Автор: Красникова Ксения Андреевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ Детский сад №2
Населённый пункт: г. Киселевск, Кемеровская область
Наименование материала: Статья
Тема: «Здоровьесберегающие технологии с элементами театрализации в детском саду: «Мы за здоровье!»»
Раздел: дошкольное образование
Здоровьесберегающие
технологии с элементами
театрализации
в детском саду:
«Мы за здоровье!»
КРАСНИКОВА КСЕНИЯ АНДРЕЕВНА,
ВОСПИТАТЕЛЬ МАДОУ
№2 «ЛУЧИКИ» КИСЕЛЕВСКИЙ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение Киселевского городского округа «Детский сад №2
«Лучики» комбинированного вида»
«Кто не ценит собственного здоровья,
«Кто не ценит собственного здоровья,
Тот меньше заботится и
Тот меньше заботится и
о других людях».
о других людях».
В.М.Шепель
В.М.Шепель
«
М
Ы
З
А
З
Д
О
Р
О
В
Ь
Е
!
»
Дошкольный возраст является
Дошкольный возраст является
решающим периодом в формировании
решающим периодом в формировании
фундамента физического и психического
фундамента физического и психического
здоровья, именно на этом этапе важно
здоровья, именно на этом этапе важно
воспитать у детей осознанную
воспитать у детей осознанную
потребность в систематических занятиях
потребность в систематических занятиях
физической культурой и спортом, дать
физической культурой и спортом, дать
базу знаний и практических навыков
базу знаний и практических навыков
здорового образа жизни.
здорового образа жизни.
Здоровьесберегающие образовательные
Здоровьесберегающие образовательные
технологии
технологии
- системно организованная
- системно организованная
совокупность программ, приемов, методов
совокупность программ, приемов, методов
организации образовательного процесса, не
организации образовательного процесса, не
наносящего ущерба здоровью его участников.
наносящего ущерба здоровью его участников.
Целью нашей группы является: сохранение и
укрепление здоровья детей путем создания
здоровьесберегающей среды в
подготовительной к школе группы
Для себя мы определили следующие
Для себя мы определили следующие
задачи:
задачи:
1.Объединить усилия с родителями для
1.Объединить усилия с родителями для
эффективной организации физкультурно-
эффективной организации физкультурно-
оздоровительной работы, в том числе и
оздоровительной работы, в том числе и
профилактике нарушений плоскостопия и осанки.
профилактике нарушений плоскостопия и осанки.
2.Обучить детей безопасному поведению в
2.Обучить детей безопасному поведению в
условиях чрезвычайных ситуаций в природе.
условиях чрезвычайных ситуаций в природе.
В своей работе используем разнообразные формы
В своей работе используем разнообразные формы
организации физической активности детей:
организации физической активности детей:
Утренняя гимнастика и гимнастика после сна
Гимнастика пальчиковая.
Динамические паузы.
Гимнастика для глаз.
•
Физминутки на занятиях и в перерывах между занятиями.
Физминутки на занятиях и в перерывах между занятиями.
Гимнастика бодрящая.
Гимнастика бодрящая.
Подвижные и спортивные игры в помещении
и на воздухе
Работа по профилактике и снижению
заболеваемости детей:
Корригирущая гимнастика
Корригирущая гимнастика
Наш спортивный уголок
Спасибо за внимание!
Будьте здоровы и Вы!