Автор: Краснова Наталья Константиновна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: СП "Детский сад №6" ГБОУ ООШ №5 г.о. Октябрьск
Населённый пункт: Самарская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Использование приёмов арт-терапии при реализации разделов программы
Раздел: дошкольное образование
И
с
п
о
ль
з
о
в
а
н
и
е
п
р
и
ё
м
о
в
а
р
т
-
т
е
р
а
п
и
и
п
р
и
р
е
а
л
и
з
а
ц
и
и
р
а
з
д
е
л
о
в
пр
о
г
р
а
мм
ы
В
о
сп
и
т
а
т
е
л
ь
К
р
а
с
н
о
в
а
Н
.К
.
С
П
«
Д
е
т
ск
и
й
с
а
д
№
6
»
Г
Б
О
У
О
О
Ш
№
5
г
.о
.
О
к
т
я
б
р
ь
с
к
А
р
т
-
п
е
д
а
г
о
г
и
к
а
-
о
с
о
б
о
е
н
а
п
р
а
в
л
е
н
и
е
в
п
е
д
а
г
о
г
и
к
е
,
г
де
в
о
с
п
и
т
а
н
и
е
,
о
б
р
а
з
о
в
а
н
и
е
,
р
а
з
в
и
т
и
е
л
и
ч
н
о
с
т
и
,
е
е
к
о
р
р
е
к
ц
и
я
о
с
у
щ
ес
тв
л
я
ю
т
с
я
с
р
е
дс
т
в
ам
и
и
с
к
у
с
с
т
в
а
.
А
р
т
-
т
е
р
а
п
и
я
-
э
т
о
и
н
н
о
в
а
ц
и
о
н
н
а
я
т
е
х
н
о
л
о
г
и
я
а
р
т-
п
е
д
а
г
о
г
и
к
и
.
А
р
т-
т
е
р
а
п
и
я
(
л
а
т
.
a
r
s
—
и
с
к
у
с
с
т
в
о
,
г
р
е
ч
.
t
h
e
r
a
p
e
i
a
—
л
е
ч
е
н
и
е
)
п
р
е
д
с
т
а
в
л
я
ет
с
о
б
о
й
м
е
т
о
д
и
к
у
л
е
ч
е
н
и
я
и
р
а
з
в
и
т
и
я
п
р
и
п
о
м
о
щ
и
х
у
до
ж
е
с
т
в
е
н
н
о
г
о
т
во
р
ч
е
с
т
в
а
.
А
р
т
-
т
е
р
ап
и
я в
п
е
д
а
г
ог
и
ч
е
с
к
о
й
п
ра
кт
и
к
е
в
ы
п
о
л
н
яе
т
ф
у
н
кц
и
и
:
-
в
ос
п
и
та
т
е
л
ь
н
ы
е
,
-
к
о
р
р
е
к
ц
и
о
н
н
ы
е
,
-
п
с
и
х
о
т
ер
ап
е
в
т
и
ч
е
с
к
и
е
,
-
д
иа
г
н
о
с
т
и
ч
е
с
к
и
е
,
-
р
а
з
в
и
в
а
ю
щ
и
е
.
А
р
т
-
т
е
р
а
п
е
в
т
и
ч
е
с
к
и
е
и
з
о
б
р
а
з
и
т
е
л
ь
н
ы
е
т
е
х
н
и
к
и
д
л
я
р
а
б
о
т
ы
с
д
о
ш
ко
л
ь
н
и
к
а
м
и
:
М
а
р
а
н
и
я
.
«
Ма
р
а
т
ь
»
—
з
н
а
ч
и
т
«
п
а
ч
ка
т
ь
,
г
р
я
з
н
и
т
ь
»
.
Э
т
о
т
е
х
н
и
к
а
р
а
з
м
а
з
ы
в
а
н
и
я
и
р
а
з
б
р
ы
з
г
и
в
а
н
и
я
к
р
а
с
к
и
,
н
а
н
е
с
е
н
и
я
м
н
о
ж
е
с
т
в
а
с
л
о
е
в
и
с
м
е
ш
и
в
а
н
и
и
ц
в
е
т
о
в
Р
и
с
о
в
а
н
и
е
п
а
л
ь
ц
а
м
и
и
л
а
д
о
н
я
м
и
Р
и
со
в
а
н
и
е
с
ы
п
у
ч
и
м
и
м
ат
е
р
и
ал
а
м
и
.
«
К
А
Р
А
К
У
ЛИ
»
«
А
В
Т
О
П
О
Р
Т
Р
Е
Т
»
«
К
Л
Я
К
С
ОГ
Р
А
Ф
И
Я
»
Р
и
с
о
в
а
н
и
е
н
и
т
к
а
м
и