Автор: Бидянова Галина Борисовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МДОУ д/с №11 о.в.
Населённый пункт: Челябинская область, г. Магнитогорск
Наименование материала: Сценарий
Тема: Выпускной "Стиляги 2021"
Раздел: дошкольное образование
1
Звучит тихая ретро музыка, выходят ведущие
1-й ведущий: С волненьем вошли мы к вам сейчас
Сегодня выпускной, уже у нас
Как быстро наши дети повзрослели
И годы с ними быстро пролетели.
2-й ведущий: И нам сегодня трудно говорить
Нам остается только удивить
Встречайте, поскорее к нам спешат - Веселые
1-й ведущий: Задорные
2-й ведущий: Прекрасные
1-й ведущий: И классные
Вместе: Выпускники первоклассные! 2021 года!!!
(Называют детей)
полукруг образуют.
1. Вот и пришёл этот праздник последний
2. Долго мы ждали его - целый год!
3. Ждали и с радостью,
4. Ждали с волненьем.
5. Знали, однажды он всё же придёт!
6.Сегодня мы в последний раз собрались в этом зале…
7. Пришёл, друзья, прощанья час.
8. Ведь мы его так ждали!
9. Скорей хотели подрасти
10 . И детский сад оставить…
11. Чтоб в школу по быстрей пойти,
12. Взрослей себя представить.
13. Но грустно всё ж сегодня нам немного,
14. Ведь детский сад наш так хорош, легка к нему дорога,
15. Дорога к детству без забот,
16.Дорога в мир чудесный,
Все вместе: И дружный детский хор споёт про садик наш прелестный!
Песня « Любимый сад»
Садятся на стульчики
Звучит музыка. Выходит внучка и бабушка.
Сценка:
Внучка: Бабуля смотри, у меня какой телефон Айфон нового поколения,
сверх мощный процессор, теперь я самая крутая. В соцсетях найду друзей, на
моей странице. Бабуль, а у тебя бывали в юности друзья?
Бабушка: Ой! Как же, как же без друзей все на улице моей на скакалке
прыгали, в бокс играли, во дворе как мяч гоняли, так гоняли, так гоняли, все
коленки раздирали. Из сада яблоки таскали, (смеется) а от сторожей как
удирали… А вечерами танцевали, танцевали без Айфона, твист, стиляги, до
упада. Моя юность -Твист сплошной.
Внучка: Бабуля, а ты можешь показать какой?
Бабушка: Ой, внученька моя родная, смотри ,сейчас ребята тебе покажут.
Танец: Старинная пластинка
2
Бабушка: С тех пор прошло немало лет,
Стиляги снова в моде,
От них струится яркий свет
В любое время, при любой погоде.
1 ребенок: Стилягам не знаком покой:
2 ребенок: Весёлые и шумные,
3 ребенок: Красивые, и внешне, и душой
5 ребенок: И очень даже умные!
Все вместе: Мы – СТИЛЯГИ!
(дети показывают карточки с буквами по очереди и расшифровывают)
1. Самые
2. Талантливые
3. Интеллектуальные
4. Любознательные
5. Яркие
6. Гениальные
7. Изобретательные
Все вместе:
Стиляги! Весело живут!
Стиляги! Танцуют и поют!
Стиляги! С нами веселей,
Мы зажжем энергией своей.
(Берут музыкальные инструменты)
Песня: «Шёл весёлый музыкант» (оркестр)
Садятся дети
Бабушка: И в правду какое хорошее время было?(вздыхая )
Ах!( пританцовывая).
Внучка:Да,бабушка мне очень понравилось!
Бабушка: А сколько времени?
Внучка : Смотрит на Айфон и говорит время.
Бабушка: Пойдем моя дорогая внученька , мама нас уже заждалась!
Внучка: До свидания ребята!!!
Дети: До свидания!
В центр 2 детей:
1.Завтра настанет пора расставанья!
И завтра я в садик уже не приду.
Но хочется очень, сейчас на прощанье
мне вспомнить, как весело жили в саду.
2.Нельзя ли в Детство заглянуть,
хотя б на несколько минут?
Ведущая: В такой праздник все возможно!
Заводим старый наш волшебный граммофон, (включает граммофон)
Пластинку поистёртую совсем
И музыку детства сыграет нам он
Покажет наших маленьких детей.
Ведущая: Ой, как время далеко отмоталось.
Посмотрите, с чего все начиналось.
3
Входят дети ясельной группы
Воспитатель: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу пойдете учиться, дружить,
Успехов, здоровья мы вам пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Вас, ребята, от души
Хотят поздравить малыши.
Малыши:
1.Поздравляют малыши
Вас сегодня от души!
В первый класс идите смело,
Впереди большое дело!
2.Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.
3.Пусть малы сегодня мы,
Но скоро подрастем
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдем!
