Напоминание

тема "Парусник"


Автор: Мешкова Людмила Леонидовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Волошка"
Населённый пункт: г. Ноябрьск
Наименование материала: Конспект продуктивной деятельности в технике изонити
Тема: тема "Парусник"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект продуктивной деятельности по теме «Парусник» в технике

изонити. (кружок «Волшебная изонить»)

Цель: Продолжать знакомить детей с техникой изонити.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие:

1.Учить их выделять элементы вышивки, подбирать цвета ниток и бумаги.

2.Учить выполнять эти элементы нитью и иголкой.

Социально-коммуникативное развитие:

1.Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета.

2.Способствовать – самостоятельно оценивать свои работы и работы

товарищей.

3.Повторить правила работы с изонитью.

4. Воспитывать старательность.

Речевое развитие:

1. Развивать эстетические и эмоциональные чувства при восприятии

художественного слова.

2. Продолжать обогащать активный словарь детей.

Предварительная работа: Беседы с детьми о технике изонити. Беседы с

детьми о парусных судах и их разнообразии.

Материал к занятию:

Листы цветного картона размером ¼ листа А-4, иголки, нитки, заготовки для

выполнения работы, картинки с изображением парусных судов.

Ход НОД:

1.Часть:

Воспитатель:

Здравствуйте, дети, рада всех вас снова видеть, вы сегодня

очень красивые и радостные. Посмотрите на картинки. Что на них

изображено? Я буду показывать указкой картинку, а вы мне называйте!

- Как это всё можно назвать одним словом? (транспорт)

- Правильно, транспорт. Есть транспорт воздушный, водный и наземный.

- Посмотрите, ребята, к нам сегодня в гости прибыл капитан Врунгель! А вы

знаете. Кто такой капитан? Кого называют капитаном? Капитан — это самый

главный человек на корабле, командир корабля.

- На чём он путешествует? (парусник). Какой это вид транспорта?

- Как называется место, куда приплывают корабли? Посмотрите на доске

изображение порта.

-Какие бывают корабли? (Военные, пассажирские, круизные и др.)

Наш капитан хочет устроить соревнования среди парусников. И просит

увеличить их число. Давайте поможем ему.

- Перед тем, как начать работать с бумагой, клеем, нитками и иголкой

давайте потренируем пальчики. Поиграем в игру с пальчиками под

названием «Смелый

капитан». Повторите это

слово

и

постарайтесь

запомнить.

Пальчиковая гимнастика «Смелый капитан»

На корабле из дальних стран

(Показать «корабль».)

Плывет отважный капитан.

(Показать капитана.)

Из тесной рубки у штурвала,

(Крутят штурвал.)

В бинокль видел он немало.

(Смотрят в «бинокль».)

2.Часть:

Воспитатель: Присаживайтесь на свои места за столы. Перед вами лежат

заготовки нашего корабля. Напоминаю, что кораблик нужно положить на

клеенку цветной стороной вниз и намазать клеем. Затем аккуратно берем его,

прикладываем сверху на картон и осторожно придерживаем салфеткой.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Да, кораблик у нас не простой, а с парусом. Такой кораблик

называется «парусник». Запомните:

парусник

это корабль

с

парусами. Повторите это слово и запомните его. Что нужно сделать, чтобы

наклеенный нами кораблик стал парусником? Вышить парус. А сделаем мы

это вот так. (Показ. Воспитатель показывает, как именно расположить

треугольник-парус (острым углом вверх).

Дети выполняют задание.

Воспитатель:

У

нас

есть

кораблик,

теперь

нужно

сделать волны.

Приложите волны, так, чтобы было понятно, что кораблик плывет по волне,

сначала первую, а потом вторую. А может быть у кого-то будет только одна

волна.

Получилось? Тогда приклеивайте волны.

Дети выполняют задание.

3.Часть:

Воспитатель: Вот и готова наша картина. А теперь давайте посмотрим, какие

красивые кораблики у нас получились.

Устроить выставку детских работ.



В раздел образования