Напоминание

Развлечение "Клоуны и клоунята"


Автор: Романова Елена Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: Детский сад №170 ОАО
Населённый пункт: Г. Белово, Кемеровской обл.
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Развлечение "Клоуны и клоунята"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Развлечение «Клоуны и клоунята»

для детей дошкольного возраста.

Материал и оборудование: костюмы клоунов (для взрослых), колпачки,

шляпы, маленькие мячики по количеству детей, мячи большие надувные,

4гантели, 2 каната, 4 ленты на кольцах, атрибуты для фокусов, шары, мешки,

свисток, муз.сопровождение.

Ход развлечения:

Ведущий: Ребята, вы любите веселиться, играть, танцевать.

Дети: Да.

Ведущий: Тогда, я вам скажу прекрасную новость, сегодня, в наш детский

сад, приезжают клоуны: Клепа и Татошка, они из цирка. Вы знаете, что такое

цирк? Кто такие клоуны?

Дети: В цирке показывают фокусы, представления, игры. Клоуны веселят

детей, взрослых.

Стук в дверь, появляется Татошка.

Татошка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я, к вам

спешил, торопился, чуть с коня я не свалился. На березку налетел, носом два

куста задел. А потом пять раз упал, наконец, к вам попал.

А мой братишка Клепа еще к вам не приезжал?

Дети. Нет.

Татошка: Вот хорошо, значит, я первый! Пойду его встречать!

Уезжает. Появляется Клепа.

Клепа: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Вот я приехал и совсем не опоздал!

Зовут меня Клепа, есть у меня Брат, Татошка

Клепа: Ребята, Татошка, еще не приезжал? Поеду его искать! Татошка! Ау,

ау!

Входит Татошка

Татошка: Клепа, ты где? Ау, ау!

Клепа: А, вот и я! (обнимаются).

Вместе: Ну, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы рады

видеть нас друзья?

Ведущий: Да, мы вас ждали.

Татошка: Тогда слушайте внимательно, у нас есть предложение. Вы любите

наверно цирк и хотели бы там побывать?

Дети: Да.

Татошка: Тогда, закрывайте, глазки, мы вас, превратим в клоунят (под

музыку одевают, колпачки на ребят, мажут нос и щеки помадой).

Клепа: Ну, вот, вы теперь, клоунята.

Татошка: Начинаем, цирковое представление.

Клепа: Первым номером, нашей программы, будут жонглеры. Вы хотите

быть жонглерами.

Дети: Да.

Проводится игра «Поймай мяч шляпой». (Мячи у детей, а клоуны ловят их

шляпами)

Тотошка: Молодцы, какие ловкие жонглеры. А вот посмотрим, смогут

клоунята справиться с нашими мячами?

Игра: «Отбей огромный надувной мяч»

Тотошка: А, сейчас музыкальный номер, повторяйте и подпевайте все за

нами:

Муз. Игра: (дети стоят в кругу, и повторяют слова песни и движения за

Тотошкой и Клепой.)

Клепа: Следующим номером нашей программы будут «Гимнастки»

(Девочки по очереди идут по канату, руки с лентами в стороны).

Татошка: А теперь на арену выходят силачи! (эстафета мальчиков с гирями)

Клепа: хороши цирковые клоунята, а смогут ли они понять что я им говорю?

Дети усаживаются на места, « игра со свистком»

Молодцы, справились!!!Хочу музыкальную игру!!!

Муз. Игра: «Паровозик»

(дети встают в два паровозика за клоунами и выполняют движения под слова

муз. игры.)

Татошка: Какой же цирк без фокусов? Хотите увидеть настоящие цирковые

фокусы? Тогда я превращаюсь…в мага и факира!

Фокусы.

Волшебная ложка

Спокойно мешаем чайной ложечкой сладкий чай или компот. И вдруг – алле

оп! – ложка уже висит у нас на носу! Чудеса! На самом деле всё просто:

ложка действительно приклеивается к носу из-за сахара (ведь чай-то у нас

был сладким, а уж тем более компот!). Приклеивать, разумеется, ложку

нужно вогнутой стороной. Плюс немного чувства юмора и актёрских

способностей – смешной фокус готов!

Бесконечная ниточка

На пиджаке у фокусника белая ниточка, фокусник пытается её смахнуть, но у

него ничего не получается. Он просит зрителей снять ниточку. Добрый

зритель тянет ниточку, тянет, тянет, а она никак не кончается! Вскоре

зритель весь запутывается в нитках. На самом деле во внутреннем кармане

пиджака лежит карандашик с намотанной на него длинной ниткой, а конец

нитки с помощью иголки был вытащен наружу. А карандаш нам нужен для

конспирации – даже если внимательные зрители что-то заподозрят, карандаш

в кармане секрета не выдаст – это ведь не катушка!

Невесомый стакан

Для фокуса нам нужны три стакана и лист бумаги. Два стакана ставим на

стол недалеко друг от друга. Фокусник сообщает зрителям, что лист бумаги,

положенный на стаканы, вполне может выдержать вес третьего стакана и

предлагает зрителям попробовать это проверить. Конечно же, никто не верит.

А напрасно! Это возможно, если сложить лист бумаги гармошкой. Для

большего эффекта в верхний стакан можно налить воды.

Незадуваемая свеча.

Здесь опять удивительные законы физики и никакого волшебства. Пробуем

задуть свечу через воронку – дуем в узкий её конец. Если свеча находится

ровно посередине воронки – ничего не получается, а вот если пламя

находится с края воронки – свеча тут же гаснет. Дело в том, что воздух,

выдуваемый нами, рассеивается и распределяется о краям воронки. Поэтому

в середине никакого потока воздуха не остаётся, поэтому свеча и не гаснет.

Как засунуть яйцо в бутылку?

Варёное яйцо может пройти через очень маленькое отверстие. Это научный

эксперимент (исследование давления воздуха), но это выглядит, как

волшебство!

Нам потребуется сваренное вкрутую очищенное от скорлупы яйцо,

стеклянная бутылка с отверстием, немного меньшим, чем яйцо, две спички и

взрослый помощник (потому что спички надо будет зажигать).

Поместите очищенное яйцо на верхнюю часть стеклянной бутылки,

убедившись, что яйцо туда явно никак не проходит. Попросите взрослых

зажечь две спички и положить их горящими в стеклянную бутылку, быстро

поместите яйцо на вершину бутылки, закрыв отверстие.

Смотрите, как яйцо падает внутрь бутылки!

Клепа: ребята, сегодня мы с вами побывали в цирке. Вам, понравилось быть

клоунятами?

Дети: Да.

Татошка: Ну, тогда для вас сувениры!

(выносят в мешах шары, рассыпают, дети выбирают себе)

И еще одно задание, нарисуйте дома на ширике меня или Клепу!

Клепа: А нам пора прощаться, до свидания!

Татошка: До новых встреч!



В раздел образования