4.Мы вам чуть-чуть завидуем:
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Доброго пути!
Сразу после стихов, дети перестраиваются на танец.
Танец малышей
Р-к.: Спасибо вам, малыши, за поздравленье!
Вручают шарики детям.
Уходят малыши
Звучат Фанфары.
1 Ведущая: Что ж я слышу фанфары звучат
Словно, мы в средневековье попали.
Не уже ли к нам в детский сад
Царская свита идет.
Звучит музыка «Все могут короли» входит Царь и Принцесса.
Царь: Куда мы пришли? Вот убранство!
Сад похож на наше царство.
Всюду шарики, горошки,
Рюши, бабочки и броши!
Принцесса: Здесь не уж то будет бал?
Почему Царя и дочь мою принцессу так сюда никто и не позвал!
2 Ведущая: Вас мы просим, проходите,
Ретро бал наш посетите.
Царь: Какая прелесть! Писарь, где ты, отзовись!
Срочно матушке царице нужно письмецо послать!
Принцесса: Батюшка, ведь ты сам вчера писаря отпустил,
Чтобы он два денечка у мамы погостил.
4
Царь: Да, дела! Ну что же, дочь, ты должна мне здесь помочь.
Ты перо скорей бери, письмо матушке пиши.
Принцесса: Царь мой, батюшка, пойми и меня ты не вини.
Я писать ведь не умею, грамоты не разумею.
Вот плясать я мастерица, мерить платья и кружиться.
Царь: Да! Дела! Ох-ох-ох!
Я несчастный, царь .
Только я себя виню, что дочь не научил свою.
Ни читать, ни писать, нужно срочно исправлять.
Завтра с самого утра грамоту учить пора.
Принцесса: Батюшка, но с утра у меня не получается, я все время сплю…
У меня постоянно под перинами находится горох. Как же я буду утром
просыпаться? Вот его сколько у меня. (достает из сумочки горошины на
ниточке) Только я не могу его сосчитать.
1 Ведущая: Не переживай, принцесса, наши ребята помогут тебе горох
сосчитать. Не только сосчитают, но и еще поиграют. Правда, ребята?
Дети: Да.
Игра «Посчитай горошины».
Под веселую музыку дети танцуют. Музыка заканчивается, Принцесса
показывает горошины и спрашивает сколько их. Дети должны встать по
количеству горошин: 2,3, 4, Встают лицом к зрителям и делают селфи.
Принцесса: Вижу, что ребята у вас первоклассные. А буквы они знают?
1 Ведущая: Они не только знают буквы, но и умеют составлять слова.
Игра «Составь слово»
( на мольберте)
1 Ведущая:
1.Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)
2.Черный Ивашка –
Деревянная рубашка,
Где носом поведет,
Там заметку кладет. (Карандаш)
3..Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс. (Парта)
4.Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней (Книга)
Царь: Детки у вас такие умные и смышлёные. Что же это за чудо-сад?
Ваш ответ услышать рад.
Дети (хором все) Наш любимый 11 детский сад!
Исполняется песня «Круто ты попал в детский сад»
5
Принцесса: Ребята, с таким детским садом, вам никакая школа не страшна.
Царь: Кто в каменном жил веке. Кто в средние века
Уж поняли конечно - что жизнь без учебы нелегка!
Вместе :В добрый путь! Желаем вам ребята учиться на 4 и 5,радовать своих
родителей своими успехами и достижениями .
1Ведущая:А мы ваше величество хотим вашей дочке Принцессе подарить
азбуку. Чтобы она тоже научилась читать и писать!(вручают)
Герои уходят
1 Ведущая: Столько лет вы ходили в детский сад
сначала в ясли потом в сад перешли.
И конечно же садик оставил в вашей жизни огромный след.
Сейчас ребята покажут инсценировку сценки «
Инсценировка сценки «Мечтатели»
(Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на стульчики, лицом к
зрителям).
1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3 ребенок: Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4 ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.(звучит грозная музыка)
1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все кладут голову на подушку и закрывают глаза)
Воспитатель-ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места).
Дети встают на кружочки.
(дети по-очереди)
6
1.Закончится праздник,
Пройдут года.
Со школы я с мамой
Пойду, как всегда.
2.Мы будем шутить с ней,
Болтать обо всём.
И я вдруг скажу:
«Давай в садик зайдём
3.И в группу открою я дверь осторожно,
Увижу глаза, их забыть невозможно!
4.Глаза воспитателя добрые самые,
Для всех воспитатель вторая мама
5.Дневник покажу,
Я учусь на отлично!
Секрет расскажу,
Как дела в жизни личной.
6.И мы говорили бы
С ней до утра,
Но мама вдруг скажет:
«Нам, дочка, пора!
7.А мне воспитатель в окошке помашет,
«Ты к нам приходи» - на прощание скажет!
