляни, -

Там, где были почки,

Как зеленые огни,

Вспыхнули листочки.

Смотрите, и на березке уже появились маленькие зеленые листочки.

ТАНЕЦ «БЕРЕЗКА»

(раздать детям платочки зеленого цвета)

(ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА КАПЕЛЬ ДОЖДЯ)

Ведущий:

Ребятки, слышите …

Ой, кажется ,дождик начинается!

ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖЕНИЕ «КАПЛИ»

Капля- раз, капля – два, - медленно ударяем пальчиком правой руки

Капли медленно сперва. о ладошку левой руки

А потом, потом, потом - ударяем быстро пальчиком по ладошке

Все бегом, бегом, бегом!

Все мы зонтики раскрыли, - поднять руки вверх-в стороны

От дождя себя укрыли. – соединить руки над головой домиком

Хорошо, что я с собой взяла большой зонт. Давайте поиграем с озорным

дождиком!

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

(на музыку дождика ведущий раскрывает зонт, дети прячутся под него)

Ведущий: Вот и кончился дождик, выглянуло солнышко и подарило всем

ребяткам свои теплые лучики.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ЖЕЛТЫМИ ЛЕНТОЧКАМИ

ПОД ПЕСНЮ «МАЛЕНЬКИЕ ЛУЧИКИ»

ВХОДИТ МЕДВЕДЬ

Медведь:

Здравствуйте, ребятки!

Я – Мишка, я без вас скучал!

Ведущий: Здравствуй, Мишка. Ты уже проснулся после зимнего сна?

Медведь:

Зимой сосал в берлоге лапу, ни маму не будил, ни папу.

И от того, что я не ел, немного, вроде, похудел.

Чтоб аппетит мой нагулять, всех приглашаю танцевать!

ТАНЕЦ «ПАРНЫЙ ТАНЕЦ»

Ведущий:

Ты, Мишутка, не зевай!

Лучше с нами поиграй!

Медведь:

Так и быть, поиграю…

Сейчас к себе вас поманю,

А потом вас догоню.

ИГРА «МИШКА КОСОЛАПЫЙ»

Мишка косолапый - дети подходят к медведю и поют.

Манит деток лапой,

Приглашает всех гулять.

В догонялки поиграть.

(В конце песенки Медведь догоняет детей, дети убегают на стульчики)

Ведущий: Ах, какой хороший денек! Хорошо гулять с друзьями, но пришло

время возвращаться в детский сад. Наш поезд уже зовет нас.

Спасибо тебе, Мишка, что поиграл с нами, повеселил нас.

Медведь: и вам спасибо, позабавили и вы меня…Приходите в лес почаще! До

свидания, ребятки(уходит)

(дети садятся "в поезд" и едут под музыку "Поезд"Т.Сувровой )

Ведущий: Вот мы с вами и приехали в детский сад. Понравилась вам наша

прогулка в весенний лес?

Скоро настанет теплое лето и мы с вами опять отправимся в лес, где полным

– полно чудес.

(дети выходят под музыку из зала)



В раздел образования