Напоминание

Опыт стимулирования


Автор: Богданова Наталия Владимировна
Должность: Преподаватель английского языка
Учебное заведение: Пермский музыкальный колледж
Населённый пункт: Пермь
Наименование материала: Статья
Тема: Опыт стимулирования
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Стимулирование педагога: стоит ли копить баллы. Личный

опыт.

В соответствии с действующей системой оплаты труда педагогических

работников

зарплата как учителей в школах,

так и преподателей в

колледжах,

формируется

их

двух

частей:

базовой

(

обеспечивает

гарантированную заработную плату, размер которой зафиксирован) и

стимулирующей

(размер которой может изменяться с определенной

периодичностью). Главная причина недовольства педагогов — непонятный

механизм формирования и распределения стимулирующей части фонда

оплаты труда, хотя имеется достаточно нормативных правовых актов и

разъяснений по данному вопросу.

Я решила на своем опыте проверить, сколько баллов и за какие работы мне

зачтут и сколько времени ДОПОЛНИТЕЛЬНО будет мной потрачено. В

итоге данного эксперимента я хотела получить денежное выражение

человекачаса в колледже и сравнить со средним человекочасом других

специальностей в своем городе и сделать вывод, стоит ли тратить на это

время или подыскать подработку в другой сфере деятельности.

Для этого я целый месяц не только занималась основной работой

(преподавание английского), но и пыталась активно участвовать в различных

мероприятиях. В среднем, я работала 3 дня в неделю, но для получения

дополнительных баллов у меня выходных не было. Приходилось сидеть и в

выходные, и в перемены в колледже и даже, порой, ночью. В итоге, за 30

дней месяца, проработала 4 дня с 8-30 до 3-20, 8 дней с 8-30 до 5. Всего

вышло 7×4+8×8,5=28+68=96 часов.

Дополнительно вышло примерно по 1 часу в день весь месяц. Итого 30 часов.

(сюда включила вэбинары по 2 часа, пересылка обьявлений об олимпиадах

студентам, работы над ошибками, пересылка сертификатов студентам,

написание статей, проверка, публикация, тесты, чтение дополнительного

материала и т.д.)

Список одобренных работ (были неодобренные):

1. 1 вэбинар

2. 1 семинар

3. 1 опубликованная статья

4. 1 олимпиада для педагога и 2 для студентов.

5. 1 конкурс для педагога

6. 2 презентации для лекций

7. 1 публикация презентации.

Итого начислили 20 баллов, примерно 3/4 прожиточного минимума. Сама

зарплата составляет 1,5 прожиточных минимума, суммируя, получаем 2

прожиточных минимума +пятая часть. Делим всю сумму на потраченные

часы и получаем 190 рублей с копейками - стоимость моего человекачаса.

Подведем итог. Сравнивая этот человекочас с другими, можно сказать, что

она средняя; есть выше по городу, есть и ниже. Дополнительно к рабочему

времени потрачего 30 часов в месяц, что немало. Стоит ли копить баллы? Да,

если человек стремится к аттестации, хочет достичь новых высот в своем

мастерстве или просто хочет делать работу достойно и качественно, то

копить стимулирующие баллы нужно. Но если вы делаете это ради

заработка, то вам следует все взвесить и посчитать на листочке, прежде чем

нырять в пучину статей, олимпиад и бессонных ночей.



В раздел образования