Глаза улыбнутся мне добрые самые!
Все вместе: Для всех воспитатель вторая мама.
Песня о воспитателе
1Ведущая. Вот и приблизилось время прощания!
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитания
Детство дошкольное тает, как дым! .
Девочки стали такими красивыми!
Глаз невозможно от вас отвести!
Только бы были всегда вы счастливыми,
В жизнь вам открыты большие пути!
2 Ведущая: Мальчики – взрослые все, без сомнения!
Вы возмужали и вас не узнать!
Господи, дай этим детям везения,
Что бы невзгод им и горя не знать!
1Ведущая: Ой, ребята. Что случилось? Пластинка быстро закрутилась.
Ну-ка, время, погоди, птицей в небо не лети!
Остановилась, будто услышала…
Музыка танца прощального слышится.
Танец: «Ромашковое поле»
После танца встают на кружочки
1.Кто нас поутру встречает?
На вопросы отвечает?
На прогулку кто выводит?
Кто занятия проводит?
7
Кто нам книжку почитает?
С нами в игры поиграет?
Кто нас с буквами подружит?
Кто шнурки завяжет туже?
Кто считалку нам расскажет?
Кто картинки нам покажет?
Кто уложит нас в кровати?
Ну конечно... воспитатель! Спасибо !И.О
2.Кто в халате и в косынке
Нам обед несёт в корзинке?
Кто кроватки застилает
И носы нам вытирает?
Кто нальёт компота в чашки?
Кто положит манной кашки?
Если что-нибудь прольётся,
Сразу в группе уберётся,
И ругать ребят не станет.
Кто же это? Наша... няня! Спасибо! И.О.
3.Кто за садиком следит,
Садиком руководит?
Кто проблемы все решает,
Ничего не упускает?
Во всех вопросах сведущая
Наша... заведующая! Спасибо!И.О
4.Кто программы точно знает,
План занятий составляет?
Кто рабочие тетради
Подбирает в детский садик?
Чтобы мы по ним учились
И умнее становились.
Даже наша воспитатель
С ней советуется, кстати!
Кто такой специалист?
Ну конечно... методист! Спасибо1 И. О.)
5.Кто нас учит говорить,
Звуки все произносить?
Букву ЭР и букву ЭЛ
Каждый выучить сумел.
Букву ЗЭ от буквы ЖЭ
Отличаем мы уже.
Говорить «велосипед»
Научил нас... логопед! Спасибо! И.О.
6.Кто дает нам в назиданье
Интересные заданья?
Пазлы, рамочки, картинки,
Разложить грибы в корзинки,
Посадить зверушек в домик,
Отыскать, где спрятан гномик,
8
Сосчитать число иголок...
Это... педагог-психолог! Спасибо!. И.О.
7.Кто следит, чтоб в детском саде
Были целые кровати,
Чтобы стулья не ломались,
Чтобы дверцы закрывались,
Чтобы цвел цветник из роз?
Это делает... завхоз! Спасибо! И.О
8.Кто играет на рояле
И танцует, как на бале?
С нами песенку разучит,
Танцу новому научит?
Кто все праздники проводит?
Хороводы с нами водит?
Кто же это, знать хотите?
Это... муз. руководитель! Спасибо! И.О.
9.Кто не папкой и не с книжкой,
А всегда с мячом под мышкой?
В зал спортивный приглашает,
Прыгать, бегать разрешает
Нам проводит эстафету
Не за торт, не за конфету.
Развивал мускулатуру
Нам учитель физкультуры !Спасибо! И.О.
10.Кто нам градусник поставит,
Если что - домой отправит?
Кто нам пальчик забинтует,
И на ссадину подует?
Кто осмотрит нас с утра?
Это наша... медсестра! Спасибо! И.О.
11Кто с кастрюлей, с поварешкой
Или просто с длинной ложкой
Варят кашу детворе
Снег ли, дождь ли на дворе?
Жарят вкусные котлеты,
Ароматные омлеты?
Варят ягодный компот,
Чтобы так и лился в рот!
Раньше всех придут с утра
Это наши... повара! Спасибо !И.О.
12.Всегда сверкает детский сад
Уютом свежим, чистотой.
Ложатся полотенца в ряд
Под вашей чуткою рукой.
Пусть детки следующих групп
Будут чисты и аккуратны,
Пусть ценят Ваш нелегкий труд,
9
И в жизни все будет прекрасно! Спасибо! И.О.
13.. Прощайте все
Кто нас любил
Учил играть, считать,
Лепить и петь и танцевать
Спасибо скажем много раз
Мы вам от всей души.
Прими привет от дошколят
Все дети: Прощай, любимый детский сад!
Песня: «До свиданья Детский сад»
Садятся дети
Ведущий предоставляет слово заведующему.
Вручение дипломов.
Вручение грамот родителям.
Ответное слово родителей.