Напоминание

Использование нестандартных материалов в работе учителя-логопеда


Автор: Неустроева Юлия Петровна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад № 227"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Использование камней "Марблс" в коррекционно-развивающих целях учителя-логопеда
Тема: Использование нестандартных материалов в работе учителя-логопеда
Раздел: дошкольное образование





Назад




Использование камней

Марблс

в коррекционно-

развивающей работе

учителя-логопеда

Вся жизнь ребенка - игра.

И потому процесс развития

ребенка не может

проходить без нее.

Марблс

— в переводе «мраморный».

В диаметре Марблс около 1,25—2,5 см

Камешки имеют разнообразную цветовую

гамму.

Марблы используются в играх, носящих

общее название «марблс» (marbles).

«Кабошоны»

-в переводе «шляпка

гвоздя».

Коррекционно-развивающие

цели использования камней Марблс

1. Развитие сложных координированных движений

рук.

2. Развитие ориентировки на листе бумаги и в

пространстве группы.

3. Автоматизация поставленные звуки у детей.

4. Развитие фонематического слуха и восприятия.

5. Формирование анализа звукового и слогового

состава слова.

6. Обогащение словарного запаса.

7. Развитие памяти, внимания и логического

мышления.

Игра «Алмазная пещера»

Цель: упражнять в определении первого звука в

слове, дифференциация гласных и согласных

звуков.

«Подарок для Белоснежки»

Цель: упражнять в дифференциации согласных

звуков по твердости и мягкости.

Игра «Вовкина коллекция»

Цель: упражнять в дифференциации согласных

звуков по звонкости и глухости.

Игра «Помоги Лунтику»

Цель: упражнять в подборе слов с заданным

звуком, автоматизация звука в словах.

Игра «Домик для поросят»

Цель: закрепить навык деления слов на слоги.

Игра «Где спрятался звук?»

Цель: закрепить навык определения позиции

заданного звука в слове.

Игра «Звуковая дорожка»

Цель: упражнять в определении

последовательности звуков в слове, называя их

характеристику.

Спасибо за внимание!



В раздел образования