Напоминание

Организация работы психолого-педагогического консилиума


Автор: Любаева Ольга Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ СОШ п. Просвет СП
Населённый пункт: Рощинский
Наименование материала: статья
Тема: Организация работы психолого-педагогического консилиума
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект «Организация работы консилиума»

ППк (ПМПк, если участвуют медработники)

Является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических

работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, с

целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и

адаптации

обучающихся

посредством

психолого-педагогического

сопровождения.

Для

организации

необходимо

2

документа:

приказ

руководителя

ОО,

положение

о

ППк.

Дополнительно

могут

быть

региональные документы.

ППк работает не только с детьми ОВЗ, но также с одаренными детьми.

Задачи ППк:

1)

Выявление трудностей в освоении программ, особенностей в развитии,

социальной адаптации и поведении обучающихся.

2)

Разработка

рекомендаций

по

организации

пп-сопровожения

обучающихся.

3)

Консультирование

4)

Контроль за выполнением рекомендаций.

Состав ППк:

- председатель

- заместитель председателя

- педагог-психолог

- учитель – логопед

-учитель-дефектолог

- социальный педагог

- секретарь.

Действия при появлении в контингенте обучающегося с овз:

- уже имеется заключение ПМПК

- Рекомендована АООП

- рекомендовано сопровождение специалистов

- определены условия

При выявлении ребенка с ОВЗ:

- наблюдение

- пед. Характеристика

- обращение к специалистам ППк

- Письменное информирование родителей

- Составление характеристик членами ППк

- заседание ППк.

Документы предоставляемые в ПМПК составляются по форме, указанной

в положении, заверяется печатью руководителя ОО.

Запрос родителей:

1)

Обращение к специалистам ППк

2)

Письменное согласие родителей

3)

Составление пед. характеристики

4)

Составление характеристик специалистов

5)

Заседание ППк

Пакет документов выдается под подпись родителей.

Логопедическая характеристика:

- Письменный запрос от родителей

- обращение к учителю-логопеду

- составление характеристики

Характеристики :

1)

Хар-ка детей ОВЗ

2)

Хар-ка детей испытывающих трудности в обучении

Заседания консилиума: плановые и неплановые.

Коллегиальное заключение доводится до сведения работников ОО,

которые работают с ребенком, а также до родителей.

Рекомендации

реализуются

на

основании

письменного

согласия

родителей.



В раздел образования