Напоминание

Проектная деятельность музыкального руководителя с интерактивным участием родителей


Автор: Чернова Юлия Алексеевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: Муниципальное бюдетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15
Населённый пункт: Ставропольский край, г. Ессентуки
Наименование материала: Игра "Происшествие в стране Правил дорожного движения"
Тема: Проектная деятельность музыкального руководителя с интерактивным участием родителей
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий музыкальной квест-игры для детей средней группы «Осеннее

происшествие ».

Краткое содержание: к детям в гости приходит Лесовичок и плачет,

выясняется , что Осень попросила его раскрасить деревце своими

волшебными красками, а он их потерял. Лесовичок просит ребят помочь

найти волшебные краски, чтобы деревце окрасить к приходу осени, а

поможет в этом музыка!

Под музыку дети заходят в музыкальный зал

Музыкальный руководитель: Ребята, вы только посмотрите, какой

чудесный денек ха окном, листья кружатся¸ летают…как будто осень поет

свою простую песенку. Ребята, посмотрите какой красивый, большой

грибочек и увидела, ну –ка, Анна Александровна, несите скорее нашу

корзину, надо этот грибок себе присвоить

Воспитатель подходит к грибку и тот оживает

Лесовичок: Ну какой же я гриб? Я Старичок-Лесовичок (смотрит на

кисточку) с кисточкой…

Муз.рук: Лесовичок, но почему ты такой грустный, сидишь возле деревца?

Лесовичок: Осень меня попросила это деревце золотистыми , красными,

желтыми красками раскрасить, ну я их потерял…вот только палитра и

кисточка остались…что же мне делать?

Муз.рук: Ребята, поможем мы Лесовичку краски отыскать? Лесовичок, ну а

ты помнишь какого цвета были краски?

Лесовичок: конечно помню! Я вам буду загадки загадывать!

1 загадка: Деревья платья сбросили

И кланяются осени

Ветер-дворник очень рад

Гонит рыжий…(листопад)

Танец «Листики дубовые, листики кленовые»

После танца муз.рук. просит детей внимательно посмотреть на

листочки, вдруг найдется краска. (на одном из листочков – оранжевая

краска, крепят к палитре)

Музыкальный руководитель: А чтобы отыскать следующую краску,

внимательно посмотрим на экран и отгадаем загадки.

Загадки про зверей осенью

(На проекторе находят красную краску, крепят к палитре)

2 загадка С неба капает уныло

Всюду мокро, всюду сыро,

От него легко спастись,

Лишь зонтом обзавестись….(дождик)

Муз. рук: А вот мы сейчас с вами и поиграем в игру , которая называется

«Солнце и дождик»

Игра «Солнышко и дождик»

( на лужице находят желтую краску, крепят к палитре)

Муз. рук: Осталось на нашей палитре всего одно пустое окошко, какой же

краски не достает?

Лесовичок : Что весною мы сажали

Потом летом поливали

Все, что осень на грядках

Поспевает :вкусно, сладко!

Не зевай и собирай

наш осенний… ( урожай)

Муз. рук : А сейчас мы и посмотрим как ребята наши урожай собирают!

Игра: «Собери вощи и фрукты»

(В овощной корзине находят коричневую краску, крепят на палитру)

Музыкальный рук: Вот и отыскали мы волшебные осенние краски, скорее

Лесовичок раскрась деревце!

Дети закрывает глаза и громко считают, хлопают в ладоши, а Лесовичок

меняет местами весеннее деревце на рыжее осеннее)

Песня «Простая песенка» (вокруг деревца)



В раздел образования