Напоминание

Аппликация "Большие и маленькие мячи"


Автор: Белоус Наталья Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Синеглазка"
Населённый пункт: ЯНАО, г. Ноябрьск
Наименование материала: Конспект НОД в сооветствии с ФГОС
Тема: Аппликация "Большие и маленькие мячи"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект по непрерывной образовательной деятельности

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: Аппликация «Большие и маленькие мячи»

Автор конспекта: Белоус Наталья Васильевна

Задачи приоритетной образовательной области: Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.

«Художественно-эстетическое развитие»: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о пред-

метах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно, наклеивать изображения.

Задачи ОО в интеграции:

«Речевое развитие»- включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря;

«Познавательное развитие»- формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности;

«Социально- коммуникативное развитие»- способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению моральных норм: взаимо-

помощи, сочувствия, развивать эмоциональную отзывчивость, воспитывать аккуратность в работе с клеем.

«Физическое развитие»-

воспитывать желание выполнять физкультминутки, бережно относиться к себе и окружающим. Развивать культуру общения

и поведения. Развитие потребности в чистоте и опрятности.

Активизация словаря: круглые, большие, маленькие, желтые, большие.

Предпосылки учебной деятельности: формирование умения слушать и слышать, выполнять инструкции взрослого, следовать правилам.

Индивидуальная работа: называть основные цвета Вика, Игорь, Кира. Женя, Юля, Арина – самостоятельная работа над расположением фигур на ли-

сте.

Оборудование для педагога: Бумажные круги-мячи большие и маленькие, Слайд-шоу: «Мячи».

Оборудование для детей: Бумажные круги-мячи большие и маленькие, круг из бумаги (белой или светлого оттенка любого цвета) — тарелка (диаметр

15 см), кисти для клея, салфетки клей (на каждого ребенка).

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание НОД

Формы работы

Наличие

средства

у детей

Образовательные

задачи

Демонстрация слайд-шоу: «Мячи»

Словесный: отга-

дывание

загадки,

Схух, глаза.

Приобщать детей к искус-

ству аппликации, формиро-

Дети сидят на ковре.

- Ребята, вы любите играть?

- У меня под салфеткой спрятан предмет, с которым вы любите иг-

рать. Но чтобы узнать что это, вам нужно отгадать загадку. Слу-

шайте меня внимательно.

Бьют его, а он не плачет,

Веселее только скачет.

-Ребята, какую форму имеет мяч?

-Правильно!

- А какого размера бывают мячи?

- Правильно ребята, какие вы молодцы, все знаете!

- А для всех ли игр мы с вами используем один и тот же мяч?

- Молодцы! Кажется, кто - то плачет. Пойду, посмотрю.

Воспитатель приносит кошку Мурку.

Мурка. – Здравствуйте, ребята!

.– Какое настроение у Мурке?

– А как вы думаете, почему?

- А грустная она потому, что потеряла свой мяч. Поможем ей разве-

селиться?

Воспитатель. Давайте поиграем.

Физминутка

Проводится П. /и. «Мой веселый звонкий мяч».

- Ребята, вам весело?

А, Мурка, все грустит. Я предлагаю вам сделать открытку с мячами

для нее.

активный

диалог,

вопросы, объясне-

ния.

Наглядный:

рассматривание

мяча, сюрпризный

момент.

Практический: вы-

полнение игровых

упражнений,

ап-

пликации.

-Да.

-Мячик.

Дети рассматривают мяч.

-Круглый.

-Большие, Маленькие.

- Нет, разные.

-Дети здороваются.

-Грустное, печальное

вать интерес к этому виду

деятельности.

Активизация

словаря:

круглые, большие, малень-

кие, желтые, большие.

Воспитывать желание вы-

полнять физкультминутки,

бережно относиться к себе

и окружающим. Развивать

культуру общения и пове-

дения. Развитие потребно-

сти в чистоте и опрятности.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Содержание НОД

Формы работы

Наличие

средства

у детей

Образовательные

задачи

-Ребята, какие вы молодцы. Вы помогли Мурке найти ее мячик.

Мурка благодарит детей и прощается с ними.

-Вам было интересно с Муркой? А что ещё вам понравилось?

- Чем мы с вами сегодня работали?

Словесный, нагляд-

ный.

Побуждать

детей

самостоя-

тельно отвечать на

вопрос.

Слух, слово.

-Да.

-Кисточкой, клеем, клеили

мячи.

Учить

детей

выбирать

большие и маленькие пред-

меты круглой формы. За-

креплять представления о

предметах круглой формы,

их различии по величине.

Учить аккуратно, наклеи-

вать изображения.



В раздел образования