Автор: Литвинова Лариса Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ г.Мурманска № 80
Населённый пункт: г. Мурманск
Наименование материала: конспект физкультурного занятия в группе раннего возраста
Тема: "Малыши ищут колобка"
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение г. Мурманска
№ 80
Конспект физкультурного
занятия в группе раннего возраста
«Малыши ищут колобка»
Воспитатель: Литвинова Л.И.
2021 год.
Виды детской деятельности
:
игровая, коммуникативная,
познавательно-исследовательская,
Цель:
развитие двигательной активности детей.
Задачи:
учить детей ходить по ограниченной поверхности;
упражнять в ползании, бросании мяча, ходьбе по ребристой доске
и сохранении равновесия; развивать внимание и умение
реагировать на слово.
Планируемые результаты:
проявляет эмоциональную
отзывчивость на сказку «Колобок», отвечает на вопросы, владеет
основными движениями при выполнении заданий.
Материалы и оборудование
: канат, ребристая доска, сборный
тоннель, корзина с мячами сенсорная дорожка, игрушка Зайка,
Колобок, куст или елочка.
Музыкальное сопровождение
: аудиозапись песни
Т,Морозовой «Колобок».
Содержание организованной деятельности детей
(Оборудование расставлено по всей группе.
Дети с воспитателем входят в группу)
Воспитатель:
Жили-были дед да баба. Попросил старик
старушку: «Испеки мне колобок…» Бабушка замесила тесто,
красивого колобка слепила (
дети лепят
) и в печь поставила (
наклоны
вперед с вытянутыми руками
). Колобок вышел румяный, бабушка
положила его на окошко, а он убежал! Бабушка с дедушкой плачут.
Поможем бабушке с дедушкой? Пойдем искать колобка.
(
дети с воспитателем
шагают к кустику
)
Посмотрим, нет ли здесь колобка, под кустиком.
(приседают, воспитатель достает Зайку).
Кто это?
(ответы детей, показывают ушки.)
А как он скачет?
(
прыгают.)
Зайка, ты колобка не видел?
( повороты головы вправо-влево)
Ну что ж, ребята, пошли дальше искать колобка.
( шагают, подходят к канату)
А здесь ручеек, перешагивайте, ребята.
( перешагивают через канат)
Молодцы, все перешагнули и даже ножки не промочили. Не
промочили?
( топают ножками)
Ой, а здесь в гору надо подниматься, справитесь?
( идут по ребристой доске, установленной под наклоном)
Молодцы! Быстро поднялись. А вот норка, может там колобок?
Посмотрим?
( проползают в тоннеле
)
Ай да ребята, все справились! А колобка не нашли? Тогда пошли
дальше.
(
шагают, подходят к корзине с мячами)
Что здесь такое? Давайте посмотрим. Да это же мячи. Поиграем?
Может и колобок захочет с нами поиграть.
( бросают мячи вдаль в одну и другую сторону)
Пойдемте дальше, ребята, искать колобка. Только здесь узенькая
дорожка. Сумеете по ней пройти?
( проход по сенсорной дорожке)
Молодцы, ребята, все прошли. Только колобок так и не нашелся. А
может мы для него станцуем? Понравится ему танец, он сам к нам
вернется.
( танец «Колобок» сл. и муз. Т.Морозовой,
после танца воспитатель выкатывает игрушку Колобок)
Смотрите, ребята, кто это? Колобок! Какие вы молодцы, что
помогли его найти. Он с нами в группе поиграет немножко, а потом
мы вернем его бабушке с дедушкой, чтоб они не скучали.
Что приготовить для занятия