Напоминание

НОД "Подарок крокодилу Гене


Автор: Вербицкая Наталья Михайловна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ
Населённый пункт: г. Пугачев, Саратовская оласть
Наименование материала: методическая разработка
Тема: НОД "Подарок крокодилу Гене
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект открытого занятия в младшей группе по

рисованию. Нетрадиционная техника рисования .

Тема: «Подарок для крокодила Гены». Воспитатель:

Вербицкая Н.М.

Цель: - Формировать умение использовать нетрадиционные формы

рисования примакивание для изображения солнца, лучиков.

Задачи:

Развивать мелкую моторику рук, творческие способности. Воспитывать

желание придти на помощь другому.

Предварительная работа:

Наблюдение за солнцем на прогулке, рассматривание иллюстраций с

целью обогащения впечатлений и представлений о солнышке. Знакомство с

новыми мультгероями: Чебурашка и крокодил Гена.

Материалы и оборудование: Костюм Чебурашки, запись музыки из

мультфильма: «Я был когда то странной игрушкой …», «Пусть бегут

неуклюже пешеходы по лужам». Нарисованный силуэт солнца, желтая гуашь

и мыльные пузыри. Декорации для оформления творческой мастерской.

Форма проведения: НОД.

Ход НОД

Направления

развития

ребенка/виды

дет. деят.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

I. Вводная часть

Социально-

коммуникативная

Двигательная

Дети

сидят

полукругом

на

стульчиках. Под песню «Я был когда

то странной игрушкой безымянной..»

входит Чебурашка.

- Здравствуйте ребята, я Чебурашка.

Пришел к вам за помощью. Мой друг

крокодил Гена пригласил меня на

день рождение. И я решил подарить

ему нарисованное солнышко

(показываю не раскрашенное солнце),

но оно получилось у меня грустное,

не яркое. Что же я не так сделал?

-Ребята вы сможете мне помочь?

- Как здорово, но сначала я хочу с

вами

поиграть.

Сделаем

круг(гимнастика

Железновой

«Поднимем руки»). Весело мы с вами

поиграли. Теперь мы проходим в

творческую мастерскую.

Дети отвечают, что

его

нужно

раскрасить.

Да поможем.

Дети встают в круг

II. Основная часть

Социально-

коммуникативная

Дети проходят в творческую

Социально-

коммуникативная

Социально-

коммуникативная

Двигательная

мастерскую. Дети располагаются

вокруг стола. На столе лежит ватман с

изображением контура солнца.

Краска закрыта салфетками.

-Ребята, каким цветом мы раскрасим

солнышко? Поможет нам в этом губка

с прищепкой. Закрашивать будем

способом примакивания не выходя

за контур.

Дети приступают к раскрашиванию.

(Включить веселую музыку)

-Здорово получилось. Красивое, яркое

солнышко для моего друга Гены

нарисовали. А чтобы солнышко

улыбалось дорисуем ему улыбку и

глазки.

-Какое веселое настроение, даже

потанцевать захотелось. Будем

танцевать!!!

Ответы детей

Самостоятельная

деятельность детей

Чебурашка танцует с

детьми.

III. Заключительная часть.

Социально-

коммуникативная

-Друзья, если вам понравилось

раскрашивать солнышко, то

похлопайте в ладоши?

-Большое спасибо вам. И за вашу

помощь я приготовил сюрприз

(Чебурашка раздает детям мыльные

пузыри). Я отправляюсь к своему

другу Гене, отнесу подарок.

Досвидания.

Дети

играют

с

пузырями.



В раздел образования