Автор: Сахабутдинова Оксана Галимзяновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №99 комбинированного вида"
Населённый пункт: город Казань
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Игровые технологии в ДОУ"
Раздел: дошкольное образование
Өстәл уены “Предметны тасвирлап бир”
Максат: Бәйләнешле сөйләм күнекмәләрен үстерү. 2-3 җомлә белән
тасвирлау.
Җихөзлау: Лабиринтлар белән тематик карталар : “Хайваннар”,
“Уенчыклар”, “ Киемнәр”,”Яшелчә – җиләк – җимеш” ,
шакмак һәм фишкалар.
Уен барышы: Уенда 2-4 бала катнаша. Шакмакны атып бала уенны
башлый. Шакмакта нинди сан чыга шул кадәр фишканы
күчерә һәм шул предметны 2-3 җөмлә белән тасвирлый.
Фишка кем беренче килә, шул җиңүче була.
Уен барышында балага бирелә торган сораулар:
“Бу кем?”, “Бу нәрсә?”,”Кайда яши?”,”Нәрсә ашый?” һ.б.
Настольная игра «Опиши предмет»
Цель: Развивать умение отвечать на вопросы. Умение опииывать
2-3 предложениями.
Ход игры: Играют 2-4 человека. При помощи кубика и фишек, играющий
делает ход. Дойдя до определенного предмета, отвечает
на вопрос ведущего, составляя рассказ из 2-3 предложений.
Выигрывает тот, кто первым дойдет до финиша.
Вопросы для ответов: “Кто это?”,”Что это?”,”Где живёт?”,
“Чем питается?” и др.
Оборудование:Тематические карточки с лабиринтами “Животные”,”Игрушки”,”Одежда”,
“Овощи и фрукты”, кубик и фишки.