Напоминание

Великий праздник- день Победы


Автор: Татьяна Дмитриевна Петрушина
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №110 Золотой петушок
Населённый пункт: город Калуга
Наименование материала: Педагогический проект
Тема: Великий праздник- день Победы
Дата публикации: 01.05.2021
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект

образовательного проекта

в подготовительной группе (6-7 лет)

на тему:

«Майский праздник День Победы

отмечает вся страна»

Разработали воспитатели

муниципального бюджетного

дошкольного образовательного

учреждения №110 «Золотой петушок»

города Калуги

Петрушина Т.Д

г. Калуга

2018год

Информационная карта проекта

Тема

«Майский праздник День Победы

отмечает вся страна»

Автор проекта

Петрушина Т.Д воспитатель МБДОУ №110 «Золотой петушок» г.

Калуги

Вид проекта

Познавательно- творческий, групповой

Продолжительност

ь проекта

2 недели (май)

Участники проекта

Воспитатели, дети подготовительной группы (6-7 лет), родители

детей.

Цель

Расширить представления детей об истории Родины и города.

Воспитывать чувство патриотизма, сострадания, гордости за свой

город.

Задачи

- Воспитывать любовь к Родине, интерес к ее героической

истории.

- Формировать чувство гордости за воинов –защитников.

- Воспитывать любовь и уважение к ветеранам войны, вызвать

желание

быть

похожими

на

них.

- Обогатить представление детей о мужестве, героизме, отваге

народа,

о

значении

победы

нашего

народа

в

ВОВ.

- Развивать связную речь, через пересказ текстов, разучивание

стихотворений

о

войне.

- Расширить музыкальный кругозор детей. Развить интерес к

песням, созданным в дни ВОВ, познакомить с песнями о войне.

-

Привлечь

родителей

к

совместным

познавательно-

тематическим мероприятиям.

Используемые в

проекте виды

детской

деятельности:

-игровая

-коммуникативная

-познавательная

Ожидаемые

результаты

- Приобретение знаний об истории Родины.

- Понимание детьми подвига, совершённого жителями города.

- Активное участие родителей в реализации проекта.

Продукт проектной

деятельности

Инсталляция на тему: «Спасибо деду за победу!»

Гипотеза

Разнообразные

виды

детской

деятельности

в

ходе

образовательного

проекта

помогут

решать

проблему

формирования

представлений

о

ВОВ

у

детей

старшего

дошкольного возраста.

Актуальность

Современные дети разделены во времени с непосредственными

участниками Отечественной войны уже несколькими

поколениями. Каждое следующее поколение знает о Великой

Отечественной войне все меньше и меньше.

Уже в дошкольном возрасте ребенок должен знать, в какой

стране он живет, чем она отличается от других стран, как

боролась с врагами во имя мира на нашей земле, во имя

безоблачного детства маленьких граждан

Эпиграф

День

Победы

праздник

важный,

знает

это

ребятня,

В

этот

день

сияет

солнце

даже

ярче,

чем

всегда.

И с букетом из тюльпанов мы спешим поздравить Вас,

Дорогие ветераны, как много сделали для нас.

Автор: Степаненко Ольга

План реализации проекта

1 этап подготовительный

Действия педагогов

Действия детей

Действия родителей

1. Обозначение проблемы и темы будущего

Проекта, постановка цели и определение

основных задач, составление

технологической карты проекта.

2. Подбор дидактических игр ,

иллюстративного материала по теме проекта.

3.Разработка совместной образовательной

деятельности с детьми.

1.Формирование проблемы.

2. Первичная диагностика по выявлению

уровня сформированости представлений по

теме проекта.

1. Консультация на тему «Расскажите

ребёнку о ВОВ»

2. Сообщение о начале проекта на тему

«Майский праздник День Победы отмечает

вся страна» в форме объявления ,

индивидуальных бесед.

2 этап основной

1.Проведение непрерывной образовательной

деятельности по теме проекта.

2. Тематические беседы: «День Победы»,

«Наши ветераны», «Мальчики- будущие

защитники Родины», беседы детей с

родителями о родственниках-участниках

ВОВ, «Герои в нашей семье», «Герои

Великой Отечественной войны – наши

земляки», «Георгиевская лента – символ Дня

Победы».

1.Непрерывная образовательная

деятельность

Чтение художественной литературы: Рассказ

педагога о ВОВ, Л. Кассиль «Памятник

солдату», С. Баруздин «Точно в цель», «За

Родину», Ю .А. Агебаев «День Победы», А.

Митяев «Мешок овсянки», О. Высоцкая

«Салют», Ю. Коваль «Алый»

2. Художественно-продуктивная

деятельность:

Рисование:

«Букет для ветерана».

Выставка детских рисунков, посвященной

Дню Победы.

1.Организация библиотеки книг по теме

проекта.

2. Организация инсталляции на тему

«Спасибо деду за победу»

3 этап Завершающий

1

.Сбор и обработка методических и

практических материалов.

2. Анализ прогнозируемых результатов с

полученными.

1.Открытие инсталляции на тему «Спасибо

деду за победу»

1. Объявление благодарности самым

активным родителям за участие в

организации проекта (на родительском

собрании).

3.Обобщение материалов проекта.

Используемая литература:

1. Л. Кассиль «Памятник солдату».

2. С. Баруздин «Точно в цель», «За Родину».

3. Ю .А. Агебаев «День Победы».

4. А. Митяев «Мешок овсянки».

5. О. Высоцкая «Салют».

6. Ю. Коваль «Алый».



В раздел образования