Напоминание

Первые шаги по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды.


Автор: Морозова Ирина Анатольевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ СОШ №7
Населённый пункт: г. Боровичи,Новгородская область
Наименование материала: статья
Тема: Первые шаги по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды.
Раздел: среднее образование





Назад




Информационный повод.Первые шаги по внедрению целевой модели цифровой

образовательной среды.

Проект «Цифровая образовательная среда» успешно начал свою реализацию в

МАОУ СОШ №7 г.Боровичи в рамках национального проекта «Образование».

Осенью 2020 года школа получила новейшие интерактивные комплексы, ноутбуки и

многофункциональные устройства. Так, кабинет английского языка получил мощную

высокотехнологичную интерактивную панель, 15 ноутбуков и многофункциональное

устройство. Кроме того, по всей школе был проведён высокоскоростной интернет, что

позволило в полной мере использовать оборудование и успешно начать внедрение

целевой модели цифровой образовательной среды.

ЦОС даёт

возможность использования в очном образовательном процессе

различных дистанционных интернет платформ. Хотелось бы остановиться на одной из

них,

которая активно используется на уроке английского языка в 6-9 классах -

интерактивная рабочая тетрадь «Skysmart». Тетрадь содержит систему заданий к УМК

«Rainbow

English”, поэтому на любом этапе урока - изучение нового материла,

закрепления лексического или грамматического материала, учитель может дать задание, и

учащиеся могут выполнить его в классе, как на интерактивном планшете фронтально, так

и на ноутбуках самостоятельно. Также с этого учебного года в Дневнике.ру появилась

возможность задать задание в интерактивной тетради. Для этого нужно перейти по ссылке

и выполнить задание самостоятельно дома. Оценка идет сразу в электронный журнал, что

существенно экономит время учителя на организацию и проверку домашнего задания.

Ребятам очень нравится такой формат работы, интересные, красочные задания, что

положительно сказывается на усвоении и отработке материала.

Таким образом, с начала внедрения целевой модели ЦОС в школе и, в частности,

на уроках английского языка, через использование платформы Skysmart, процент

успеваемости по предмету повысился как у целого класса, так и у отдельных учеников.

Многих учеников заинтересовало настолько, что в школе открылись дополнительные

занятия по английскому языку для подготовки к олимпиадам и ВПР различного уровня.

В кабинете работают следующие учителя английского языка: Морозова Ирина

Анатольевна (6-9 классы), Лебедева Янина Петровна (5-11 классы), Ежак Ольга

Николаевна

(7-8 классы) и Большакова Алина Леонидовна, которая ведёт уроки английского и

французского языка (6-7 классы).



В раздел образования